Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Locky

Болт массы под правой фарой

5 сообщений в этой теме

Тема в конечном итоге "электрическая", но влияет и на двигатель и на трансмиссию (у кого "автомат") и на всё остальное оборудование.

Если у Вас авто "в возрасте", не хватает света или с прогревом меняется тяга двигателя, или АКПП начинает "дурить": проверьте что у вас творится с болтом "массы" АКБ под правой фарой! Экспресс-проверка: включаем фары и ставим вольтметр между общим выводом правой фары и минусом АКБ. В идеале должен быть "0".

Мина оказалась не хуже пресловутых "заклепок генератора": крашеный подкрылок, к которому приварена гайка, медный (изначально луженый) и латунный наконечники проводов от АКБ и фар и алюминиевое крепление резистора вентилятора, стянутые болтом. Затянуто может быть и очень хорошо (у себя еле открутил), но внутри также хорошо окисляется со всеми вытекающими последствиями. При этом напряжение на АКБ очень даже нормальное.

Лечится заменой болта (М6) с установкой между клеммами и подкрылком корончатой шайбы.

Также рекомендую проверить и соединение с двигателем массы блоков управления, расположеное на задней стенке двигателя между генератором и стартером. (здесь уже без ямы-подъемника никак)

Изменено пользователем Locky
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот этот болт перенёс вверх, к месту крепления реактивной тяги между стойками, которая крепится 2-мя болтами. Затяжку можно проверять не снимая АКБ.

А вот от недокрученного болта массы на МКПП чуть машина не сгорела, расплавилась оплётка троса сцепления, пришлось менять трос. Спасибо Механику, подсказал.

Изменено пользователем Shcherbakoff
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше скажу, из-за отсутствия нормальной массы на МКПП дохнут синхроны. Лично сталкивался почти на нулёвой машине.

Ибо через что пойдет стартерный ток по коробке входящий через сам трос сцепления ведает только Великий Тесла) Хотя, чаще именно оплетка.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Locky Здравствуйте, у меня вот такая проблема. Машина на ходу теряет обороты и на педаль газа не реагирует, начинает тормозить двигателем, иногда глохнет. Поменял бензонасос, фильтры но результата нет. Прочитал ваши записи думаю может массу посмотреть 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И колеса накачать. На спущенных тоже тормозит.

Чек горит? Ошибки есть?

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу