Перейти к содержанию

Не заводится, свечи сухие, стартер крутит


DStudio

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем вечер. Машина жены, но разбираться мне. 0.8 автомат. Машина простояла примерно недели 3 без движения. Вчера пошел заводить - сел аккум. Ночью зарядил. Поставил сегодня. Стартер крутит, но не схватывает. Проверил свечи - они сухие и даже бензином почти не пахнут. Проверил искру - нет. Послушал бензонасос - не работает. Замерил питание которое приходит на бензонасос при включенном зажигании - есть и 3 вольта и 7 и 12. Не знаю, что это, но вероятно правильно так. Проверил предохранители сигналки - все целое, предохранители под капотом все целые. Да, при включенном зажигании мигает А/Т. Вроде все симптомы описал. Как лечить, есть варианты?

Изменено пользователем DStudio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, сигналка заблокировала "+" на форсунки. Надо бы этот плюс проверить бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Конуркин сказал:

Предположим, сигналка заблокировала "+" на форсунки. Надо бы этот плюс проверить бы...

Допустим, где искать плюс на форсунки? Тут я не в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл уточнить. Если предположить, что это сигналка, она может и искру запрещать и не давать работать бензонасосу? Может напрямую какой провод где кинуть? Сигналку сам ставил. Pantera SLK 675

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она всё может... . Когда Вы засадили АКБ, потом таскали его туда- сюда, какие процессы в ней происходили? Это знает только производитель и Аллах..))

Я не сигнальщик. Тем более что ставили Вы её сами. Для начала надо бы залезть в Инструкцию и обнулить настройки, потом залезть на форум сигнальщиков, и почитать... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,человек ставил сигналку а какие цепи блокирует сигналка он не знает,нонсенс?Если есть инструкция и схема то найти где что блокируется довольно легко,не получилось самому-ищите мастера электрика грамотного и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slava9 сказал:

Странно,человек ставил сигналку а какие цепи блокирует сигналка он не знает,нонсенс?Если есть инструкция и схема то найти где что блокируется довольно легко,не получилось самому-ищите мастера электрика грамотного и всё.

Ну почему же нонсенс. Руки растут из нужного места, поставить по мануалу проблем нет. Пробежался по нему самому (мануалу) и обнаружил, что моя сигналка может блокировать только стартер. А он как раз работает и крутится. Значит она отпадает, тем более сейчас ходил сбрасывал ее до заводских настроек, эффекта не возымело. Так что возвращаемся к началу тему -   Стартер крутит, но не схватывает. Проверил свечи - они сухие и даже бензином почти не пахнут. Проверил искру - нет. Послушал бензонасос - не работает. Замерил питание которое приходит на бензонасос при включенном зажигании - есть и 3 вольта и 7 и 12. Не знаю, что это, но вероятно правильно так. Проверил предохранители сигналки - все целое, предохранители под капотом все целые. Да, при включенном зажигании мигает А/Т. Вроде все симптомы описал. Как лечить, есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче с горя поменял местами реле топливного насоса с реле как я понял кондея, ибо они одинаковые и о чудо - начало схватывать. И насос заработал. Почти завелась, но аккум сдох, сейчас на зарядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек пишет: машина стояла 3 недели. Сдох аккумулятор.   Потом описывает неисправность.

Кто мог сказать, что  на стоящей машине с мёртвым аккумулятором вышло из строя реле насоса?? Оно от ржавчины что-ль скончалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня неправильно поняли.... В самом первом посте написано - что поставил заряженный аккум. Аккум новый, но пока я пытался заводить, а попыток было очень много, аккум сел. Сейчас в итоге все завелось. Почему накрылось реле - я без понятия.

Изменено пользователем DStudio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно похожая ситуация, Матиз 0,8 АТ, заглох на небольшом подъеме и больше не заводится. Стартер крутит, АКБ новая, при включении зажигания трещит реле в подкапотном блоке предохранителей, методом научного тыка - вычислил какое (согласно наклейки на крышке-реле бензонасоса). Сам насос звуков не издает. Подскажите в какую сторону копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталбка, я бы подменил реле б/н на другое такое же. Поглядеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конуркин, спасибо за ответ, буквально недавно менял местами реле, там их 3 шт одинаковых стоит, эффект тот же, трещит. Еще проверил массу с акб на кузов, зачистил протянул - тоже ничего. Может скинуть колодку с бензонасоса и померить что туда приходит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то когда-то писал, что ЭБУ тоже имеет выход на массу. А ЭБУ даёт питание реле б/н. Это так, мысли вслух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса на клемме основной косы под болтом заднего кронштейна( там где генератор) тож любит отгнивать. Рукой дотянуться можно, попробуй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mousoff Вот именно там все и было, сегодня затащил на яму и все стало ясно, болт срезало. Половина осталась в кронштейне. Посадил массу на соседний болт, правда пришлось раскусить кольцо клеммы и о чудо, она заработала!!! Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...