Перейти к содержанию

Руль


Таши

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

После установки новых литых дисков следующая ситуация. Чтобы ехать прямо руль нужно повернуть немного вправо, на 2 см примерно. Пробовал на прямой, машину влево не ведёт, едет ровно. В чем дело и как с этим бороться?

Изменено пользователем Степанна
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ведёт,забей на это дело--более половины машин с новья имеют неправильное положение руля в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина-> давление в шинах-> развал схождение-> регулировка самого рулевого колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина-> давление в шинах-> развал схождение-> регулировка самого рулевого колеса

Резина новая, давление проверил - ровно, машина прошла всего 3000 :) Это произошло сразу после замены штатных дисков на литье. Может действительно сход развал? Тогда почему её не ведет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

друзья! у меня с новья такая проблема,руль надо держать чуть в лево чтоб машин ехал прямо.показал гарантийщику, он как обычно говорит "это норма"!сегодня ездил к тещи 300км тудаобратно .чуть не въехал в отбойник справа ,потому что руль держал прямо!развал делал недавно, давление в колесах одинаковое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

После установки новых литых дисков следующая ситуация. Чтобы ехать прямо руль нужно повернуть немного вправо, на 2 см примерно. Пробовал на прямой, машину влево не ведёт, едет ровно. В чем дело и как с этим бороться?

Отключи массу, сними защитную крышку на руле - поддев её снизу, открути гайку, но не до конца, поставь 2 черточки на плоскости руля и торце вала, чтобы запомнить положение руля относительно вала. Ударами обеих рук, по рулю, с низу, сбей его с насечек на валу, разверни на 2 см в право и опять задави на насечки.

Затяни гайку, одень защитный кожух, подключи массу и будет тебе счастье.

Развал на Матизах фиксированный, с завода. При регулировке схождения, недостаточно опытные работники изначально не прямолинейно выставляют руль, поэтому после регулировки схождения, он косит в какую либо сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья! у меня с новья такая проблема,руль надо держать чуть в лево чтоб машин ехал прямо.показал гарантийщику, он как обычно говорит "это норма"!сегодня ездил к тещи 300км тудаобратно .чуть не въехал в отбойник справа ,потому что руль держал прямо!развал делал недавно, давление в колесах одинаковое!

Тебе сделали развал, не застопорив руль как положено. И как итог, получается руль не выставили! Поезжай обратно и скажи, чтобы руль поставили на место! Это делается рулевыми тягами, а не перестановкой руля! И вполне возможно,что выворот колёс не одинаковый !У них займёт это полчаса.

Изменено пользователем Степанна
грамматику правила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2см по рулю - это незначительно, даже разницы в повороте при крайних положениях руля не заметить . Но если ОЧЕНЬ правильный и есть свободное время, а так же желание поискать правду, тогда конечно, нужно ехать обратно. :yu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...