Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всем привет!друзья уже замучился я  с этой проблемой!вот ссылка на ролик,там на 16 секунде моя проблема-подскажите кто нибудь хоть что нибудь!диагностика ничего не дает,чек не горит.PCV клапан проверен,клапан адсорбера проверен,ЕГР заглушен,свечи и фильтра поменяны,ДПДЗ и РХХ поменяны.уже всю башку себе сломал.на трассе проблем нет,расход 4,5л.ссылочка  

 

Изменено пользователем CUDILO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям всё уже поменяли.))).  Осталось узнать, насколько тщательно мыли дроссельный узел, и как дела с ДАД и нештатными подсосами... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Конуркин сказал:

Ну прям всё уже поменяли.))).  Осталось узнать, насколько тщательно мыли дроссельный узел, и как дела с ДАД и нештатными подсосами... .

Дроссель чистый,ДАД  37кРа,дымогенератор ничего не показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Черничка сказал:

Мусор в бензобаке.

был заменен указатель уровня топлива в баке,там(в баке)как в хирургии!клапана отрегулированы,свечи заменены.без внимания остался бензонасос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, CUDILO сказал:

был заменен указатель уровня топлива в баке,там(в баке)как в хирургии!клапана отрегулированы,свечи заменены.без внимания остался бензонасос!

Мусор плавает на дне бензобака.

Надо было снимать бак, сливать бензин, промывать бак, сушить, потом ставить обратно на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Черничка сказал:

Мусор плавает на дне бензобака.

Надо было снимать бак, сливать бензин, промывать бак, сушить, потом ставить обратно на машину.

объясните почему тогда на ходу ничего нет?по идее на скорости она должна дергаться из-за нехватки топлива.но она прекрасно едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клапана  кто регулировал?  Какие-то звуки подзажатости есть на ролике... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Конуркин сказал:

А клапана  кто регулировал?  Какие-то звуки подзажатости есть на ролике... .

суть не в клапанах!почему движок работает,а потом провал и снова работает.равномерности провалов нет,когда как.может быть раз,два в минуту,а может и раз в три минуты.вот такая головоломка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на вопрос таки ответьте. Кто и как регулировал  клапана?  А про "почему"- обсудим потом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Конуркин сказал:

Вы на вопрос таки ответьте. Кто и как регулировал  клапана?  А про "почему"- обсудим потом).

я собственноручно.но эта проблема была и до регулировки.компрессию мерил-все три по 14очков.

Изменено пользователем CUDILO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, CUDILO сказал:

объясните почему тогда на ходу ничего нет?по идее на скорости она должна дергаться из-за нехватки топлива.но она прекрасно едет.

Потому что мусор плавает в баке редкий но меткий.

3 часа назад, CUDILO сказал:

суть не в клапанах!почему движок работает,а потом провал и снова работает.равномерности провалов нет,когда как.может быть раз,два в минуту,а может и раз в три минуты.вот такая головоломка.

Вода или окисел на контактах в разъеме блока управления двигателем.

 

Или гдето перебит провод какого-то датчика, пока двжок тарахтит - провод болтается и периодически контакт пропадает.

надо во время работы подвигать туда сюда провода всех датчиков и добиться эффекта глушения двигателя при определенном положении провода.

А еще катушка может на корпус пробивать, тогда искра становится на время слабая.

Да и вообще - регулятор холостого хода медленно срабатывает на изменение оборотов - там у него под иглой наверяка копоти полно вот он и заедает.

 

Или просадка оборотов происходит при включении термостата на большой круг. Этим и объясняется периодичность просадок по оборотам.

 

Давайте нам новое видео как машина ведет себя при резком сбросе оборотов.

 

И вот это - ELM327 подключите к машине. с блютузом на Андроид. он покажет при какой температуре двигателя происходит провал.

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И масло там когда меняно последний раз по времени и километрам? Мож оно свернулось и в движке задиров уже полно.

 

На трассе проблем нет потому что колеса по инерции дорогой вращаются и провал если и есть то его не видно при движении.

 

В общем давай видео как машина реагирует на сброс газа.

Прямо с моторного дроссель открывай и бросай и показывай в одном кадре что с движком происходит.

Так раз 20-ть при разном сбросе. 

Если при сбросе газа движок тоже пытается заглохнуть, знач рхх некорректно работает или ему что то в дроссельном узле мешает корректно работать. Или он слишком медленно работает.

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Черничка сказал:

И масло там когда меняно последний раз по времени и километрам? Мож оно свернулось и в движке задиров уже полно.

 

На трассе проблем нет потому что колеса по инерции дорогой вращаются и провал если и есть то его не видно при движении.

 

В общем давай видео как машина реагирует на сброс газа.

Прямо с моторного дроссель открывай и бросай и показывай в одном кадре что с движком происходит.

Так раз 20-ть при разном сбросе. 

Если при сбросе газа движок тоже пытается заглохнуть, знач рхх некорректно работает или ему что то в дроссельном узле мешает корректно работать. Или он слишком медленно работает.

Вы не считайте меня совсем ид......ом!я же написал,что год уже не могу ничего найти!у меня две машины и чиню их сам!есть и шнур,и программа шевроле эксплорер-все бестолку,вот и прошу помощи.заметил такую особенность,если с впускного коллектора снять шланг адсорбера и заткнуть пальцем отверстие на впуске,то провалы пропадают!но не могу догнать куда копать.

1 час назад, Черничка сказал:

И масло там когда меняно последний раз по времени и километрам? Мож оно свернулось и в движке задиров уже полно.

 

На трассе проблем нет потому что колеса по инерции дорогой вращаются и провал если и есть то его не видно при движении.

 

В общем давай видео как машина реагирует на сброс газа.

Прямо с моторного дроссель открывай и бросай и показывай в одном кадре что с движком происходит.

Так раз 20-ть при разном сбросе. 

Если при сбросе газа движок тоже пытается заглохнуть, знач рхх некорректно работает или ему что то в дроссельном узле мешает корректно работать. Или он слишком медленно работает.

газ сбрасывает нормально,уже три рхх менял,без толку.по диагностике показывает дроссельная заслонка 0 процентов,не знаю так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CUDILO сказал:

лку,вот и прошу помощи.заметил такую особенность,если с впускного коллектора снять шланг адсорбера и заткнуть пальцем отверстие на впуске,то провалы пропадают!но не могу догнать куда копать.

Вот у людей такая же проблема - www.youtube.com/watch?v=quR6XFQWkB4

и вот - www.youtube.com/watch?v=2dUNZ1j1fnQ

 

Знач клапан адсорбера периодически открывается и добавляет бензиновых паров в смесь.

Смесь становится богатой и плохо поджигается.  Момент вспышки в цилиндрах наступает позже, и обороты падают.

Потом клапан закрывается и двигатель опять нормально работает.

Знач клапан или адсорбер надо менять.

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю эксперимент.   Открыть крышку бензобака и посмотреть - будут ли падать обороты холостого хода или нет при открытой крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Черничка сказал:

Предлагаю эксперимент.   Открыть крышку бензобака и посмотреть - будут ли падать обороты холостого хода или нет при открытой крышке.

непомню,помоему уже так делал,но сделаю еще раз и отпишусь!судя по провалам надо искать проблему в топливной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, CUDILO сказал:

непомню,помоему уже так делал,но сделаю еще раз и отпишусь!судя по провалам надо искать проблему в топливной системе.

надо учесть что в адсорбере может быть остаточное давление паров бензина, которое лучше стравить перед экспериментом с открыванием крышки бака.

а что сама крышка то при открытии бака фыркает или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Черничка сказал:

надо учесть что в адсорбере может быть остаточное давление паров бензина, которое лучше стравить перед экспериментом с открыванием крышки бака.

а что сама крышка то при открытии бака фыркает или нет?

когда шипит,когда нет.у меня на ниссане всегда шипит(по мануалу так и должно быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз шипит - знач давление через адсорбер не сбрасывается. Наверняка у адсорбера клапан того и сам уголь или чего там насыпано уже менять пора заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим,напишем по результату.да еще вопрос,зачем на дросселе винт регулировочный где трос газа заслонку вращает?искал ответ и не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за год не нашёл неисправность то советую позвонить клубному механику Максиму, подскажет куда копать тем более диагностическое оборудование у вас какое ни какое есть,тел:89165874131,рекомендую, специалист от бога!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!я заонил.он говорит надо ехать,я не против,но пока с финансами туговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в корпусе адсорбера трещина есть и через нее подсасывает воздух в момент открытия егойного клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на И снова холостые

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...