Fila

Замена ремня Грм

89 сообщений в этой теме

Всем привет!!! Вопрос таков... хочу поменять ремень ГРМ, :wallbash: :wallbash: но не могу найти как правильно выставлять метки... если кто сталкивался или знает как менять прошу откликнуться! Заранее благодарен!!! :thumbup:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе метки вверху, смотрите внимательно. Снимаем ремни навесного, снимаем верхнюю крышку ремня, за винт шкива коленвала поворачиваем по часовой стрелке, пока не увидим метку на шкиве распредвала. Аккуратно подводим ее напротив метки на кожухе ремня (за шкивом распреда, чуть выше), после этого снимаем нижнюю крышку, видим приводную шестерню ГРМ коленвала, проверяем метки на шестерне и на блоке. Если совпадают, то снимается натяжитель и ремень. Установка в обратном порядке, момент затяжки натяжителя 23 Нм.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :thumbup: =Слесарь-программист= за помошь... на днях пойду менять, а то бедняга прошла на этом ремне уже 70тысяч!!! :blush2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))) запарился я с этими метками, так и не поменял..... мне шиномонтажники болты... запортачили!!!! гайки перетянули.... вот теперь и попал!!! машина на приколе.. буду менять шпильки... а потом и ремень!!! но я так и не понял... искал все метки, но нашел только одну... а там и другую выискивал....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем все закончилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 47т. прошла думаю менять иль нет .

И ешё ? можно его подтянуть или он самонатяг?

Спасибо

Изменено пользователем Степанна
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед зимой ИМХО стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё советы???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мона открыть крышку-посмотреть внимательно\есть ли мохры трещины следы масла и т.д.\.Есть возможность и желание мона заменить-хуже не будет. Привет из Уфы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тебе советы нужны, или ты делать что-то собрался?

Надо обязательно проверить натяг ремня. Дело в том, что Матизы не любят заводится в холода. А их неумные хозяева любят их заводить с толкача, когда Матизы не заводятся. У бедного животного проскакивает ремень ГРМ, и неумный хозяин на достаточно продолжительное время остается без личного транспорта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята. Я вас понял.

машину токо взял. вот и суечусь не по делу...

наверное и форсуночки придётся почистить заводится токо со 2ого раза, схватит и глохнет и токо потом уверенно заводится такое ощущение шо топлива не хватает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как натянуть натяжной ролик или достаточно усилия пружины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ремень ГРМ стоит родной, то на каком пробеге нужно его менять?

Или только после визуального осмотра?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ремень ГРМ стоит родной, то на каком пробеге нужно его менять?

Или только после визуального осмотра?

Я на Спарке менял на 81тысяче, ремень был как новый, а вот ролик уже без смазки был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ремень ГРМ стоит родной, то на каком пробеге нужно его менять?

Или только после визуального осмотра?

по регламенту 90 тыс км или 72 мес, в зависимости от того, что наступит ранее.

Я меняла на год раньше и на 65 тыс км. Состояние снятых запчастей не исследовала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как натянуть натяжной ролик или достаточно усилия пружины

Усилия пружины вполне достаточно.Я после замены ремня и ролика зажал ролик в положении который задала ему пружина.Смысл в чем:если вдруг затяжка ролика ослабнет,то пружина не даст ремню ослабнуть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в чем:если вдруг затяжка ролика ослабнет,то пружина не даст ремню ослабнуть

Вот и нет. Тарированная пружинка ролика служит только для выставления необходимого натяжения ремешка перед затяжкой ролика. В принципе, затем она просто ездит пассажиром. Если ролик открутится (с чего вдруг?), то печаль омрачит Ваше чело, а расходы- Ваш карман. Хоть пять пружинок повесьте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ремень при пробеге 39т.км.=4года со дня приобретения.Старый ремень при беглом осмотре выглядел прилично post-8450-0-70243600-1323274070_thumb.jpно вот она засадаpost-8450-0-68305400-1323274120_thumb.jp ремень еще бы походил но вот сколко?Ролик в хорошем состоянии-менять не стал.Вид сбоку post-8450-0-36576100-1323275498_thumb.jpтрещина между отметками маркером,на виде сверху post-8450-0-49495000-1323275523_thumb.jpтрещину не видно-она немного выше поперечной белой полосы.более детальное изучение под микроскопом показало,что место трещины напоминает шов,но только с внутренней стороны,наружная сторона выглядит монолитной.Так же обнаружены множественные мелкие трещины по всей внутренней(зубчатой)поверхности,незаметные невооруженному глазу-процесс разрушения начинается незаметно.Необходим внимательный детальный осмотр.В моем случае это единственная видимая глазу трешина.Осматривал очень медленно буквально каждый зуб,подсвечивая фонарем..Ремень заменил на Gates.post-8450-0-17037400-1323274151_thumb.jp.Не воет,не гудит.Менял в гараже на яме.

Изменено пользователем Abdulla
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корд начал рваться. Тут гадать сколько походил бы, я бы не стал.

Счастливое обстоятельство возможно предотвратило беду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже гадать не стал,провел очередной осмотр и в результате замену,а везунчики те,кто в 80т.км.меняют без последствий.Жаль техника не позволяет микросЪемку сделать,вид трещин на казалось бы хорошем ремне-хороший стимул для скорейшей замены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже гадать не стал,провел очередной осмотр и в результате замену,а везунчики те,кто в 80т.км.меняют без последствий.Жаль техника не позволяет микросЪемку сделать,вид трещин на казалось бы хорошем ремне-хороший стимул для скорейшей замены.

Тогда бы мотористы потеряли часть своей работы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не корд, а место где сшивается внутренний слой ремня, наружный слой просто наваривается на внутренний. Мой ремень на 81 тысяче выглядел также как у Абдулы. Кстати как раз для размышления: на новом ремне при очень детальном осмотре тоже имеется этот шов, просто он более прикрыт слоем резины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все таки кто как думает когда уже надо менять ремень? у меня просто 50 тыс. сейчас и я думаю, т.к. вместе с ремнем советуют сразу ролик менять, а заодно и помпу, т.е. предприятие накладное получается. И еще есть у когото информация какого производителя лучше/надежнее ремень и ролик брать? а то слышал, что родной ролик не очень качества

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. предприятие накладное получается

накладней получится когда двиг в капиталку попадет при обрыве ремня)))....про это говоренно сто раз,неужели трудно тему прочитать,презде чем вопрос задать. Ремень бери каталожный номер 5434XS фирмы Gatez а ролик SKF или GMB
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все таки кто как думает когда уже надо менять ремень? у меня просто 50 тыс. сейчас и я думаю, т.к. вместе с ремнем советуют сразу ролик менять, а заодно и помпу, т.е. предприятие накладное получается. И еще есть у когото информация какого производителя лучше/надежнее ремень и ролик брать? а то слышал, что родной ролик не очень качества

Ремень и ролик меняйте -помпа почти вечная -она 5 ремней переживёт так что не так уж и дорого выйдет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу