Перейти к публикации

Потёк радиатор отопителя!


Nazaroff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! Случилось горе-потёк радиатор отопителя, да нехило так потёк, а жестоко... У наших местных узбеков аппетиты на запчасти нехилые, радиатор-3 750 рублёв!!! +работа... В общем, заказал на Exist радиатор Nissens, но ждать долго... Езжу мало, но пока приходится, за 3 дня уже долил 3,5 литра антифриза, под ковриком-болото уже, с коврика сливаю постоянно...

В общем, вопрос к технарям-не накосячу ли я с двиглом, если так езжу, доливая периодически в абсолютно пустой бачок, боюсь, что в системе будет воздух(подсос через дырку в радиаторе на заглушенном двигле), а, следовательно, перегретый пар... За "голову" просто страшно... Ставить до прихода запчасти на прикол или все мои опасения-фигня?

PS: Прошу дать авторитетные мнения, а не флудить, предлагая перекрыть несуществующий в Матизе кран отопителя.

Всем заранее спасибо. Привет из Кургана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекрыть кран вам ни кто не предлагает, а вот замкнуть круг сразу на выходе из блока можно, если конечно руками дотянешся до туда, я так раньше на классике так делал когда кран бежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У "классики", насколько я понимаю, такое действие само по себе напрашивается, ведь кран есть и работа системы охлаждения с "вырезанной" печкой "голове" не навредит... С Матизом же боязно что-то... В общем, сейчас у нас утро, выезжаю на машине, никто так и не ответил, чревата ли езда с постоянной доливкой и помногу... С завтрашнего дня всё же поставлю на прикол, покуда радиатор не придёт(Exist, к слову сказать, не особо шевелится). Старый после замены обязательно сфотографирую и выложу, дабы можно было сделать определённые выводы по качеству данной детали в наших машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушная пробка чревата только непрогревом части радиатора отопителяю Если отводной шланг из печки горячий -циркуляция есть -можно ездить спокойно. Привет из Уфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекрыть кран вам ни кто не предлагает, а вот замкнуть круг сразу на выходе из блока можно, если конечно руками дотянешся до туда, я так раньше на классике так делал когда кран бежал.

У "классики", насколько я понимаю, такое действие само по себе напрашивается, ведь кран есть и работа системы охлаждения с "вырезанной" печкой "голове" не навредит... С Матизом же боязно что-то... В общем, сейчас у нас утро, выезжаю на машине, никто так и не ответил, чревата ли езда с постоянной доливкой и помногу...

между этими словами есть некая разница.

замкнув напрямую вход и выход к отопителю от гбц причинить вред автомобилю невозможно.

А уж если сравнивать с последствиями от хронического голодания антифризного ...да с потерей давления..

А год и пробег машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А год и пробег машины?

2007-й, пробег по одометру-36,5 тык, но цифра сомнительная, т.к. я по ПТС третий хозяин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, радиатор забило, видимо, в районе дырки, мож, пробка воздушная... Сегодня уровень антифриза в норме, но воздух тёплый, а не кипяток, хотя это всяко лучше, чем лужи в салоне :unsure: Теперь до ремонта поездим... Экзист вроде зашевелился :huh:

Кстати, пока не снята причина моего горя, кто-нить в курсе, из какого металла сия запчасть(оригинал!)? Алюминий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сливаешь немного ож.скидываешь с печи патрубки и соединяешь их при помощи водопроводного металлопластика на 16 и ездишь без опаски,там дел на час то.....а то течет не течет...отъехал, потекла, не заметил,закипела,не заметил,пока сообразил а у тебя там голова уже перекошена,заклинило...........ИТОГ КАПИТАЛКА,а надо то было потратить часок времени для своей малютки,неужели не жалко мафынку......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если так потечёт в салон, я уж точно замечу :), а вот зубы на полку класть от холода тоже не хочется... У нас почти что зима уже. Радиатор заберу с Экзиста сегодня, завтра буду ремонтироваться, фото "трупа" выложу.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, радиатор сегодня был заменён... Но...

Очередное доказательство тому, что узбеки, собирающие Матизы в Асаке и те, которые называют себя в России громким именем "сервисмен", не имеют ничего общего...

Итак, по порядку:

Приезжаю забирать машину, не работает "крякалка" сигналки, на требование устранить мажутся, но всё же садят снятую ранее при ремонте клемму на место...

Выезжаю и через 500 м чуть не ухожу с дороги, руль обратно не возвращается, можно вывернув колёса и отпустив руль нарезать круги до бесконечности, возвращаюсь, попытки убедить в косяке были неудачны, пришлось полчаса "катать" весь коллектив братьев по СНГ, ответ тот же-"усё намана, насяльника", далее жёсткий наезд на руководство, вроде услышали, ставлю машину обратно в бокс...

Далее происходит самое интересное, срулевым колесом производятся какие-то странные вандальные действия, при которых мне ломают левый подрулевой... Ппц... Следующие 4 часа проходят при безуспешных попытках отремонтировать его, что якобы удаётся... В общем, выгоняли мне машину, когда уже было темно и, не было практически ни одного сотрудника, со словами "ничего не изменилось" и пожимая плечами...

За мной закрылись ворота, в путь! Руль тот же, подрулевой работает наполовину, и самое главное, не включается ближний!!!

Сказать, что я в шоке, это вообще ничего не сказать...

Итак, работа по замене радиатора отопителя закончилась: дензнаками в размере 2 040 рублей, закусыванием рулевого, сломанным подрулевым выключателем, кучей царапин на пластике торпедо, заляпаным салоном, полностью убитым днём и огромным количеством нервных клеток, которые, как вы знаете, не восстанавливаются...

Печальный итог при учёте того, что история ещё не закончена...

"Ремонтируйтесь у официального дилера!!!"

Теперь вопрос-чего мне могли напортачить с рулевым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, всё мне сегодня исправили, работают они без съёмников, руль выбивался молотком, как результат-рулевая ушла вниз и закусывало карданчик... Сломанный подрулевой я заставил поменять на новый... Эпопея, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Всем привет!

Получил похожую проблему: перестала работать печка, обнаружил пропажу антифриза, антифриз был найден под ковриками. Скажите, пожалуйста, есть ли возможность до полного разбора торпеды определить место протекания - в радиаторе или в патрубках? В сервисе сразу говорят о замене радиатора, работы оценивают в 10тыс.

Матиз 0,8, 2007гв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про замену радиатора они говорят рановато.  Хотя, конечно, если Вы не можете сами добраться до патрубков и радиатора- Вам можно говорить всё что угодно, и цену объявлять совершенно любую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, rromio сказал:

есть ли возможность до полного разбора торпеды определить место протекания - в радиаторе или в патрубках?

Нету. Нужно разбирать, сымать торпеду, добираться в любом случае до радиатора и смотреть что из них течёт. Если с головой уйти под торпеду ничего не разбирая, обнаружите на передней стенке только поролонный утеплитель превратившийся в мочалку (нажмёшь, и с неё потечёт). У самого ситуация точно такая же. Морозы на выxодныx пройдут, и через недельку-другую займусь.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в эти выходные с морозами не повезло - снимать торпеду в минус 15 совсем не хочется. Сложно замкнуть систему охлаждения через капот, исключив печку? Не смог найти мануалов.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем мануалы? Если радиатор печки течёт, но магазин ещё не привёз новый... . Но ехать более не на чем. И очень надо.  
Берём острый нож, режем оба резиновых патрубка печки ближе к моторному щиту. Чтобы закольцевать систему, гнём "С"- образную трубку. Вставляем в патрубки, хомутами закрепляем. Доливаем ОЖ. Чтоб не помереть от холода- в автомаге берём китайский тепловентилятор в прикуриватель, за 300 рублей. Жары не будет, но выжить можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И резать придётся со стороны днища, или на яме или на подъёмнике. Через капот не добраться.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Shcherbakoff сказал:

 Через капот не добраться.

Но предупреждаю. У нас длинные руки))))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конуркин, ты сделал мой день, реально,всё так и есть, плюсую адски, вот это вариант!!!!!!!!!

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shcherbakoff сказал:

Через капот не добраться.

Не, не так. )) Добраться можно (и с короткими руками ))) ).  А если серьёзно, сам лазил, и вышел через капот на финишную прямую к трубкам (а вот они голубчики) когда скинул голову. Так и буду эти трубки менять, всё равно прокладку под замену. На пути к подготовке к замене вылезла небольшая проблемка - съёмником пока не пробовал, но пока руль с вала не стягивается. А когда получится, потеплеет, тогда и за "голову" и за снос торпеды возьмусь... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.03.2018 в 15:22, Конуркин сказал:

Зачем мануалы? Если радиатор печки течёт, но магазин ещё не привёз новый... . Но ехать более не на чем. И очень надо.  
Берём острый нож, режем оба резиновых патрубка печки ближе к моторному щиту. Чтобы закольцевать систему, гнём "С"- образную трубку. Вставляем в патрубки, хомутами закрепляем. Доливаем ОЖ. Чтоб не помереть от холода- в автомаге берём китайский тепловентилятор в прикуриватель, за 300 рублей. Жары не будет, но выжить можно...

Спасибо! Попробуем

В 17.03.2018 в 20:27, Shcherbakoff сказал:

Не, не так. )) Добраться можно (и с короткими руками ))) ).  А если серьёзно, сам лазил, и вышел через капот на финишную прямую к трубкам (а вот они голубчики) когда скинул голову. Так и буду эти трубки менять, всё равно прокладку под замену. На пути к подготовке к замене вылезла небольшая проблемка - съёмником пока не пробовал, но пока руль с вала не стягивается. А когда получится, потеплеет, тогда и за "голову" и за снос торпеды возьмусь... ))

Судя по видео разбора торпеды, лучше со съемником

 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rromio , спасибо за сноску на видюху. Но у меня шланги прикорели и поэтому без разбора головы снять не получится, только резать по живому. Новые шланги уже куплены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Урааа, сварганил съёмник из уголка и 3х болтов и руль стянулся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Скажите где купить или номер радиатора отопителя матиз 3 м300

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...