Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Pompx

Уходит антифриз. Головка блока?

8 сообщений в этой теме

Всем здравствуйте! На форуме есть подобные темы, но до головки, вроде, нигде не добирались, да и симптомы в моем случае несколько отличаются, поэтому решил создать новую тему.

Как-то раз, подходя к Матизику, перед правым передним колесом заметил темное пятно. Открыл капот - расширительный бачок мокрый и под ним тоже, антифриз на дне. В анифризе масла нет. Пробка? Проверил клапаны - все в порядке. Прокладка головки? Завожу, газую, на горячем, на холодном, на теплом - как не извращался, в бачке тишь да благодать, не считая струи обратки, она на Матизах, сами знаете, хорошо лупит. Но ведь бурление, видимо, все-таки происходит на каких-то режимах, антифриз ведь выдавливается!

Через некоторое время под капотом появилось цоканье. Прислушался - цокает клапан в крышке бачка. Похоже, сечет из цилиндра...

Выкручивую свечки - свеча второго цилиндра в жирной грязи. Что делать? Снимать головку. Ох...

На удивление быстро, не смотря на упакованность под капотом, снял головку. Сразу увидел антифриз во втором цилиндре, копоть в его камере сгорания. Снимаю прокладку и что вижу? Ничего! Прокладка идеальная! Нигде ничего!

Головка? Плоскость должна быть нормальная - ведь прокладка везде целая. Где-то раковина между выпускным каналом и рубашкой охлаждения? По идее, нужно головку опрессовать, но уж больно разбирать ее неохота... Думаю поступить следующим образом: заклеить скочем окна рубашки охлаждения, заполнить головку антифризом, поставить ее камерами сгорания вниз и посмотреть на предмет течи. Если антифриз не потечет, попробовать керосин.

Как думаете, правильно мыслю? Или есть другие соображения?

Спасибо.

У меня в текст сами вставляются какие-то ссылки. Пытаюсь убрать - никак. Так что, ежели что, пардон, это не я рекламу распространяю, они сами как-то залезли...  Модераторы, убейте их.

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл отметить: температура в норме, мотор не перегревался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в этом моторе пробивает прокладку ГБЦ- видел один раз за всю жизнь. А вот как сгнивают жестяные заглушки ГБЦ под распредвалом- видел раз пять.

http://www.matiz-club.ru/forum/topic/13462/#comment-387208

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сгнивают жестяные заглушки ГБЦ под распредвалом- видел раз пять...

Я изучал этот вопрос, но в таком случае в антифризе будет масло, да и антифриз не факт, что будет выбивать. У меня масла в антифризе нет, и наоборот. Заглушки я сразу посмотрел - заглянул под распредвалы с фонариком - вроде, нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда керосин Вам в помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являясь автором темы, считаю своим долгом отписаться по результатам.

Проверка на герметичность вышеописанным способом показала, что головка блока в порядке. Снова начал очень внимательно изучать прокладку ГБЦ. Начал ее ковырять и в итоге нашел, что в месте, где отверстия для антифриза находятся ближе всего к цилиндру, прокладка расслоилась. Снаружи все отлично, а внутри, видимо, как раз и текло. Но где шли газы, я так и не нашел. Металлическая обойма прокладки, которая вокруг цилиндра, целая, следов ни на блоке, ни на головке нет, где секло, непонятно...

 

Так что, заменил прокладку головки и все опять стало хорошо. Положительным моментом этой эпопеи считаю то, что теперь снять/поставить головку цилиндров или заменить ремень ГРМ - без проблем.

 

Всем удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня антифриз сваливает в неизвестном направлении. через тыщу бачек почти сухой. масло чистое температура в норме. движок сухой полностью. бочки крышки шланги радиаторы помпы все новое. говорят через прокладку валит в выхлоп. выхлоп нормальный немного сажи в трубе.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было так же - выхлоп нормальный, эмульсии в масле нет, под машиной сухо. Куда девался антифриз, хрен его знает... Но постепенно "расход" антифриза увеличился (процесс медленный, долго ездил - месяца 3). Теперь из выхлопной трубы не сильно, но явно "парит", масло в норме, в бачке не бурлит (хотя там хрен чего толком увидишь из-за струи), но если понюхать, из бачка явно попахивает выхлопными газами и заметен легкий дымок. Причем, на заглушенном моторе антифриз не уходит, зараза. При езде расход непотребный, я уже воду доливал через каждые 10 км, чтобы доехать до гаража.

Однозначно либо прокладка, либо головка. А то и обои вместе. Завтра буду вскрывать, мерять плоскость головки (допускается неровность не более 0,05 мм), и по результатам ее или на проточку, или в утиль.

Так что, пока катайтесь, но с очень большой долей вероятности готовьтесь как минимум к замене прокладки. На самом деле операция несложная, я два раза это делал (на Матизах подруг жены, первый раз как раз в начале темы). Ничего особенного. 

Кстати, выплескивание антифриза из бачка, описанное в первом посте, победил следующим образом: вытащил из верхних патрубков металлические вставки, а вместо них засунул медные трубки диаметром 1\4 дюйма и в бачке загнул их, чтобы струи не били в стенку, а уходили вниз. Теперь бачок всегда сухой и чистый.

Изменено пользователем Pompx
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: allifka
      Сказали заменить прокладку поддона картера,в магазине говорят ,что у нас идет герметик и он образует прокладку ,поясните есть ли прокладка и ее надо приобрести или дствительно герметик использовать?
      VID_20160727_184726.3gp
    • Автор: ProdaMatiZ
      Ребят думаю проблема очень много у кого была .Отрегулировал клапана,поставил новую прокладку потекла(покупал в плохом магазине подумал плохая) купил новую поставил,теперь вообще заливает заднюю сторону,за 300км все мокрое начиная от форсунок заканчивая асфальтом .и тут вспомнил что на рабочий авто точно так же было все сопливили их меняли ,но все продолжалось.Есть у кого предложения? затягивал от середины и подтягивал потихоньку грешу на неоригинальную прокладку(может есть какая то норм фирма марка и тд посоветуйте не нравиться мне мокрый движок)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу