Перейти к содержимому

Вконтакте Facebook Google Plus Twitter YouTube Instagram

Фотография

Глохнет на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 veranika

veranika

    Гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Cообщений
  • Моё авто: -

Отправлено 24 июля 2010 - 12:30

Здравствуйте, у меня Matiz 0.8 2002г. Особых проблем не было ТТТ, все вовремя меняла. Недавно пришлось заправиться на левой заправке, сразу после этого она стала дергаться и глохнуть на скорости. Бензин слила, залила новый, но проблема осталась. Теперь она не только глохнет, но и не заводится после этого, постоит минут 15 и опять заводится или не заводится, вообщем стартер работает, а не заводится. Посоветуйте, с чего начать. Может с бензонасосом что-то.
  • 0

#2 vitas

vitas

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 Cообщений
  • Моё авто: Suzuki SX4

Отправлено 25 июля 2010 - 01:02

Здравствуйте, у меня Matiz 0.8 2002г. Особых проблем не было ТТТ, все вовремя меняла. Недавно пришлось заправиться на левой заправке, сразу после этого она стала дергаться и глохнуть на скорости. Бензин слила, залила новый, но проблема осталась. Теперь она не только глохнет, но и не заводится после этого, постоит минут 15 и опять заводится или не заводится, вообщем стартер работает, а не заводится. Посоветуйте, с чего начать. Может с бензонасосом что-то.


Рекомендую сначала поменять топливный фильтр, он находится под машиной.
  • 0

#3 PLIM

PLIM

    Общительный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 671 Cообщений
  • Моё авто: Старый Опелёк Астра G

Отправлено 25 июля 2010 - 13:11

Может с бензонасосом что-то.

Может. По любому изначально нужно смотреть топливную систему (фильтр тонкой очистки, сетку бензонасоса), а для начала проверить давление в рампе.
  • 0

#4 veranika

veranika

    Гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Cообщений
  • Моё авто: -

Отправлено 02 августа 2010 - 17:07

всем спасибо за ответы, проверила топливную систему, поменяла фильтр а дело оказалось в трамблере.
  • 0

#5 dubinin

dubinin

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 Cообщений
  • Моё авто: Matis

Отправлено 23 сентября 2010 - 21:18

Скодько он стоит и можно ли его самому поменнять??? а то у меня утром с 2 реже с 3 раза не глохнет???
  • 0

#6 Margoth

Margoth

    Общительный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 224 Cообщений
  • Моё авто: Matiz 12.07-10.11. Citroen Picassso

Отправлено 23 сентября 2010 - 23:16

тока хотела скзать, чтобы высоковольтные посмотрели))
  • 0

#7 Матизенок

Матизенок

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 Cообщений
  • Моё авто: UZ-Daewoo Matiz II 0.8 MT

Отправлено 24 сентября 2010 - 00:09

если глохнет на ходу, потом постоит заводится, потом опять глохет с вероятностью процентов на 80% дело в оптическом датчике трамблера. Ох и поповоевал я с ним %)
  • 0

#8 pestovS

pestovS

    Гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Cообщений
  • Моё авто: матиз 0.8

Отправлено 30 сентября 2010 - 20:15

если глохнет на ходу, потом постоит заводится, потом опять глохет с вероятностью процентов на 80% дело в оптическом датчике трамблера. Ох и поповоевал я с ним %)

он продается где нибудь в отдельности? а то у меня проблема такая же. на холодную заводится нормально и едет норм а как прогреется хорошо дак двоит и глохнет! постоит, остынет и снова еду пока не нагреется! подскажите что делать!!! матиз 0,8 2002 год? не знаю что делать!
  • 0

#9 Алексей Борисович

Алексей Борисович

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 413 Cообщений
  • Моё авто: Matiz, просто Matiz :)

Отправлено 30 сентября 2010 - 21:54

Скорее всего износ поршневой. Очень маленькая компрессия. (тут не берусь утверждать на все 100%, поправьте, если не прав) ...А на прогретом падает совсем. Сколько пробег?
  • 0

#10 pestovS

pestovS

    Гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Cообщений
  • Моё авто: матиз 0.8

Отправлено 01 октября 2010 - 09:05

Скорее всего износ поршневой. Очень маленькая компрессия. (тут не берусь утверждать на все 100%, поправьте, если не прав) ...А на прогретом падает совсем. Сколько пробег?

компрессия хорошая пробег 140! машина на горячую начинает двоить а потом вообще глохнет!!! и потом не заводиться! двигатель когда остынет полностью можно запустить и работает отлично как будто ни че и не было! а потом опять глохнет! свечи выкручивал проверял искру когда движок горячий- распределениеискры 3-1-2. после этого искра только на 3 горшке! почему? менял крышку тромблера, свечи, провода высоковольтные! подскажите пожалуйста!

Сообщение отредактировал Степанна: 01 октября 2010 - 15:32

  • 0

#11 Алексей Борисович

Алексей Борисович

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 413 Cообщений
  • Моё авто: Matiz, просто Matiz :)

Отправлено 01 октября 2010 - 11:46

Тогда с вероятностью 99% это трамблёр. Или заменить, или в районе бегунка всё хорошо почистить/осмотреть.

Сообщение отредактировал Алексей Борисович: 01 октября 2010 - 11:46

  • 0

#12 Матизенок

Матизенок

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 Cообщений
  • Моё авто: UZ-Daewoo Matiz II 0.8 MT

Отправлено 03 октября 2010 - 23:13

никакие чистки не решат вопрос. И поршневая тут ни сном ни духом. На холодную у нее идеала не было бы однозначно.
Варианта два:
1. На Экзисте заказывается оптический датчик.
2. На том же экзисте заказывается трамблер целиком - цена почти та же будет. Последний круче. т.к. геморный Даковский трамблер можно заменить на трамблер (более короткий визуально). но уже почти вечный на ЭМ букву подзабыл уже..
т.к. на даковском рано или поздно трабл повториться. Поэтому заменив опт. датчик в первом случае - рано или поздно приплывет опять :)

После замены ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать регулировку угла зажигания.

Сообщение отредактировал Матизенок: 03 октября 2010 - 23:15

  • 0

#13 mousoff

mousoff

    Кошеман

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 528 Cообщений
  • Моё авто: Большие и маленькие

Отправлено 04 октября 2010 - 08:39

Регулировка клапанов?
По мере нагрева, расширение, клапана перестают закрываться- компрессия падает.
На полностью прогретом моторе пробовали успеть замерить компрессию? ( пока не остыл)
Звук клапанов есть? Насколько громкий?
  • 0

#14 Алексей Борисович

Алексей Борисович

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 413 Cообщений
  • Моё авто: Matiz, просто Matiz :)

Отправлено 04 октября 2010 - 21:03

Дим, кстати у меня если из под капота слушать, то очень сильное цоканье прям кажется что от туда-нибудь что-нибудь вырвется сейчас. А если из салона то вроде ничего. вот думаю надо бы отрегулировать? а надо? Это можно как-то определить? или если ездит то и нормально? :)

[color="#C0C0C0"][color="#808080"]Извиняюсь за оффтопик, а что делать если погасла подсветка авариек и противотуманок? :( Всё остальное в норме[/color][/color]

Сообщение отредактировал Алексей Борисович: 04 октября 2010 - 21:04

  • 0

#15 Кирилл777

Кирилл777

    Хм... Статуз!?

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 359 Cообщений
  • Моё авто: Неописуемое

Отправлено 04 октября 2010 - 23:31

офтопик - это в кнопках? а то я судорожно стал вспминать, где в туманках подсветка... про кнопки. там помоему лампы подсветок снимаются.... и меняются...
  • 0

#16 Алексей Борисович

Алексей Борисович

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 413 Cообщений
  • Моё авто: Matiz, просто Matiz :)

Отправлено 04 октября 2010 - 23:37

Да, кнопок имеется ввиду :) Кнопки работают, а не подсвечиваются :(
При чём как мне кажется обе сразу гореть перестали. Хотя может я просто уже поздно заметил.

Сообщение отредактировал Алексей Борисович: 04 октября 2010 - 23:37

  • 0

#17 Лика

Лика

    Гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 Cообщений
  • Моё авто: Daewoo Matiz, 2005

Отправлено 13 февраля 2013 - 14:42

Всем привет. У меня такая же проблема. Начитавшись тут ответов, обратилась к мастеру. Он сказал, что если б это был оптический датчик, то горела бы ошибка, т.к. он связан с электроникой. Мастер этот мой хороший знакомый. При таких симптомах сразу сказал, что это топливный носос или свечи. После осмотра свечи отпали, проверив давление топ. насоса, сказал точно, что это он. На матиз подходит бошевский насос, только не подделка, кажется 1500 стоит. После замены насоса, надеюсь мой расход уменьшится, а то он у меня по зимнему городу с прогревами 14л......
  • 0

#18 Шадрин Борис

Шадрин Борис

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 950 Cообщений
  • Моё авто: Matiz 08 базовая

Отправлено 13 февраля 2013 - 15:12

Что заставляет Вас думать,что с новым насосом уменьшится расход топлива?!
  • 0

#19 mousoff

mousoff

    Кошеман

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 528 Cообщений
  • Моё авто: Большие и маленькие

Отправлено 13 февраля 2013 - 19:35

Хорошему знакомому привет и вопрос.
Датчик, конечно, электрический и , если его поломать или оборвать цепь то блок управления это увидит.
А вот если на датчик накинуть тряпочку... или покрасить красочкой т.е. обрыва не будет и блок управления будет датчик считать рабочим. А видит датчик что-то или нет- для определения неисправности блоку управления фиолетово. Т.е ошибка по нему гореть не будет.
Ну это так... в упрощении.
Не каждую неисправность могут вычислить штатные мозги машины.
Обычно им помогают специалисты с приборами, руками и мозгами.
А это стоит неких денег))
  • 0

#20 bibliofil

bibliofil

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 931 Cообщений
  • Моё авто: дэу матиз-2008г.в. 0.8, евро-3. МКПП. г.Сочи

Отправлено 13 февраля 2013 - 22:51

Представил как Дима закрашивает фотоэлементы и рассмешил самого себя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей