Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Состарилась твоя Мотя- искать причину поэтапно:компрессия,трамблёр,бензин-форсунки.....
  3. Часто такая проблема бывает после ремонта, если были установлены неоригинальные запчасти, у моего знакомого что то подобное было после некачественного ремонта... Потом он своими силами всю работу делал, покупал новый капот и менял детали, сейчас вроде бы больше такой проблемы нет
  4. Вчера
  5. хотелка ркзина 165-70 пружины лесжиофорсе и каяба газ- масло. НО на шару достались амортизаторы каяба газ масло на матиз. а так как при установки того что писал выше рекомендуют задние амортизаторы ставить от спарка т.к они длинее на 4-5 см. с этой целью и интересуюсь.
  6. Добрый Всем день. 10 лет МОТЯ работала без проблем и тут началось. Завелась в гараже без проблем, поехал на рыбалку После рыбалки не завелась (дождь со снегом) даже не схватывает, свечи мокрые-заливает, поменял свечи, бензин - 0, завел с буксира проехал пару км - норма, приехал домой - норма, ездил на рыбалку (-8) -норма, оттепель - повез жену , в гараже завелась без проблем, проехал 10км заглушил и все притащили на галстуке, постояла в гараже - работает. Подскажите что случилось с Мотей.
  7. Загорелся аккумулятор, подгорел чуток под капотом. Отправлю в регионы
  8. @Конуркин Полностью согласен, поэтому и задал подобный вопрос
  9. Видимо- да. Имея огромный опыт владения и апгрейда разных машин, скажу: "Ничто на Земле не проходит бесследно..."))) Увеличили дорожный просвет- уменьшили ресурс целой кучи деталей. И идя на такой шаг, нужно трезво понимать: на заводе инженеры- вовсе не дураки. Если они определили угол оси привода именно такой, то они сильно думали и много считали.... . И гаражный Вася, который без формул и расчётов лифтует всех и всё с тезисом "Ну вот все жеж ездют, и ништяк!",- это не то, на что надо равняться...
  10. @yra100 А цель какая? Увеличить клиренс?
  11. Последняя неделя
  12. подскажите пожалуйста, а есть ли на матиз удлинитель амортизатора заднего? их еще называют "ДОМИКАМИ"???
  13. Спасибо, надо посмотреть. А то я уже совсем не знаю что делать. Ещё раз спасибо☺
  14. Было у меня такое - и катализатор выбил и движок капиталил и все как на новой машинке. но очень туго разгонялась (причем заводилась что на холодную что на горячую отменно), мастера все утешали что прикатается и поедет, но я то знал что даже неприкатанный движок лучше тянет, чем в моем случае и решил сам поискать.... Все оказалось просто - снял глушитель сразу за катализатором и попробовал продуть ртом - ощущение как будто надуваю воздушный шарик .... Оказалось был забит пламегаситтель (который сразу за катализатором) - пробил его полностью обычным ломиком - и Мотя полетел как новый!
  15. Спасибо, большое, поеду к мастерам, буду проверять.☺
  16. Компрессию меряли? Метка ГРМ на месте? (на зуб ошиблись при установке - будет тупить).
  17. Добрый вечер, подскажите что делать. У меня деу матиз 2007года, объем 0.8 л, евро 2. Сделали капитальный ремонт движка, выбили каталик ( была труха ржавая), новый покупать не стали, дорого. Теперь что получили: машина стала "тупой", до капиталки прям "летал" а сейчас вообще туго едет. Вопрос: что надо сделать чтобы вернуть былую проворность машинке. Сделали уже все: свечи новые, фильтра все новые, форсунки промыты, чек не горит. Зажигание отрегулировали, вообщем сделали уже ВСЕ. НЕ ЕДЕТ, УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. СПАСИБО.
  18. андрей7979, вы бы личку заполнили, откуда вы? может у нас кто-то знакомый по близости работает с матизами, так посмотрит что к чему....
  19. Если нет заливной горловины то её придётся купить и поставить самой,кто то её снял до вас, однозначно ибо бачок омывателя и горловина суть разные разъёмные детали .http://www.elcats.ru/chevrolet/scheme.aspx?model=14400000&pid=28C0675E&office=ru вот схема в каталоге экзист,стоит 136 рублей.Каталожный номер 96570700.УСТАНОВИТЬ ГОРЛОВИНУ МОЖНО И БЕЗ СНЯТИЯ БАЧКА НО ЛУЧШЕ ВСЁ ЖЕ СНЯТЬ БАЧОК И СОЕДИНЕНИЕ ГОРЛОВИНЫ С БАЧКОМ ПРОМАЗАТЬ ГЕРМЕТИКОМ.НА СХЕМЕ ЭКЗИСТА ДЕТАЛЬ №9.
  20. Тут пользователь из VK задает вопрос: Нашел что пользователи Шевроле Круз жалуются на схожую ошибку. Вот вариант решения проблемы который мне удалось найти:
  21. По картинкам все здорово и понятно, но у меня одно Но, возле правой фары как на картинке ничего нет, где искать куда залить омывайку?!
  22. Поиск говорит, что 5а fе- это Тойота и её железки. Никак не пойму, как на Матиз ставить блок от Тойоты...
  23. заменил блок 5а и стало сосать воздух в двигатель и при этом завышены обороты.Завожу без воз. фильтра ни чего не меняется, сапун который на крышке клапанов дует в калектор впрыска , а второй шланчик что ближе к дросильной заслонке тянет наоборот в двигатель . блок двигателя 5а fе
  24. Пипец какой-то - что такое " блок 5а"!!! Похоже 7979 Андрей малограмотный и в устройстве ДВС, и в русском языке.
  25. заменил блок 5а и стало сосать воздух в двигатель и при этом завышены обороты.Завожу без воз. фильтра ни чего не меняется, сапун который на крышке клапанов дует в калектор впрыска , а второй шланчик что ближе к дросильной заслонке тянет наоборот в двигатель .
  26. Какая? Если Вас не затруднит- усмотрите целесообразность изложить описание неисправности по-русски.
  27. заменил блок 5а,через щуп и заливную горловину, сосёт воздух в себя,завышены обороты,когда вытаскиваю щуп или открываю пробку обороты ещё выше,ставлю трамблёром до 1000 оборотов двигатель захлёбывается т.к . зажигания получается позднее, блок поставил контрактный в сборе и стала такая проблема...
  28. А по сноске - 2006 г.в. И двери не реставрированные? Не верю.
  1. Загрузить больше активности