Перейти к публикации

Электровентилятор


291019
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите,Электровентилятор не включается, я его снимал-замыкал клеммы-все работает. При жаркой же погоде, длительных поездках не включается (предыдущее лето все отъездил, ничего-все нормально), датчик температуры не зашкаливает, стрелка посредине. Может оно и должно быть так. Или стоит что то сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При какой температуре не включается?У меня включался зимой при накрытом войлоком двигателе,при достижении температуры 95-97 *С.Такую t*C показывал бортовой компьютер. :thumbup:

Изменено пользователем Fetfrumos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ у меня нет бортового компа, ну когда на улице + 30, +33..., я думаю что предохранитель EF15 надо заменить. Но сколько магазинов обзвонил-нигде нет...

Изменено пользователем 291019
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стрелку работает датчик температуры ОЖ,на включение вентилятора \2 скорости\ -датчик температуры двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю что предохранитель EF15 надо заменить. Но сколько магазинов обзвонил-нигде нет...

Можно попробовать поменять на время подходящий по номиналу предик в блоке предохранителей и проверить работу вентилятора. Неужели в магазинах нету подходящих предиков, не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я особо не разбираюсь, знаю что должен быть EF15.

По Матизу не подскажу, а в Спарке предик низкой скорости 20А, реле низкой скорости 20А. В блоке можно посмотреть подходящие, например предик от задний противотуманки. а реле от габаритов, звукового сигнала. Короче смотрите на задней стороне крышки блока или в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю что предохранитель EF15 надо заменить. Но сколько магазинов обзвонил-нигде нет...

Не мудрено! Идете в вазовский магазин или любой гипер и берете блистер с предохранителями. вам нужен 30-амперный предохранитель

а проверять работает или нет - на диагностику к ребятам, при 93 градусах должен включаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Еще такой вопрос, при какой температуре воздуха должен включаться вентилятор? А может Matiz устроен так, что чтобы он включался надо чтобы на улице было +40 градусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос, при какой температуре воздуха должен включаться вентилятор? А может Matiz устроен так, что чтобы он включался надо чтобы на улице было +40 градусов...

Блин, ну точно блондинистый вопрос. Включение вентилятора ни каким местом не относится к температуре окружающего воздуха, включается он только при температуре ОЖ 93 градуса первая скорость и 100 градусов вторая скорость. Даже зимой при значительном утеплении радиатора он будет включаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто интересно, уже год езжу- ни разу не включался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто интересно, уже год езжу- ни разу не включался....

Вот чтобы не гадать живой он или нет подойдите к любому авто электрику, там работы на десять минут, зато будите ездить спокойно. Кстати чтобы услышать его работу надо ещё прислушиваться, уж больно тихо он работает.

Изменено пользователем Bryzgalov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня другая проблема,вентилятор включается,но работает ОЧЕНЬ шумно,с гулом.И не видно ,чтобы он за что-то задевал.Подскажите,в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в следующем: вентилятор походит на лопости вписанные в ленту-окружность. на этой окружности для балансировки прикреплены грузики и под действием центробежной силы они начинают оттягивать эту окружность и задевать за рамку в которой стоит вентилятор. Сначало нужно ослабить болты крепления рамки вентилятора к радиатору и подтянуть ее вверх. Возможно она провислы низом во что то уперлась и чуть деформировалась, что достаточно что оттягивающийся грузик стол за нее задевать. Если не поможет то снять вентилятор, осмотреть грузики и тот что пошоркался передвинуть поближе по окружности к месту крепления ее с лопастью чтоб меньше оттягивал эту ленту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял 3 релюшки в блоке, вентилятор заработал. Ура!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в следующем: вентилятор походит на лопости вписанные в ленту-окружность. на этой окружности для балансировки прикреплены грузики и под действием центробежной силы они начинают оттягивать эту окружность и задевать за рамку в которой стоит вентилятор. Сначало нужно ослабить болты крепления рамки вентилятора к радиатору и подтянуть ее вверх. Возможно она провислы низом во что то уперлась и чуть деформировалась, что достаточно что оттягивающийся грузик стол за нее задевать. Если не поможет то снять вентилятор, осмотреть грузики и тот что пошоркался передвинуть поближе по окружности к месту крепления ее с лопастью чтоб меньше оттягивал эту ленту

А радиатор нужно снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял 3 релюшки в блоке, вентилятор заработал. Ура!!!

Так ведь и вскипеть можно было, особенно это Спарков касается из за отсутствия термометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А радиатор нужно снимать?

нет, только воздушный фильтр. потом откручиваешь 2 болта крепления рамки карлсона к радиатору, откидываешь фишку проводов, выводишь снизу из-зацепления и вытаскиваешь все всборе наружу. глядишь где прикреплены грузики давишь на грузик пальцем по радиусу вентилятора в направлении от центра наружу и вдумчиво проварачиваешь на пару оборотов. в каком то месте должен шоркоться об рамку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подскажите в чем причина - при нагревании радиатора включается вентилятор и не выключается пока не заглушишь машину, стрелка температуры опускается до нормы, а вентилятор все равно продолжает работать...Заранее спасибо. (кондера нет, 0.8 двиг.).

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В матизке под капотом есть две релюшки ( низкие и высокие обороты вент) -может залипать. Ещё в Матизке есть два датчика температуры -один на стрелку приборки, другой на мозг для включения вентилятора - может глючить последний. Как то так,ИМХО.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял обе релюшки, с высокой скорости вентилятор стал переключатся на низкую, но все равно не выключается, ждал пять минут, стрелка стояла чуть ниже середины, включил печку на полную и вентилятор все таки отключился (до замены реле и печка не помогала). На Деу Нексии хорошо помню -подЪезжал к месту стоянки с включенным вентилятором, ждал полминуты и он отключался, после этого глушил машину, а сейчас ждешь-ждешь... Может это норма для матиза? У кого через сколько он отключается? Может я зря парюсь?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...