Перейти к содержимому


Почему не заводится матиз?


Сообщений в теме: 23

#1 natalyviktorovna

    Гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Моё авто: Daewoo Matiz

Отправлено 24 февраля 2012 - 13:36

Матиз 2006 года. у меня она полгода, за это время три раза с утра не завелась (эти разы были через большие промежутки примерно около месяца), при этом вечером (постояв день) она заводилась без проблем. В мороз заводится хорошо, а как только оттепель - не заводится. Свечи, АКБ меняла. Говорят намокают свечи, сегодня выкрутила, посушила, поставила обратно-все равно не завелась. в чем может быть причина?

#2 the same

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Моё авто: Daewoo Matiz 0.8 АКПП.

Отправлено 24 февраля 2012 - 14:23

Причин может быть много.

http://www.matiz-clu...__fromsearch__1

http://www.matiz-clu...__1#entry361655

http://www.matiz-clu...__fromsearch__1

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/13447/page__

http://www.matiz-clu...%82%D1%81%D1%8F

http://www.matiz-clu...%82%D1%81%D1%8F

http://www.matiz-clu...__fromsearch__1

http://www.matiz-clu...__fromsearch__1

http://www.matiz-clu...__1#entry333759

http://www.matiz-clu...__fromsearch__1

http://www.matiz-clu...__fromsearch__1

#3 zsa

    .

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 106 сообщений
  • Моё авто: моё

Отправлено 24 февраля 2012 - 15:34

Надо проверить высоковольтные провода (которые на свечи идут).
Наверняка ни разу не менялись.
Как раз из за сырости может пробивать какой нибудь провод и не будет заводиться.

Думаю, что причина именно в этом. Где то пробивает ...

#4 Конуркин

    Общительный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • Моё авто: Тико, Нива.

Отправлено 24 февраля 2012 - 15:47

Эт точно. Из недорогих и эффективных способов Вашей борьбы (особливо если ВВ часть не менялась)- это смена крышки распределителя, бегунка и ВВП. Ну, и свечки обслужИте. "ПРОСУШИЛА"- это как? Свечи прокаливают на огне до покраснения бокового электрода и исчезновения запаха и дымка. Студят, ставят, заводят.
Катушка тож сырость не уважает. Если она 2006 года- неча ждать, пока она ласты склеит посреди дороги.
Это, пожалуй, основные влагозависимые штуковины.

#5 CTC

    чудовищепох...

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 707 сообщений
  • Моё авто: Yamaha T-max 500/Honda NC 700

Отправлено 24 февраля 2012 - 15:50

Просмотр сообщенияКонуркин (24 февраля 2012 - 15:47) писал:

Свечи прокаливают на огне до покраснения бокового электрода и исчезновения запаха и дымка. Студят, ставят, заводят.
Господа, да хватит уже эти советские, варварские способы применять. Свечам от этого не легче становится... не проще купить новый комплект, благо всегда в наличии, да и недорого.

#6 Конуркин

    Общительный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • Моё авто: Тико, Нива.

Отправлено 24 февраля 2012 - 16:12

Канеш, если свеча хожалая, её меняют. Но ТС только что их купила. А пескоструйного аппарата у неё в этот день под рукой не оказалось, случайно. Да и свечки залиты не по их вине. Но новые. Выкинуть новые свечи, потому что их залило из-за плохих ВВП? Либералы...

#7 CTC

    чудовищепох...

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 707 сообщений
  • Моё авто: Yamaha T-max 500/Honda NC 700

Отправлено 24 февраля 2012 - 16:45

Если новые, то просушиваются и с исправными проводами, заряженном аккамуляторе заводится на УРА...

#8 natalyviktorovna

    Гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Моё авто: Daewoo Matiz

Отправлено 05 марта 2012 - 13:37

В общем свечи я еще раз поменяла, не помогло(( Сегодня поеду в сервис, чтоб эти провода проверили, катушку, бегунок. Спасибо за советы.

Сообщение отредактировал Степанна: 06 марта 2012 - 15:08


#9 bibliofil

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 897 сообщений
  • Моё авто: дэу матиз-2008г.в. 0.8, евро-3. МКПП. г.Сочи

Отправлено 06 марта 2012 - 19:40

Просмотр сообщенияCTC (24 февраля 2012 - 15:50) писал:

Господа, да хватит уже эти советские, варварские способы применять. Свечам от этого не легче становится... не проще купить новый комплект, благо всегда в наличии, да и недорого.
Не только не легче.
Направленная струя огня газовой горелки на изолятор, прилично сокращает жизнь свечи.
На изоляторе появляются микротрещины, куда с удовольствием кинется искра, найдя кратчайший путь к массе.

Сообщение отредактировал bibliofil: 06 марта 2012 - 19:47


#10 CTC

    чудовищепох...

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 707 сообщений
  • Моё авто: Yamaha T-max 500/Honda NC 700

Отправлено 06 марта 2012 - 23:00

Просмотр сообщенияbibliofil (06 марта 2012 - 19:40) писал:

Не только не легче.
Направленная струя огня газовой горелки на изолятор, прилично сокращает жизнь свечи.
На изоляторе появляются микротрещины, куда с удовольствием кинется искра, найдя кратчайший путь к массе.
Про то и речь...

#11 mousoff

    Кошеман

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 024 сообщений
  • Моё авто: Большие и маленькие

Отправлено 08 марта 2012 - 13:08

Просмотр сообщенияКонуркин (24 февраля 2012 - 15:47) писал:

Студят, ставят, заводят.

ОФФ
друг...лет 15 назад честно снял, прокалил, и...остудил под струёй холодной водички. И не завелась))

#12 natalyviktorovna

    Гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Моё авто: Daewoo Matiz

Отправлено 20 марта 2012 - 09:43

В общем сделала я компьютерную диагностику - показало ошибку датчика температуры. Но толком он не смог мне сказать в этом причина или нет. Теперь другой мастер говорит - поменяй его, что из-за него может показывать не ту температуру двигателя и соответственно выдает не то количество бензина и заливает свечи...Буду менять, может поможет..

Сообщение отредактировал Степанна: 20 марта 2012 - 10:10


#13 natalyviktorovna

    Гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Моё авто: Daewoo Matiz

Отправлено 26 марта 2012 - 16:40

Оказалось, что была треснута крышка трамблера, ее заменили и бегунок.

#14 Evgenevitch

    Гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Моё авто: Matiz DLX AT K

Отправлено 30 марта 2012 - 05:52

Просмотр сообщенияCTC (24 февраля 2012 - 15:50) писал:

Господа, да хватит уже эти советские, варварские способы применять. Свечам от этого не легче становится... не проще купить новый комплект, благо всегда в наличии, да и недорого.

Таки, вся штука в том, что машины с тех пор принципиально не изменились. Впрочем, как и методы реанимации некоторых деталей. Свечи, уж точно. За последние лет 40-50 ничего особо прорывного в этой области не придумано. Прокалить аккуратненько свечки на газовой плите - вполне себе вариант.

#15 регион66

    С Урала Я

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 271 сообщений
  • Моё авто: моё

Отправлено 30 марта 2012 - 15:44

Просмотр сообщенияEvgenevitch (30 марта 2012 - 05:52) писал:

Прокалить аккуратненько свечки на газовой плите - вполне себе вариант.
Я таким варварским способом изгалялся над свечами только по молодости на мотоцикле. За пять лет владения Спарком электроды свечей всегда кирпичного цвета.

#16 bibliofil

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 897 сообщений
  • Моё авто: дэу матиз-2008г.в. 0.8, евро-3. МКПП. г.Сочи

Отправлено 30 марта 2012 - 18:31

Просмотр сообщенияBryzgalov (30 марта 2012 - 15:44) писал:

За пять лет владения Спарком электроды свечей всегда кирпичного цвета.
Юбка центрального электрода свечи изображенной на четвертой фотографии имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
........... ............ ........... .........Вот, что пишут про цвет кирпича.

Сообщение отредактировал bibliofil: 30 марта 2012 - 18:35


#17 регион66

    С Урала Я

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 271 сообщений
  • Моё авто: моё

Отправлено 30 марта 2012 - 18:59

Просмотр сообщенияbibliofil (30 марта 2012 - 18:31) писал:

Юбка центрального электрода свечи изображенной на четвертой фотографии имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
........... ............ ........... .........Вот, что пишут про цвет кирпича.
А не хрен в бак лить всякую бяку типа присадок, я писал про нормальный цвет кирпича и вообще свечи при нормальной работе двигателя должны ходить как минимум 30т.км. Кстати я тут прочитал статейку про свечи с иридивыемым центральным электродом, вот думаю попробовать, ну типа тюнинга.

#18 bibliofil

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 897 сообщений
  • Моё авто: дэу матиз-2008г.в. 0.8, евро-3. МКПП. г.Сочи

Отправлено 30 марта 2012 - 21:15

Про иридиевые много читал и статей, и отписи тех, кто на них ездит. Хотелось бы попробовать,
но пока дороговизна останавливает.
Цвет изолятора нормально работающей, на нормальном бензине свечи - светлокоричневый.
........---http://allmatiz.com/ru/remont-i-obslugivanie-svoimi-silami/dvigatel/51-diagnostika-raboty-dvigatelja-po-sostojaniju-svechej.html

Сообщение отредактировал bibliofil: 30 марта 2012 - 21:30


#19 Степанна

    залихвацкае тетко

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 635 сообщений
  • Моё авто: Matiz АКПП перламутрово - серебряный

Отправлено 30 марта 2012 - 21:22

Просмотр сообщенияbibliofil (30 марта 2012 - 21:15) писал:

Дал бы ссылку, но форум запрещает.
А ты с черточкой перед ссылкой :lol:

#20 bibliofil

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 897 сообщений
  • Моё авто: дэу матиз-2008г.в. 0.8, евро-3. МКПП. г.Сочи

Отправлено 30 марта 2012 - 21:29

А получилось же! Степанна, браво! Народ форума вас не забудет!
--http://allmatiz.com/ru/remont-i-obslugivanie-svoimi-silami/dvigatel/51-diagnostika-raboty-dvigatelja-po-sostojaniju-svechej.html.
Тут про диагностику работы двигателя, по состоянию свечей.

Сообщение отредактировал bibliofil: 30 марта 2012 - 21:33






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей