Перейти к содержанию

Что происходит при обрыве ремня ГРМ?


Рекомендуемые сообщения

Случилось страшное. Еду я себе спокойно 110 км/ч и вдруг загорается Check и машина глохнет... Поворачиваю ключ, не заводится, крутится стартер, но как то легко. Сразу думаю, только не ремень ГРМ, откручиваю два болта с верхнего кожуха, отгибаю и вижу, что ремня нет.

post-17824-0-35156600-1355083173_thumb.jpost-17824-0-88761200-1355083176_thumb.jpost-17824-0-39203700-1355083183_thumb.jpost-17824-0-45032700-1355083190_thumb.jpost-17824-0-49874600-1355083193_thumb.jpost-17824-0-93790600-1355083196_thumb.jpost-17824-0-04638100-1355083210_thumb.j

В итоге после вскрытия выяснилось, что пострадали все 6 клапанов, плюс ко всему треснули направляющие клапанов и это реально самая большая засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале- замена головы.

Можно перепрессовать направляхи, поставить новые клапана, но всё это- полумеры.

Как ни странно, именно на Матизах итог такого восстановления- регулярные катания на сервис для регулировки клапанов. Долго и упорно.

Поэтому- новая голова сразу.

А на каком пробеге то стряслось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале- замена головы.

Можно перепрессовать направляхи, поставить новые клапана, но всё это- полумеры.

Почему?

А на каком пробеге то стряслось?

Пробег 60000 тыщ, ремень отходил ~15000 после замены, не могу понять брак или перетянули при замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за ремень то?

Весь в трещинах же.

Такое ощущение что все 100 отходил((

Сам не могу объяснить.

На самых разных машинах менял направляхи в разных специальнообученных местах, всегда всё идеально...кроме Матизов.

Причём , конечно, всё делают с подгонкой направлях до установки, правкой сёдел , но...

Ну попробуй, может повезёт? Теряешь то копеечные направляшки, недорогую работу и несколько прокладок.

Не...ещё клапана и колпачки((

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за ремень то?

Весь в трещинах же.

Такое ощущение что все 100 отходил((

Вот и я про тоже, ремень оригинал GM, покупал в экзисте.

Сам не могу объяснить.

На самых разных машинах менял направляхи в разных специальнообученных местах, всегда всё идеально...кроме Матизов.

Ну голова уже на перепресовке, обратной дороги нет. ))) Попробуем собрать, посмотрим, о результате отпишу. ;) Проблема только в регулировке клапанов проявляется или еще что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не в одной а в десятке с пугающим постоянством, грубо ... каждые 3-5 тык км.

Да не перетянешь ты его для получения такого эффекта трещин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не перетянешь ты его для получения такого эффекта трещин.

Тогда ХЗ. :)

С пробегом я малость напутал, ремень прошел ~25000, но всеравно не тот пробег для такого состояния. )))

Изменено пользователем Nikolodius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Лажа какая-то а не ремень((

Колечки с поршнями не хочешь до кучи сразу махнуть пока голова снята? Очень рекомендовал бы.

Или хоть залить чем нить а\ля Лавр чтоб откисло, пока разобрано.Масло то один хрен менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не повезло,у меня такой же ремень был при пробеге 38 тыс км,хорошо что механик смотрит на каждом ТО ремень-посмотрел и говорит"как ты ко мне приехал то?",когда сняли тоже был в шоке-ремень стоял с завода такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...