Форум
Обновлено: 4:55 PM UTC, Dec 1, 2017

Chevrolet представил «малолитражку с мускулами» Spark RS

Преимуществом автомобильной индустрии является то, что в ней можно даже самый маленький городской автомобиль превратить в настоящего автомобильного монстра. С помощью инженеров, конструкторов и дизайнеров мифические истории и фантазии могут воплощаться в реальность. На этот раз под «пластическую операцию» попала до боли знакомая городская малолитражка – Chevrolet Spark.

В результате автомобиль существенно прибавил в мускулатуре, как визуально, так и технически. Отметим, что концепция создания маленьких и заряженных автомобилей давно не новинка, однако это приятная новость для всех владельцев Chevrolet Spark и «коллег по цеху» Daewoo Matiz Ravon R2. Порадуемся за сородича.

Инженеры из компании Chevrolet решили поэкспериментировать со Спарком в преддверии популярного тюнинг автошоу под названием Sema. Созданная новинка сразу же примерила на себя новый шильдик с приставкой RS. Однако полноценным хот-хетчем автомобиль не стал.

Над созданием сего чуда интенсивно работали инженеры и дизайнеры из США и Южной Кореи, которая является сегодня одним из лидеров автомобильной индустрии.

Внешний вид мускулистого Chevrolet Spark RS

Внешне автомобиль получил ряд важных изменений, который позволили создать амплуа некоторого мощного и стильного автомобиля. Как говорится, мал да удал. В экстерьер Спарка были добавлены карбоновые элементы, как дань гоночной моде. Вставки из углеродистого волокна появились в порогах, переднем сплиттере и заднем бампере. Кроме этого автомобиль «обули» в огромнейшие диски на 17 дюймов, которые Spark «одолжил» у Corvette.

Подвеска автомобиля получила существенно уменьшенный клиренс. Видимо, для улучшения аэродинамических характеристик Спарка РС.

Технические «вкусняшки» Шевроле Спарк

В базовой «гражданской» версии автомобиль оснащался 1,4-литровым силовым агрегатом, мощность которого составляла 98 л.с. На данный момент нет полного понимания, изменили ли ребята из Chevrolet силовую установку.

Как заявляют представители компании Шевроле, представленный Спарк РС – это не полноценный гоночный хетчбек, а скорее версия для демонстрации возможностей улучшения внешнего облика.

Согласитесь, весьма внушительно будет выглядеть автомобиль на отечественных автодорогах, даже без форсированной силовой установки.

Ребята из компании Chevrolet решили прислушаться к посетителям автошоу и фанатам в сети Интернет. На основании этой информации будет принято решение о целесообразности дальнейшего воплощения проекта в серийную реальность. Так что все в ваших руках, точнее клавиатурах.

Обсуждение на форуме