Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Vladimir512

Тупит при разгоне,не заводится.стреляет в глушитель

11 сообщений в этой теме

Добрый вечер!!!Матиз 2004 г.в 0,8.машина простояла год на улице.на днях ее завел.сначала не заводилась,но залил свежего бензина завелась.покатавшись пол часа,машина стала тупить при нажатии на педаль газа.а если заглохла то  она не заводиться.и стреляет в глушитель.в чем причина ее такого поведения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!!!Матиз 2004 г.в 0,8.машина простояла год на улице.на днях ее завел.сначала не заводилась,но залил свежего бензина завелась.покатавшись пол часа,машина стала тупить при нажатии на педаль газа.а если заглохла то  она не заводиться.и стреляет в глушитель.в чем причина ее такого поведения?

Стандартно, трамблёр,катушка ,ВВ провода,свечи- за год могли и помереть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще водичка в бензобаке собралась, смола в форсунках осела, ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стреляет в глушитель. Скорее всего, с подачей топлива ОК. А с его своевременным воспламенением не очень. И смесь вылетает и догорает в глушителе. Надо б с крышки распределителя (изнутри) убрать мох и почистить, а свечи- заменить. И глянуть шо да как.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил свечи.завел машину работает нормально без провалов,но когда нагрелась до рабочей температуры,стало тупить а если посильнее газонешь ,то глохнет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е самое простое ты сделал и то не до конца.

 Делай остальное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сейчас кто то чистит свечи? Протереть тряпочкой дело конечно хорошее, но практически бесполезное, ну если только свечу залило при неуспешных попытках пуска. Помню раньше свечи пескоструили потом проверяли под давлением на искрообразование, но что то лет пятнадцать я уже таких приборов не видел. Может где еще и есть

Изменено пользователем Leonking
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня. 

Иногда бывает полезно.

 Если свечам тысячи полторы километров и из тупо замучили частыми запусками без прогрева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моим свечам максимум триста км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем дело-то кончилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвалилась в сентябре приемная выхлопная труба от коллектора, закоптила лямбду Бош-133. Заменил все 3 части выхлопа. Стала заводиться далеко не с первого раза и с подгазовкой. Заменил ДАД (всё равно менять нужно было). Вчера замочил лямбду в ортофосфорной кислоте для прочистки. Машинка ожила действительно в самом начале, а когда нагрелась и газуешь, хрена, стала тупить после 60 кмч. Обрезал провод лямбды и заводиться стала сразу и прет за 100 кмч как танк без провалов. Чек ни разу не горел (при заводке на 4 и более сек загорается как обычно). Каталика под днищем нет. 2007 г.в. Расход бенза вроде не увеличился, стрелка бензопоказометра стала падать медленнее чем раньше.

Можно ли ездить так с отрезанным ДК?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу