Перейти к содержанию

Быстро нагревается на пониженой передаче


Рекомендуемые сообщения

Проблема вот в чем. Когда едиш на 1,2 передаче очень быстро перегреваеться авто и срабатывает вентилятор. Машина с малым пробегом 40000 км. Радиатор антифриз термостат в норме и чистые. Стоит проехать 300 м. Стрелка ползет вверх и срабатывает вентилятор. Что может вызывать такой нагрев. И еще очень медленно расгоняется на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот некоторые параметры снятые сканматиком: абсолютное давление во впуске 37кПа расход воздуха 75мг/такт, время впрыска 2,9мс, угол опережения зажигания 4,6, фактическое положение РХХ 28шаг, накопленная коррекция топливоподачи(движение/ускорение) 2.03%, накопленная коррекция топливоподачи(х.х./торможение) -0,12%. Может что то не так.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо начать с циркуляции ОЖ. Как ведёт себя она в подающем патрубке расширительного бачка? Есть ли активная струя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система работает нормально. Термостат срабатывает и вентилятор включается. Когда машина стоит то прогревается долго до срабатывания но стоит только поехать сразу же растет температура. Проехав на 2 передаче около 300 метров уже прогревается и включается вентилятор.

Я уже грешу на зазоры клапанов. Вообще в принципе может быть такое? Если да то при каких зазорах( больших или меньших). Уже как бы все просмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зазорам всё равно, едет машина или стоИт.  Может у Вас тормоза подклинены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто заметил что стала плохая отзывчивость на резкое нажатие на газ. И машина стала медленнее разгоняться пока не раскрутиш на большие обороты. Максимальная скорость снизилась со 130 до 120 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Honect сказал:

Система работает нормально. Термостат срабатывает и вентилятор включается. Когда машина стоит то прогревается долго до срабатывания но стоит только поехать сразу же растет температура. Проехав на 2 передаче около 300 метров уже прогревается и включается вентилятор.

Я уже грешу на зазоры клапанов. Вообще в принципе может быть такое? Если да то при каких зазорах( больших или меньших). Уже как бы все просмотрел.

Поясните, под "срабатывает термостат" вы понимаете "обратка с радиатора теплеет" или "включается вентилятор"? Если второе, но без первого, то это как раз неисправный термостат, или даже помпа. Трехгоршковый сам по себе хреново греется. Настолько хреново, что на температуру открытия термостата зимой при -10 выходит минут через 15 движения по городу без пробок. А на холостых температура ползет вниз, к 70С, с работающей печкой и непрогретым салоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2018 в 03:39, Honect сказал:

Стоит проехать 300 м

Единственное, что приходит в голову - за 300 метров жижа может нагреться только если на помпе нет крыльчатки. Отсутствует циркуляция жидкости в блоке. В таком случае будет отсутствовать струйка в расширительном бачке и печка не будет греть от слова "совсем".

Фантастический сценарий, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка греет,патрубок теплеет,потом нагревается радиатор и только после этого срабатывает вентилятор. Работает всё правильно. Пробег машины не большой 40000 км. За это время разве может крыльчатка раствориться. Струя обратки есть.

Изменено пользователем Honect
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз с системой охлаждения всё в порядке, то стоит обратить внимание на выпуск. Сильно запаздывающее зажигание, поджатый выпуск или прогар клапана. Смотрите метки, компрессию, зазоры.

Угол опережения зажигания в 4 градуса вызывает подозрения. Не перескочил ли ремень ГРМ, а ЭБУ изо всех сил пытается скорректировать это? Зажигание всё равно запаздывает, и люто достаётся выпускным каналам.

С толкача не заводили? Регулировку клапанов делали? У 0,8 зазор на выпуск 0,32, а не 0,2!

11 час назад, Honect сказал:

Пробег машины не большой 40000 км. За это время разве может крыльчатка раствориться. Струя обратки есть.

Значит не помпа. Крыльчатке может достаться, если гоняли на воде, или если подтравливала прокладка ГБЦ  в ОЖ (за полгода антифриз окислится и всё начнёт люто ржаветь из-за постоянного притока атмосферного кислорода в систему охлаждения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры еще не мерял. Но заводиться хорошо.

Может кто подскажет у кого матиз какой должен быть угол опережения на холостом ходу. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Honect сказал:

 какой должен быть угол опережения

10*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2018 в 08:20, Zhmak сказал:

Угол опережения зажигания в 4 градуса вызывает подозрения.

Примерно так же SE показывает (скачет от 2 до 7) . 0,8 Е-3 если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...