Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

komin_kos

Куда уходит антифриз?

92 сообщения в этой теме

здравствуйте, подскажите пожалуйста куда может уходить антифриз? Все началось после замены прокладки гбц, прокладку меняли 2 раза, один раз сам смотрел уровень масла не растет,выхлоп в норме!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз может уходить в ТРИ места: в трубу, в масло и на землю. Дедуктивный метод говорит Вашими же устами: выхлоп нормальный (хотя в чём его нормальность?). Луж на земле нет. Уровень масла не удвоился? Если не в эти три места, тогда антифриз отсасывается повышенным уровнем космической антитентуры в Вашем дворе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в сервисе сказали что гбц шлифовать обязательно,могли ли они повредить ее при шлифовке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в сервисе сказали что гбц шлифовать обязательно,могли ли они повредить ее при шлифовке?

У нас всё могли. Чай, не в Германии и не в Японии. Мало того что руки кривые, так ещё из попы растут и к тому же трясутся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в сервисе сказали что гбц шлифовать обязательно,могли ли они повредить ее при шлифовке?

Не особо понимаю как можно её повредить шлифуя, но и в этом случае будут симптомы описанные г-ном Конуркиным))

Добавлю ещё один - через радиатор отопителя в салон под передние коврики.

А зачем меняли прокладку ГБЦ в первый и второй раз? До первого, как я понял, антифриз не уходил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассыпался катализатор,забился глушак,собрались газы и пробило прокладку,заменили,после этого вся система выхлопа прочищена,а антифриз начал уходить оч быстро,вот по этому я и грешу на повреждения после шлифовки

может просто маловато сняли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вариант причинно следственной связи по прокладке ГБЦ вижу впервые и что-то сомнения...

А быстро- это как? Может быть просто через клапан в пробке расш бачка?

Вообще, зачем мудрить.

На холодной машине опрессовываешь систему охлаждения и смотришь откуда ливанёт.

Если всё ок - тож самое на горячей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 литров за неделю ушло,сеня залил герметик радиатора,вроде пока все в норме завтра еще покатаюсь,посмотрим чего скажет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт смотря что залил...вариантов два. Либо систему забъёшь наглухо, либо полегчает. Но все эти "припарки" временные и служат лишь для того, что б добраться до первого сервиса и расплакацо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 литров за неделю ушло,сеня залил герметик радиатора

Стесняюсь спросить... Так какую неисправность Вы устраняете? Она уже выявлена?

Не моё, конечно, собачье дело, но герметик радиатора- врЕменная экстренная мера при форсмажоре среднего масштаба. После него по приезду в место назначения антифриз сливается, система многократно промывается, производится нормальный ремонт. Если этого не делать, последствия могу расписать по требованию. Только хлопотно это...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил методом исключения,если не уйдет больше,значит не в поддон,лучше антифриз новый залить,чем башку сдергивать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 литров за неделю- это круто! Под машиной лужа должна быть утром. Надо было на теплой машине все шланги с фонариком обнюхать на предмет утечки- ее сразу видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело что лужи нет, я защиту снимал, машина на месте сутки стояла, ни капли не было под ней! Уровень масла тоже в норме, только на самом щупе небольшие разводы были, сегодня потеплело их не стало!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело что лужи нет, я защиту снимал, машина на месте сутки стояла, ни капли не было под ней! Уровень масла тоже в норме, только на самом щупе небольшие разводы были, сегодня потеплело их не стало!

Ну как, вы разобрались в чем дело? у меня тоже антифриз быстро уходит(( При том что, и выхлоп нормальный, луж под машиной нет, и шланги не протекают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, вы разобрались в чем дело? у меня тоже антифриз быстро уходит(( При том что, и выхлоп нормальный, луж под машиной нет, и шланги не протекают.

у меня щас тож самое

сначала появился запах в салоне

потом судя по всему я прощелкал уровень антифриза но вовремя заметил что печка перестала греть а вместо этого пошла вверх температура двигателя

остановился, долил

печка заработала, температура двигателя в норме

после этого поехал жаловаться на сервис

промыли систему

заменили термостат

заменили крышку на расширительном бачке

заодно подрегулировали клапана

через пару дней звоню им с той же проблемой

снова ушел антифриз, снова печка не греет, температура двигателя увеличивается

приехал - сделали опрессовку, погоняли, течей не нашли, коврики сухие

на всякий случай еще раз заменили крышку расширительного бачка

понять ниче не могу

луж под машиной замечено не было

до этого 4 года ездил - антифриз доливал тока на ТО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если луж под машиной нет. Если опрессовка ничего не дала. Если коврики сухие. То чудес не бывает- антифриз улетает в выхлопную трубу через битую прокладку ГБЦ.

Гляньте, кроме того, на масло. Ну, хоть на щуп. Ибо в этой машинке ОЖ часто вылазит через треснувшие или сгнившие заглушки в ГБЦ под распредвал. И затем обратно, с образованием очень смешной субстанции. Откройте крышку клапанов. Там 3 ванночки с маслом между опорами РВ. В них должно быть чистое масло, и уровень у всех 3-х абсолютно равный.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если луж под машиной нет. Если опрессовка ничего не дала. Если коврики сухие. То чудес не бывает- антифриз улетает в выхлопную трубу через битую прокладку ГБЦ.

Гляньте, кроме того, на масло. Ну, хоть на щуп. Ибо в этой машинке ОЖ часто вылазит через треснувшие или сгнившие заглушки в ГБЦ под распредвал. И затем обратно, с образованием очень смешной субстанции. Откройте крышку клапанов. Там 3 ванночки с маслом между опорами РВ. В них должно быть чистое масло, и уровень у всех 3-х абсолютно равный.

глянул под крышку - есть немного кофе с молоком и по моей субъективной оценке после 10км из трубы выходит как то слишком много пара

но первопричина как мне кажется кроется в неисправной системе вентиляции радиатора

когда приехал - оставил на холостых, полазил под капотом, заглушил ... смутно припоминаю что в этот момент обычно включался вентилятор - слышу щелчок, через некоторое время еще один - типа как я понимаю это должен был включиться и выключиться вентилятор ... но лопасти не крутились

как наверняка убедиться в неисправности датчика или самого вентилятора?

Я не пойму мне ведь когда клапана регулировали прокладку то поменяли ... выходит не была устранена первопричина и прокладку пробило снова?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конуркин имел ввиду прокладку между головкой и блоком цилиндров ,где сходятся каналы масла и ОЖ,а при регулировки клапанов снимают тока крышку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конуркин имел ввиду прокладку между головкой и блоком цилиндров ,где сходятся каналы масла и ОЖ,а при регулировки клапанов снимают тока крышку.

мне снимали крышку (для регулировки клапанов), меняли прокладку и болты

или то другая крышка и прокладка?

и как понять не навернулась ли заодно и помпа

Изменено пользователем BedroomPilot
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или то другая крышка и прокладка?

и как понять не навернулась ли заодно и помпа

И почём в Саратове кило картошки...

Что Вы всё в кучу валите, совмещая несовместимое? Делайте что я Вам в первом же посте ответил, потом разберёмся.

Снимаете клапанную крышку, смотрите то что я советовал. Если там все ванночки полны маслом, без кофе с молоком, если уровень после остывания за ночь не изменился, то дело не в заглушках. Идём в магаз, покупаем прокладку ГБЦ. И позовите какогонить опытного комрада, кто её уже менял хотя бы на Жигулях...

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот похоже просто наездник-имеет смутное представление об устройстве ДВС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот похоже просто наездник-имеет смутное представление об устройстве ДВС.

Дык BedroomPilot так и позиционирует себя: "мастер полётов в масштабе спальни.".. . Тоже нужное иногда дело... :yu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот похоже просто наездник-имеет смутное представление об устройстве ДВС.

все когда то с чего то начинали :acute:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедрум Пилот, я что-то обратил внимание, что Моть- литровый. Значит, поддончиков между опорами РВ не три, а четыре. Сорри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почём в Саратове кило картошки...

Что Вы всё в кучу валите, совмещая несовместимое? Делайте что я Вам в первом же посте ответил, потом разберёмся.

Снимаете клапанную крышку, смотрите то что я советовал. Если там все ванночки полны маслом, без кофе с молоком, если уровень после остывания за ночь не изменился, то дело не в заглушках. Идём в магаз, покупаем прокладку ГБЦ. И позовите какогонить опытного комрада, кто её уже менял хотя бы на Жигулях...

Спасибо за совет, но Ваши рекомендации касаются только устранения последствий перегрева двигла, вследствие чего предположительно пробило прокладку ГБЦ и если не устранить первопричину, то я только потрачу время и деньги. Думаю надо все делать в комплексе и для начала продиагностировать датчик и вентилятор радиатора, если уж возникло такое подозрение...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу