Перейти к содержанию

Треснул корпус воздушного фильтра


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья. На моём матизе 0,8 треснул корпус возд.фильтра. Трещина (дырка) в нижней части пластикового корпуса под левым болтом крепления. Когда менял фильтр выгреб из под фильтра кучу пыли. Скажите опасно ли ездить так? Если знаете, то сколько стоит корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья. На моём матизе 0,8 треснул корпус возд.фильтра. Трещина (дырка) в нижней части пластикового корпуса под левым болтом крепления. Когда менял фильтр выгреб из под фильтра кучу пыли. Скажите опасно ли ездить так? Если знаете, то сколько стоит корпус?

Если трещина не большая можно заклеить , а так ..новое лучше старого..купи новый стоит примерно.. 800 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какая трещина. может засасывать воздух в двиг. минуя фильтр. лучше купить новый или залить трещину каким-нибудь клеем. Сейчас клеев выбор большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какая трещина. может засасывать воздух в двиг. минуя фильтр.

:mellow::mellow: Да, да, у меня так было, но не из-за трещины, а из-за того, что один болт не был прикручен, соединяющий верхнюю часть корпуса и нижнюю. Машина "булькала" - неровно работала, и глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Сегодня узнавал. В моём городе (Мурманск) нижняя часть фильтра стоит 300 рублей, но её нет в наличии даже под заказ. Можно заказать фильтр в сборе (1000 руб). Жалко денег. Буду снимать корпус и заделывать трещину. На работу двигателя думаю трещина не влияет (потому что воздух идёт в двигатель через фильтр, который находится в верхней,- целой части корпуса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём городе (Мурманск)

Привет земляк! Ежели дырка внизу, то шибко страшного ничего нет, можешь просто холодной сваркой закрыть, после твоей дырки все равно фильтрующий элемент стоит. и катайся пока нижнюю половинку не привезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял корпус воздушного фильтра. Склеил как клеят разбитую посуду. Использовал клей "Эпоксидный марки ЭДП". Езжу три дня. Трещина не расходится. Советую всем этот клей. Единственный минус - муторно держать детали пока клей не начнёт схватываться (около 20 минут). При более детальном осмотре увидел что верхняя часть корпуса тоже начала трескаться (несколко мелких трещинок чуть выше левого крепежа). Поэтому заказал корпус в сборе. Придёт- положу на полку. Ближе к зиме заменю. Интересно, у меня одного корпус фильтра трескается или нет. И из-за чего это может происходить (не качественный материал, перетяжка болтов крепления или что-то ещё?)

П.С. Всем спасибо за помощь. Мурманску привет. Обратите внимание в клубном разделе создал тему "Мурманск Регион 51".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Треснул корпус воздушного фильтра

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...