goha242010

Заглушка на диагностический разъем

12 сообщений в этой теме

Ребята, всем доброго времени суток!!! Проблема такая. У меня МАТИЗ 0,8L МКПП 2006 г.в. Подскажите, что за заглушка на диагностическом разъеме, что под перчаточным ящиком, сам разъем 12-ти контактный GM. Какое сопротивление стоит, на какие контакты замыкается! Официалы вообще не в курсе этого!!!(((

Заранее спасибо!!!)))

P.S. С разъемом OBD-II (машины с 2007 года, евро-3) все понятно, был образец, а вот с GM проблема!!!(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ругайся!!! Данная тема мною была прочитана ранее, в ней речь идет о разъеме типа OBD-II, а у меня GM. Отличия есть одназначно!!!))) Мозги потому что разные!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На GM-12 разъеме в матизе ни разу не видел заглушек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Возможно!!! На диагност говорит, что есть!!! Когда он вытаскивает свой кабель показатель октанового числа перескакивает с 92, на 80-82...

Кстати на новых 0,8 официалы мне сказали что тоже никакой заглушки и что то похожего вообще нет!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня матиз L MX 2010 года есть заглушка на ОБД-2 там сопротивление с какойто омной перемычкой особо то не разглядел позавчера подключил борт комп и все определился протокол AVEO-4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Возможно!!! На диагност говорит, что есть!!! Когда он вытаскивает свой кабель показатель октанового числа перескакивает с 92, на 80-82...

Кстати на новых 0,8 официалы мне сказали что тоже никакой заглушки и что то похожего вообще нет!!!

На диагностических разъемах GM12 не было отродясь никаких колпачков. Они пошли с на машинах с OBD2 разъемами: Бэстах (с какого года врать не буду) и Евро-3 матизах с 2008 года. Ко мне матизки заглядывают на лечение, так что насмотрелся )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, на нет суда нет!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))

Всем спасибо большое ребята!!!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Возможно!!! На диагност говорит, что есть!!! Когда он вытаскивает свой кабель показатель октанового числа перескакивает с 92, на 80-82...

Вообще говоря наоборот. Перед запуском ЭБУ выдает октановое число 83, при старте перескакивает на 91 (95). Это просто особенность выдачи данных контроллером

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так это безобразие выглядит при старте

Изменено пользователем Shish
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем была заглушка,в нем сопротивление стояло,на место установил разьем бортовика,а эта крышечка за ненадобностью куда-то похерилась,а нафик она нужна-то кто скажет? и вобще если бы я бортовик не подключал,то какую она роль осуществляет?

Изменено пользователем Gruner
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, от тебя не ожидал. Посмотри второй пост в этой теме :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу