ДенисСБублик Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Подскажите. Заменил сальник коленвала задний, подкапывал чуток, После выезда с сто всё масло с МКП выдавило через него же, как объяснили домиком согнулся, второй сальник за счёт сто поменян, но тоже текёт. Что могли натворить на станции? Какая причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 У Вас коленвал установлен в коробке? Как через сальник вала ушло масло МКПП? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисСБублик Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Сальник по идее стоит между коробкой и двигателем, если я правильно понимаю. А масло выдавило через сальник задний коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Денис! При всём уважении! Для общения с мастерами над больше читать технической литературы, или хоть материалов форумов про авто. Иначе вытекание трансмиссионного масла через сальник коленвала Вам будут описывать все кому не лень. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Там между коробкой и двигателем, в народе поговаривают ,что есть сцепление. А на СТО могли тупо уронить коробку когда снимали. Вот оно и потекло с нее. Могли сальник какой то из полуосей подломить "домиком". Это первое, что в голову пришло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти