Перейти к содержанию

Гул при движении выше ~40 км/ч


rotor155

Рекомендуемые сообщения

С недавнего времени появился гул (довольно сильный и низкочастотный) в передней части при движении. Проводил эксперемент разгонялся до 80, выключал двигатель и ехал на нейтрали- гул продолжался до 40 км/ч. Колёса донкратил- не люфтуют, т.е ступичные подшипники в норме кажется. Дайте пожалуйста совет откуда может быть гул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при вращении вывешенного колеса звук есть?Люфт- не показатель, при мёртвых ступичных шум может быть а люфта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обратил внимание, но помню туговато крутились... а как должны?ещё посоветовали пощупать после проезда- должны грется если неисправны- надо будет проверить, но мне кажется подшипник и должен греться немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Появился сильный гул (возможно и небольшая вибрация на скорости больше 60-80 км/ч

Нарастал достаточно плавно. Сегодня при езде на МКАД был ну уж совсем громким.

На не оф сервисе (bosch) сказали что ступичные в порядке. (крутили-слушали и дёргали)

У меня подозрения три:

1. Грыжа на рабочей части колеса. (да, есть небольшая, протектор повело)

2. Всё-таки ступичный подшипник (но тогда какой??)

3. В коробке что-то загудело.

Ещё ньюансы:

При выжатом/отпущенном сцеплении всё остаётся как есть.

Нейтраль или 3-4-5 передачи ничего не меняет.

Гул не от двигателя.

Сегодня оставил машину у офицалов в сервисе...

Как думаете, что бы это могло быть?

[size=1]P.S. На фоне всего это на протяжении наверное уже тысяч 30-ти меня раздражает каждый день появляющийся грохочущий не громкий звук от двигателя, причину которого никто не может определить уже 4-ый или 5-ый раз! Наверняка это не очень принципиально... раз работает достаточно долго, но уже хоть на принцип идти хочется! :wallbash:))[/size]

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кончаются подшипники, они начинают гудеть.

А тогда гул постоянный или может быть только иногда и не продолжительно? И ещё вот важно - под "гулом" вы все что имеете ввиду? Такой вот, как бы, как если оттянуть например железный прут и отпустить - такой гул? Ну и не всю дорогу, а по разу, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уууууууууууууууууууууууууууууу" такой вот гул.

Больше скорость - громче гул :wallbash:

Ну на сколько я знаю ступичный гудят постоянно... Хотя могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа.. Значит наверное не оно. Главное что бывает даже, когда остановишься и машину заглушишь. Но он не "ууууууууууууууууу", а "уу." Я бы даже сказала, что это не гул, а звон или вой (прищемленных животных не предлагать). Сейчас искала в списке звуковых эффектов, но не нашла похожего, самый близкий был - звон хрусталя и охотничий рог..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. На фоне всего это на протяжении наверное уже тысяч 30-ти меня раздражает каждый день появляющийся грохочущий не громкий звук от двигателя, причину которого никто не может определить уже 4-ый или 5-ый раз! Наверняка это не очень принципиально... раз работает достаточно долго, но уже хоть на принцип идти хочется! :)))

появляется кратковременно, звук скорее дребезжащий? смотри кожух каиализатора тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступичный подшипник

Аналогично.

Если при наборе скорости больше гудит и едешь как в метро, то 100% он :)

С подшипниками не шутить и менять вовремя, т.е. если загудел, бегом в сервис/гараж. Особенно если передний. Колесо на скорости заклинить может, о последствиях можно догадаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично.

Если при наборе скорости больше гудит и едешь как в метро, то 100% он :)

Только нужно правильно определить сторону, с которой он накрылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только нужно правильно определить сторону, с которой он накрылся.

По слуху в салоне крайне редко поймёшь, нужно вывесить авто и и крутить колёса, там где присутствует звук трущегося металла, там и дохлый подшипник. При правильной работе, звуков посторонних не должно быть, разве что от колодок, но от них звук более звонкий, а от помершего подшипника глухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появляется кратковременно, звук скорее дребезжащий? смотри кожух каиализатора тогда...

Ну не очень кратковременно... Зимой зависило от прогрева. На холодную гремел. прогревшись всё тише и тише потом пропадал.

Щас вообще непойми как. Закономерности нет.

Звук скорее глухой. Хрустяще-переваливающийся :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 99983 км.....

Случай признан гарантийным...

Но теперь минимум до середины следующей недели я без машины :lol:((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарья, а у Вас этот звук, на сколько я понимаю в VW Golf?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарья, а у Вас этот звук, на сколько я понимаю в VW Golf?

Да, но у меня тоже есть и ступичные подшипники и коробка и катализатор и ещё много всего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[size=1]Клаааас! А двигатель у Вашего Гольфа тоже есть? Неужели и руль? Я тож такой гольф хочу :spruce_up:[/size]

Это точно один и тот же звук при заведённом и при не заведённом двигателе? (Вы говорили что когда уже заглушили двигатель, то этот звук тоже есть) Он постоянный или какой-то не продолжительный, но повторяющийся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не постоянный и даже не систематический, иногда бывает, хоть сначала казалось, что он возникает именно при трогании в горку. Буквально 2 секунды, вот как-будто микрофон фонит. С какой стороны, откуда - хрен знает. Иногда и после заглушения мотора, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не постоянный и даже не систематический, иногда бывает, хоть сначала казалось, что он возникает именно при трогании в горку. Буквально 2 секунды, вот как-будто микрофон фонит. С какой стороны, откуда - хрен знает. Иногда и после заглушения мотора, да.

Даш, а после глушения мотора он сразу проявляется и исчезает, или как?

Мож защита? Большая она или её нет ваще7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даш. Ты нахрен всё запутала со своими ассоциациями. То гул, то звон....

....у тя мож муфта кондея звенит, или вентилятор охлаждения молотит....даже после остановки двигателя.

Есть, например, много машин которые после остановки щёлкают и потрескивают, как поленья в костре - это выпускная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиты нет, точнее есть кусочек, хотя это не защита, а пыльник вродь, да и пластмассовый он.

На вентилятор тоже не похоже. И, вот кстати, последнее сравнение и самое точное - звук, как если дуть в бутылку.

После глушения мотора сразу появляется и исчезает, но это не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...