Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

WrighT

Matiz 0.8AT Печка дует холодным

10 сообщений в этой теме

Добрый день! Купил маме матиза, машина 2005 года, стояла около 2х месяцев, пришла зима и оказалось, что печка дует только холодным воздухом. Не знаю важно это или нет- машина с кондиционером. Охлаждающая жидкость в пределах нормы(по отметкам на бачке), посмотрел рычаг регулятора температуры, вроде бы все держится крутится(могу сделать фото может не то смотрю?), заметил еще ону особенность, в меру своей "компетентности" мне кажется, что вентилятор охлаждения срабатывает слишком рано (на моей 14ке срабатывает когда по датчику на приборке, стрелка уже почти в красной зоне), а здесь когда стрелка переваливает только за середину вентилятор уже начинает крутиться, это с учетом того что на улице температура -10 градусов. Я конечно понимаю, что правильнее и быстрее будет обратиться в сервис, но к сожалению финансы сейчас не очень располагают к этому. В связи с этим у меня вопросы, расскажите при какой температуре(по датчику на приборке) должен включатся вентилятор охлаждения двигателя? (может быть проблема в термостате, или термодатчике?) И посоветуйте какие нибудь первые действия по выявлению причины холодного воздуха из печки, может воздушная пробка - как проверить?

Заранее спасибо!

ps. Не сильно разбираюсь в машинах, но с вашей помощью надеюсь хотя бы определить поломку, руки есть, растут вроде бы из правильного места, могу делать почти любые действия по вашим советам, предоставлять фотоотчеты =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил только что к машине, оказывается когда она чуть остыла, охлаждающей жидкости маловато - ниже уровня минимум, но знакомый почему то сказал что это не критично, еще сказал заглянув в бачек что не течет обратка.

post-40140-0-94328900-1417679260_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратно, рукой, при горячем моторе, пощупать входящий и выходящий патрубки печки. Где они уходят сквозь моторный щит. Если не горячие- нарушение циркуляции. Если горячие, а дует холодом- поломка привода заслонок корпуса печки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сначала надо всё таки долить антифризик до соответствующей отметки. вот схемка системы охлаждения на ней ( Расположение основных элементов системы охлаждения: а — радиатор; b — вентилятор радиатора; с — водяной насос; d — расширительный бачок; е — радиатор отопителя; g — дроссельный узел; f — корпус распределителя зажигания; h — термостат) Соответственно под обраткой как я понял понимается выход жидкости из дроссельной заслонки.

Я бы действовал так:

1. убедиться в том, что помпа качает жидкость Как: завёл машину, прогрел, рукой трогаем патрубки радиатора если горячие хорошо, если нет - плохо, трогаем патрубок который отходит от области термостата на подогрев дросселя если горячий хорошо, если нет плохо. Сжатием патрубка можно понять качает через него или нет по характерному сопротивлению текущей жидкости. Можно потрогать сам радиатор когда включяется вентилятор температура его должна быть градусов 90 примерно - рукой ощющяется в общем

2 качает ли помпа жидкость через печку? опять же прогреваем машину и смотрим температуру входкого и выходного патрубка с печки

ну а дальше в зависимости от полученных результатов разбираться дальше

А для начала нужно самому разобраться в схеме системы охлаждения и понять принцип её работы

post-39705-0-73900100-1417681725_thumb.j

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки здесь однозначно не качает помпа - струи с подогрева ДЗ нет, движенияе через радиатор слабое и датчик температуры (стоит в районе термостата) включает вентилятор. Может помочь замена помпы (крыльчатка съедена от старости),но вот на хрена покупать дерьмо!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефакт. но вот про дерьмо ты зря

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы! Заранее прошу прощения, что выполнил не все, на улице жутко холодно работаю до вечера, а вечером по ночи не особо разбираясь в конструкции системы охлаждения не копался еще. Но я долил жидкость в бачек до уровня "Максимум", и заметил особенность, что печка иногда начинает дуть чуть теплым воздухом, потом через время опять холодным, потом через время опять начинает тепленьким. Затем я приехал домой на "горячем" двигателе, и открыл бачек охлаждающей жидкости, услышал характерный звук (пшик) выхода давления из системы, все таки увидел поток обратки, но меня насторожило то, что поток не постоянный, а с периодичностью очень сильный, потом перестает вовсе. Я так понимаю это значит, что помпа исправна и качает жидкость по системе? Поток по идее не должен прерываться, это значит что в системе воздух?

ps. Все еще настораживает, на мой взгляд, раннее срабатывание вентилятора охлаждения радиатора, ниже я прикрепляю фото показаний датчика когда вентилятор уже маслает во всю, хотя стрелка еще в зеленой зоне и до красной ей далеко. (Хотя мне сказали что датчика 2, один на показания приборки, другой в мозги машины на включение вентилятора, это так? Может просто напросто на приборке не верные показания и двигатель все же перегревается из за воздуха в системе?)

post-40140-0-81354800-1417766997_thumb.j

Изменено пользователем WrighT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что датчики разнесены один на стрелку, другой на мозги ЭТО НОРМАЛЬНО! На волге их вообще три на стрелку, на мозги, и на включение вентилятора. В матизе мозги управляют включением вентилятора и это нормально. То что вентилятор срабатывает при таком положении стрелки это тоже нормально, так как рабочая температура двигателя соответствует среднему положению стрелочки. Попробуй рукой патрубок позжимать, как грушей поработать то есть воздух, если он есть, может выйти при этом открой крышку расширителя и мотор не запускай пока жамкаешь.

Изменено пользователем Степанна
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новую помпу новый термостат. Промыл печку новый антифриз. Заслонки работают жидкость 88 град. Результат ноль. Холодный воздух

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, malvin78 сказал:

Холодный воздух

А пробку выдул с печки? Носом в гору и погазовать без крышки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу