Перейти к содержимому


Замена ремня Грм



Сообщений в теме: 68

#1 Fila

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Моё авто: матиз

Отправлено 10 сентября 2010 - 10:54

Всем привет!!! Вопрос таков... хочу поменять ремень ГРМ, :wallbash: :wallbash: но не могу найти как правильно выставлять метки... если кто сталкивался или знает как менять прошу откликнуться! Заранее благодарен!!! :thumbup:

#2 Слесарь-программист

    Любопытный

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Моё авто: Chevrolet Spark 0,8 AT

Отправлено 10 сентября 2010 - 12:11

Обе метки вверху, смотрите внимательно. Снимаем ремни навесного, снимаем верхнюю крышку ремня, за винт шкива коленвала поворачиваем по часовой стрелке, пока не увидим метку на шкиве распредвала. Аккуратно подводим ее напротив метки на кожухе ремня (за шкивом распреда, чуть выше), после этого снимаем нижнюю крышку, видим приводную шестерню ГРМ коленвала, проверяем метки на шестерне и на блоке. Если совпадают, то снимается натяжитель и ремень. Установка в обратном порядке, момент затяжки натяжителя 23 Нм.

#3 Fila

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Моё авто: матиз

Отправлено 10 сентября 2010 - 22:55

Спасибо :thumbup: =Слесарь-программист= за помошь... на днях пойду менять, а то бедняга прошла на этом ремне уже 70тысяч!!! :blush2:

#4 Fila

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Моё авто: матиз

Отправлено 13 сентября 2010 - 22:00

))))) запарился я с этими метками, так и не поменял..... мне шиномонтажники болты... запортачили!!!! гайки перетянули.... вот теперь и попал!!! машина на приколе.. буду менять шпильки... а потом и ремень!!! но я так и не понял... искал все метки, но нашел только одну... а там и другую выискивал....

#5 Мандрiвник

    Общительный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 739 сообщений
  • Моё авто: .

Отправлено 25 ноября 2010 - 16:21

чем все закончилось?

#6 Elfik

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Моё авто: matiz

Отправлено 27 ноября 2010 - 11:10

у меня 47т. прошла думаю менять иль нет .
И ешё ? можно его подтянуть или он самонатяг?
Спасибо

Сообщение отредактировал Степанна: 27 ноября 2010 - 11:47


#7 Алексей Борисович

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Моё авто: Matiz, просто Matiz :)

Отправлено 27 ноября 2010 - 18:30

Перед зимой ИМХО стоит.

#8 Elfik

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Моё авто: matiz

Отправлено 28 ноября 2010 - 12:17

Есть ещё советы???[font="Georgia"][/font]

#9 Шадрин Борис

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Моё авто: Matiz 08 базовая

Отправлено 28 ноября 2010 - 13:14

Мона открыть крышку-посмотреть внимательно\есть ли мохры трещины следы масла и т.д.\.Есть возможность и желание мона заменить-хуже не будет. Привет из Уфы.

#10 Слесарь-программист

    Любопытный

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Моё авто: Chevrolet Spark 0,8 AT

Отправлено 28 ноября 2010 - 14:13

Так тебе советы нужны, или ты делать что-то собрался?
Надо обязательно проверить натяг ремня. Дело в том, что Матизы не любят заводится в холода. А их неумные хозяева любят их заводить с толкача, когда Матизы не заводятся. У бедного животного проскакивает ремень ГРМ, и неумный хозяин на достаточно продолжительное время остается без личного транспорта.

#11 Elfik

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Моё авто: matiz

Отправлено 01 декабря 2010 - 18:11

Спасибо ребята. Я вас понял.
машину токо взял. вот и суечусь не по делу...
наверное и форсуночки придётся почистить заводится токо со 2ого раза, схватит и глохнет и токо потом уверенно заводится такое ощущение шо топлива не хватает...

#12 Дмитрий1226

    Гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Моё авто: Матиз 0.8i

Отправлено 20 мая 2011 - 05:03

Подскажите как натянуть натяжной ролик или достаточно усилия пружины

#13 zara

    Гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 мая 2011 - 16:19

Если ремень ГРМ стоит родной, то на каком пробеге нужно его менять?
Или только после визуального осмотра?

#14 регион66

    С Урала Я

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 269 сообщений
  • Моё авто: моё

Отправлено 13 июня 2011 - 14:49

Просмотр сообщенияzara (25 мая 2011 - 16:19) писал:

Если ремень ГРМ стоит родной, то на каком пробеге нужно его менять?
Или только после визуального осмотра?
Я на Спарке менял на 81тысяче, ремень был как новый, а вот ролик уже без смазки был.

#15 d_kat

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 136 сообщений
  • Моё авто: Chevrolet Spark (М200) 0.8, 5МКПП, 2006

Отправлено 14 июня 2011 - 13:28

Просмотр сообщенияzara (25 мая 2011 - 16:19) писал:

Если ремень ГРМ стоит родной, то на каком пробеге нужно его менять?
Или только после визуального осмотра?
по регламенту 90 тыс км или 72 мес, в зависимости от того, что наступит ранее.
Я меняла на год раньше и на 65 тыс км. Состояние снятых запчастей не исследовала.

#16 zig

    Гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Моё авто: Matiz-2 0,8 в серебре

Отправлено 20 ноября 2011 - 09:09

Просмотр сообщенияДмитрий1226 (20 мая 2011 - 05:03) писал:

Подскажите как натянуть натяжной ролик или достаточно усилия пружины
Усилия пружины вполне достаточно.Я после замены ремня и ролика зажал ролик в положении который задала ему пружина.Смысл в чем:если вдруг затяжка ролика ослабнет,то пружина не даст ремню ослабнуть

#17 Конуркин

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 933 сообщений
  • Моё авто: Тико, Нива.

Отправлено 20 ноября 2011 - 11:35

Просмотр сообщенияzig (20 ноября 2011 - 09:09) писал:

Смысл в чем:если вдруг затяжка ролика ослабнет,то пружина не даст ремню ослабнуть
Вот и нет. Тарированная пружинка ролика служит только для выставления необходимого натяжения ремешка перед затяжкой ролика. В принципе, затем она просто ездит пассажиром. Если ролик открутится (с чего вдруг?), то печаль омрачит Ваше чело, а расходы- Ваш карман. Хоть пять пружинок повесьте...

#18 Abdulla

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Моё авто: Matiz 0.8 avtomat 2007г. г.Казань

Отправлено 07 декабря 2011 - 20:10

Поменял ремень при пробеге 39т.км.=4года со дня приобретения.Старый ремень при беглом осмотре выглядел прилично Прикрепленный файл  CIMG4140.JPG   51,9К   487 Количество загрузок:но вот она засадаПрикрепленный файл  CIMG4142.JPG   39,21К   371 Количество загрузок: ремень еще бы походил но вот сколко?Ролик в хорошем состоянии-менять не стал.Вид сбоку Прикрепленный файл  CIMG4147.JPG   61,83К   366 Количество загрузок:трещина между отметками маркером,на виде сверху Прикрепленный файл  CIMG4148.JPG   56,19К   352 Количество загрузок:трещину не видно-она немного выше поперечной белой полосы.более детальное изучение под микроскопом показало,что место трещины напоминает шов,но только с внутренней стороны,наружная сторона выглядит монолитной.Так же обнаружены множественные мелкие трещины по всей внутренней(зубчатой)поверхности,незаметные невооруженному глазу-процесс разрушения начинается незаметно.Необходим внимательный детальный осмотр.В моем случае это единственная видимая глазу трешина.Осматривал очень медленно буквально каждый зуб,подсвечивая фонарем..Ремень заменил на Gates.Прикрепленный файл  CIMG4139.JPG   123,42К   271 Количество загрузок:.Не воет,не гудит.Менял в гараже на яме.

Сообщение отредактировал Abdulla: 07 декабря 2011 - 20:33


#19 bibliofil

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Моё авто: дэу матиз-2008г.в. 0.8, евро-3. МКПП. г.Сочи

Отправлено 07 декабря 2011 - 20:36

Корд начал рваться. Тут гадать сколько походил бы, я бы не стал.
Счастливое обстоятельство возможно предотвратило беду.

#20 Abdulla

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Моё авто: Matiz 0.8 avtomat 2007г. г.Казань

Отправлено 07 декабря 2011 - 20:51

Я тоже гадать не стал,провел очередной осмотр и в результате замену,а везунчики те,кто в 80т.км.меняют без последствий.Жаль техника не позволяет микросЪемку сделать,вид трещин на казалось бы хорошем ремне-хороший стимул для скорейшей замены.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей