Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

komin_kos

Куда уходит антифриз?

92 сообщения в этой теме

здравствуйте, подскажите пожалуйста куда может уходить антифриз? Все началось после замены прокладки гбц, прокладку меняли 2 раза, один раз сам смотрел уровень масла не растет,выхлоп в норме!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз может уходить в ТРИ места: в трубу, в масло и на землю. Дедуктивный метод говорит Вашими же устами: выхлоп нормальный (хотя в чём его нормальность?). Луж на земле нет. Уровень масла не удвоился? Если не в эти три места, тогда антифриз отсасывается повышенным уровнем космической антитентуры в Вашем дворе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в сервисе сказали что гбц шлифовать обязательно,могли ли они повредить ее при шлифовке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в сервисе сказали что гбц шлифовать обязательно,могли ли они повредить ее при шлифовке?

У нас всё могли. Чай, не в Германии и не в Японии. Мало того что руки кривые, так ещё из попы растут и к тому же трясутся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в сервисе сказали что гбц шлифовать обязательно,могли ли они повредить ее при шлифовке?

Не особо понимаю как можно её повредить шлифуя, но и в этом случае будут симптомы описанные г-ном Конуркиным))

Добавлю ещё один - через радиатор отопителя в салон под передние коврики.

А зачем меняли прокладку ГБЦ в первый и второй раз? До первого, как я понял, антифриз не уходил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассыпался катализатор,забился глушак,собрались газы и пробило прокладку,заменили,после этого вся система выхлопа прочищена,а антифриз начал уходить оч быстро,вот по этому я и грешу на повреждения после шлифовки

может просто маловато сняли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вариант причинно следственной связи по прокладке ГБЦ вижу впервые и что-то сомнения...

А быстро- это как? Может быть просто через клапан в пробке расш бачка?

Вообще, зачем мудрить.

На холодной машине опрессовываешь систему охлаждения и смотришь откуда ливанёт.

Если всё ок - тож самое на горячей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 литров за неделю ушло,сеня залил герметик радиатора,вроде пока все в норме завтра еще покатаюсь,посмотрим чего скажет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт смотря что залил...вариантов два. Либо систему забъёшь наглухо, либо полегчает. Но все эти "припарки" временные и служат лишь для того, что б добраться до первого сервиса и расплакацо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 литров за неделю ушло,сеня залил герметик радиатора

Стесняюсь спросить... Так какую неисправность Вы устраняете? Она уже выявлена?

Не моё, конечно, собачье дело, но герметик радиатора- врЕменная экстренная мера при форсмажоре среднего масштаба. После него по приезду в место назначения антифриз сливается, система многократно промывается, производится нормальный ремонт. Если этого не делать, последствия могу расписать по требованию. Только хлопотно это...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил методом исключения,если не уйдет больше,значит не в поддон,лучше антифриз новый залить,чем башку сдергивать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 литров за неделю- это круто! Под машиной лужа должна быть утром. Надо было на теплой машине все шланги с фонариком обнюхать на предмет утечки- ее сразу видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело что лужи нет, я защиту снимал, машина на месте сутки стояла, ни капли не было под ней! Уровень масла тоже в норме, только на самом щупе небольшие разводы были, сегодня потеплело их не стало!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело что лужи нет, я защиту снимал, машина на месте сутки стояла, ни капли не было под ней! Уровень масла тоже в норме, только на самом щупе небольшие разводы были, сегодня потеплело их не стало!

Ну как, вы разобрались в чем дело? у меня тоже антифриз быстро уходит(( При том что, и выхлоп нормальный, луж под машиной нет, и шланги не протекают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, вы разобрались в чем дело? у меня тоже антифриз быстро уходит(( При том что, и выхлоп нормальный, луж под машиной нет, и шланги не протекают.

у меня щас тож самое

сначала появился запах в салоне

потом судя по всему я прощелкал уровень антифриза но вовремя заметил что печка перестала греть а вместо этого пошла вверх температура двигателя

остановился, долил

печка заработала, температура двигателя в норме

после этого поехал жаловаться на сервис

промыли систему

заменили термостат

заменили крышку на расширительном бачке

заодно подрегулировали клапана

через пару дней звоню им с той же проблемой

снова ушел антифриз, снова печка не греет, температура двигателя увеличивается

приехал - сделали опрессовку, погоняли, течей не нашли, коврики сухие

на всякий случай еще раз заменили крышку расширительного бачка

понять ниче не могу

луж под машиной замечено не было

до этого 4 года ездил - антифриз доливал тока на ТО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если луж под машиной нет. Если опрессовка ничего не дала. Если коврики сухие. То чудес не бывает- антифриз улетает в выхлопную трубу через битую прокладку ГБЦ.

Гляньте, кроме того, на масло. Ну, хоть на щуп. Ибо в этой машинке ОЖ часто вылазит через треснувшие или сгнившие заглушки в ГБЦ под распредвал. И затем обратно, с образованием очень смешной субстанции. Откройте крышку клапанов. Там 3 ванночки с маслом между опорами РВ. В них должно быть чистое масло, и уровень у всех 3-х абсолютно равный.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если луж под машиной нет. Если опрессовка ничего не дала. Если коврики сухие. То чудес не бывает- антифриз улетает в выхлопную трубу через битую прокладку ГБЦ.

Гляньте, кроме того, на масло. Ну, хоть на щуп. Ибо в этой машинке ОЖ часто вылазит через треснувшие или сгнившие заглушки в ГБЦ под распредвал. И затем обратно, с образованием очень смешной субстанции. Откройте крышку клапанов. Там 3 ванночки с маслом между опорами РВ. В них должно быть чистое масло, и уровень у всех 3-х абсолютно равный.

глянул под крышку - есть немного кофе с молоком и по моей субъективной оценке после 10км из трубы выходит как то слишком много пара

но первопричина как мне кажется кроется в неисправной системе вентиляции радиатора

когда приехал - оставил на холостых, полазил под капотом, заглушил ... смутно припоминаю что в этот момент обычно включался вентилятор - слышу щелчок, через некоторое время еще один - типа как я понимаю это должен был включиться и выключиться вентилятор ... но лопасти не крутились

как наверняка убедиться в неисправности датчика или самого вентилятора?

Я не пойму мне ведь когда клапана регулировали прокладку то поменяли ... выходит не была устранена первопричина и прокладку пробило снова?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конуркин имел ввиду прокладку между головкой и блоком цилиндров ,где сходятся каналы масла и ОЖ,а при регулировки клапанов снимают тока крышку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конуркин имел ввиду прокладку между головкой и блоком цилиндров ,где сходятся каналы масла и ОЖ,а при регулировки клапанов снимают тока крышку.

мне снимали крышку (для регулировки клапанов), меняли прокладку и болты

или то другая крышка и прокладка?

и как понять не навернулась ли заодно и помпа

Изменено пользователем BedroomPilot
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или то другая крышка и прокладка?

и как понять не навернулась ли заодно и помпа

И почём в Саратове кило картошки...

Что Вы всё в кучу валите, совмещая несовместимое? Делайте что я Вам в первом же посте ответил, потом разберёмся.

Снимаете клапанную крышку, смотрите то что я советовал. Если там все ванночки полны маслом, без кофе с молоком, если уровень после остывания за ночь не изменился, то дело не в заглушках. Идём в магаз, покупаем прокладку ГБЦ. И позовите какогонить опытного комрада, кто её уже менял хотя бы на Жигулях...

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот похоже просто наездник-имеет смутное представление об устройстве ДВС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот похоже просто наездник-имеет смутное представление об устройстве ДВС.

Дык BedroomPilot так и позиционирует себя: "мастер полётов в масштабе спальни.".. . Тоже нужное иногда дело... :yu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот похоже просто наездник-имеет смутное представление об устройстве ДВС.

все когда то с чего то начинали :acute:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедрум Пилот, я что-то обратил внимание, что Моть- литровый. Значит, поддончиков между опорами РВ не три, а четыре. Сорри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почём в Саратове кило картошки...

Что Вы всё в кучу валите, совмещая несовместимое? Делайте что я Вам в первом же посте ответил, потом разберёмся.

Снимаете клапанную крышку, смотрите то что я советовал. Если там все ванночки полны маслом, без кофе с молоком, если уровень после остывания за ночь не изменился, то дело не в заглушках. Идём в магаз, покупаем прокладку ГБЦ. И позовите какогонить опытного комрада, кто её уже менял хотя бы на Жигулях...

Спасибо за совет, но Ваши рекомендации касаются только устранения последствий перегрева двигла, вследствие чего предположительно пробило прокладку ГБЦ и если не устранить первопричину, то я только потрачу время и деньги. Думаю надо все делать в комплексе и для начала продиагностировать датчик и вентилятор радиатора, если уж возникло такое подозрение...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу