Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Сергей371

Как выправить вмятину заднего крыла.

2 сообщения в этой теме

Всем доброго дня!Недавно не углядел ,и въехал в столбик ,задним крылом !Вмятина ровно под фарой ,подлезть к ней не возможно ,что бы выбить ее !Подскажите пожалуйста ,как лучше поступить с этой вмятиной !

IMG_20180203_120857.jpg

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступить- как обычно. Чистим всю поверхность до голого металла, полуавтоматом привариваем штырьки. Вытягивающим молотом выстукиваем поверхность с  запасом. Потом рихтовочными молоточками и шарошками придаём ей должную форму. Срезаем штырьки, шлифуемся. Обрабатываемся нейтрализаторами, опять шлифуемся. Потом кислотный грунт, потом шпаклюемся. Опять шлифуемся, кладём грунт. Потом проявочный слой краски. Потом опять перешлифовываемся и перешпаклёвываемся. Кладём базу. Потом кладём лак. Шлифуемся абразивами 1500-2000, потом пастами. Полируемся, и всё готово.

77877.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: naskrasulina
      Утра доброго, форумчане. Помогите кто, что знает. Вчера ехали к друзьям и во время движения машинка начала "уставать": дворники начали медленно работать, приборка потускнела, магнитола затихла. Потом оживилась на пару секунд и снова. Только подъехали к дому и она просто отключилась и не заводится. Через несколько часов попробовали завести, начала трещать при запуске, как трещетка. В течение  нескольких дней до этого свистело, видимо какой-то ремень ( в сервис на сегодня записалась, а она вот ...) И шел дождь вчера хороший (вдруг эта информация тож важна). Кто что знает по этому поводу, помогите, может получится самим поправить и до сервиса доехать, без эвакуатора.
    • Автор: MarinkaMV
      добрый день! Возможно такие темы уже поднимались, извините, не нашла, задам еще раз вопрос. Матиз 1.0 2011гв. Пробег 73 тыс. Вел себя весьма резво, пока не наступила очередная зима..сначала перестал работать автозапуск (ну это не суть), потом стал заводиться с ключа только с длительной подгазовкой. Горел чек. Ошибка была в клапане егр и приводе дроссельной заслонки. Ок. После мытарств решили заглушить ерг для начала. Как именно ставили заглушки не знаю, не присутствовала. Перепрошили  на евро2, чек погас на пол.дня и тут началось...машина стала хаотично глохнуть (преимущественно выявлено на холостых). Снова чек-функциональная и механическая ошибка привода датчика холстого хода...приехали домой, на утро машина не завелась, точнее подхватывает, пока держишь газ она работает, отпускаешь-глохнет. С мастером говтрили по телефону, посоветовал снять трубку, которая ведет от заслонки вроде к клапану электромагнитному (надеюсь правильно указываю)когда его.отсоединяешь, машина начинает работать норм...но что-то щелкает, как будто ремень, но более звонко..что это?доехать разобраться нет возможности (дворы засыпало снегом). Почему нужно снимать этот штанг?раньше же все работало...что-то не так заглушили или это заслонка дроссельная (на матизе 1.0 она в сборе)
      Свечи, топливный фильтр, ремень меняли..провода не прозванивали правда и давление топливное не мерили, мастер-фломастер на счет этого как-то отлынивает и пиняет исключительно на заслонку
    • Автор: Димян
      Заранее спасибо всем откликнувшимся. Матиз 0.8 акпп 2007 года. Заводится отлично, после 10-15 секунд глохнет, добавлять газу бесполезно , работает одинаковое время , что газуешь , что на холостых. Заменил сетку в баке, топливный фильтр на кузове.Регулятор давления топлива тоже заменил, поставил на 3.8 . Проверил давление в системе манометром всё Идём дальше. Свечи новые и провода тоже. Дроссель чистый . Фильтр воздушный тоже новый. Проверил все массы- возле фары, возле стартера, в разъёме трамплёра тоже 0 прозванивается на двигатель. Все предохранители тоже проверил. Мучаюсь уже 3 дня. Заказал сегодня катушку с конденсатором. Посоветуйте, что ещё купить?  Перед тем как всё это случилось приехал домой и заменил термостат, старый заклинил. Снимал трамплёр и корпус фильтра для удобства. 
    • Автор: Акжол
      Здравствуйте матиз 2007 акпп мотор полностью от ремонтировал мотор поставили обратно все норм стало масло все поменяли когда переключаю на r или на d стучать начал. Когда ездишь с 1 го не переключается 30 км час и все иногда горить а/т то не горят не понятно кто сталкивался?? Помогите збся
    • Автор: Regina1990
      Здравствуйте.
      Ситуация такова. Есть Матиз 2012 г.в., 0.8. При езде немного "тянет" вправо, из-за чего, соответственно, руль постоянно немного "наклонен" влево (очень незначительно, градусов 5, не более). А вот сегодня появился интересный симптом (возможно, эти симптомы вообще между собой не связаны). При торможении что-то крякает или даже скребет по днищу (по центру, отдавая назад). Я осознаю, что диагнозы по Интернету - это несерьезно. Но хотелось бы на СТО примерно знать, что делать, чтобы мне не навешали кучу ненужного ремонта.
      Пожалуйста, прошу помочь. Дайте, пожалуйста, наводку, что это может быть. Спасибо!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу