Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Faer

нет искры в первом цилиндре что делать

32 сообщения в этой теме

Тема такая нет искры в первом цилиндре поменял свечи провода модуль зажигания а не чего не помогло  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Модуль зажигания - это просто спаренные высоковольтные катушки,но поступает ли напряжение на катушку 1 цилиндра?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я стартером крутил и замерял у разъема напругу наруга идет что бы проверить напругу надо выкрутить свечу залезть под машину подключить к стартеру два проводка и замыкая их крутя мотор посмотреть происходит искра или нет но мне так не хочется лезть под машину, еще можно снять блок управления и посмотреть может чего с ним. Я вот удивляюсь машины ведь создали давно и не кто не знает про поломки. В авто сервисе проверяли говорят показывает слишком обогащенная топливно воздушная  смесь и предложили мне чистку форсунок ультра звуком а зачем если у меня в первом цилиндре не сгорает смесь по этому и слишком обогащенная. Я вот еще что хочу понять как появляется искра идет напруга и путем замыкания на минус простреливает на свече искра так вот если напруга идет на свечу а замыкания не происходит значит не происходит и искры 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Faer сказал:

  надо выкрутить свечу залезть под машину подключить к стартеру два проводка и замыкая их крутя мотор посмотреть происходит искра или нет

Можно с этого места поподробнее?  Куда лезть в стартёре с проводками, чтобы найти искру? А выкрученная свеча в этом случае просто в руках?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, то автору проще залезть под машину и перемкнуть на стартере провод от втягивающего реле с толстым проводом идущим от аккумулятора тем самым включить стартер, чем кого нибудь попросить повернуть ключ на старт в кабине. Ну может оно конечно и проще, Надо взять на заметку. То есть есть ли искра на первом цилиндре или нет мы пока не знаем. Ну если искры действительно нет, то я бы проверил провод от модуля зажигания до ЭБУ. Но  в таком случае диагностика скорее покажет пропуски искрообразования. Кстати джеки чан горит? Но что то мне подсказывает что искра там есть. Тут возможны варианты. Форсунка льет топливо ручьем  и ультрозвук ее не спасет. Ну или нет компрессии в первом горшке. Скажем клапан какой прогорел или еще что то. Кстати искру я бы на разряднике смотрел. На современных машинах дедовский метод вывернуть свечу прислонить к массе крутить и смотреть не совсем хорош. В случае плохого контакта с массой запросто можно спалить модуль зажигания или ключ в мозгах..Ездить так тоже особо нестоит. От переобогащенной смеси катализатор очень быстро дохнет. Еслиочень "повезет" есть вариант загореться . 

Изменено пользователем Leonking
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импульсы на катушку  проверить тестером ,идут или нет от эбу,далее выкрутить свечу и покрутить стартером чтоб посмотреть искру на свече,есть, хорошо, нет менять провод на свечу и свечу на новую, не понятно зачем  стартер проводками замыкать если есть ключ зажигания, один человек  крутит другой держит свечу с наконечником и проводом в  диэлектрических перчатках чтоб не шибануло на корпусе авто.

Леонид,чёт не верю в то что можно спалить ключ в ЭБУ,ключ имеет защиту от дурака , катушку  грузим по высокой стороне, обратные токи там не такие большие и думаю это вряд ли произойдёт а перегрузить высокую сторону трудно, если проверять свечой а не провод на массу коротить, ес-но!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего перемыкать проводами стартер потому как некого попросить покрутить ключом, чек горит, форсунка льет этот вариант отпадает я вообще то на газу езжу что и газовая 1 льет не думаю компрессии нет не согласен в двигателе который 65тыс км прошел, что свеча вкручена что положена на корпус это одно и тоже нечего там не сгорит. С зажиганием были такие косяки на скорости просто машина глохла на скорости даже не помогало что двигатель вращается с включенной коробкой передач. Тогда я отвез машину мастерам они сказали что минус на массу коротил и поэтому так происходило починили, через время косяки выскакивали несколько раз. Ребят какое еще мнение менять ЭБУ не хочется он дорого стоит а если в прыскной чип полетел на первый цилиндр и его просто перепаять на новый  

Ребят а кто знает как происходит искра, подается ток на свечу и происходит замыкание и в момент замыкания проскакивает искра и схему электрическую не могу найти 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искра в момент размыкания. Ничего нового в импульсных трансформаторах не придумали. Сигнал на модуль зажигания подается с мозга. В мозгах транзисторный ключ, который мог и выйти из строя. Ну это если повода от мозга к модулю зажигания целы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газу  прогорают клапана, механик несколько  раз мне реально показывал что бывает  когда моть на газу поездил и пробег  тут не сильно большой, компрессию измерить не помешает ,имхо.Блок ЭБУ бу на матиз стоит 5-6 тыс, ни кто не сумел перепоять ключ в ЭБУ ибо всё под лаком и компаундом а ключ  безвыводный мелкий, так что ремонт ЭБУ считаю нецелесообразным.Вообще то ни разу не помню чтоб ЭБУ вылетал и тем более ключ, чёт мне кажется ЭБУ цел,СМОТРИТЕ ПРОВОДКУ ОТ эбу ДО КАТУШКИ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет прогорают это миф клапан также открывается и закрывается как и на бензине там что под клапанном костер горит 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Faer сказал:

на счет прогорают это миф клапан также открывается и закрывается как и на бензине там что под клапанном костер горит 

Механик регулярно головки после  эксплуатации  на газовом топливе ремонтирует,видел это не однократно лично, по этому и написал,а почему это происходит пусть грамотные люди подскажут,моё мнение - газ горит с большей температурой по этому и подгорают клапана но могу и ошибаться хотя результат видел .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два слова про газ, и закончим.).
Тарелка клапана на бензине греется до 800 градусов. Если жахнуть на все деньги- до 850-ти.
На газу тарелка штатно греется до 870-ти, и это ничего страшного. Есть две причины прогара. 1. ГБО плохо отрегулировано. А оно плохо отрегулировано у 2/3 машин, ибо ГБО сегодня ставят все кому не лень. Тарелка греется до 1200 градусов, со всеми печальками в скором будущем. 2. Владелец машины с ГБО забыл, что отныне он на трассе- инвалид второй группы. И решил прохватить по-полной.  Тоже тарелки до 1300 градусов, и грусть в конце поездки.
Если ГБО отрегулировано специалистом, если водитель едет по ПДД- никакие клапана не прогорают.
Есть ещё одна мелочь. При работе на бензине сёдла и фаски тарелок всегда покрыты некими продуктами выхлопа, они берегут поверхность. На газу ничего там не покрыто, и работает металл по металлу, что тоже не добавляет ресурса... .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Конуркин сказал:

Два слова про газ, и закончим.).
Тарелка клапана на бензине греется до 800 градусов. Если жахнуть на все деньги- до 850-ти.
На газу тарелка штатно греется до 870-ти, и это ничего страшного. Есть две причины прогара. 1. ГБО плохо отрегулировано. А оно плохо отрегулировано у 2/3 машин, ибо ГБО сегодня ставят все кому не лень. Тарелка греется до 1200 градусов, со всеми печальками в скором будущем. 2. Владелец машины с ГБО забыл, что отныне он на трассе- инвалид второй группы. И решил прохватить по-полной.  Тоже тарелки до 1300 градусов, и грусть в конце поездки.
Если ГБО отрегулировано специалистом, если водитель едет по ПДД- никакие клапана не прогорают.
Есть ещё одна мелочь. При работе на бензине сёдла и фаски тарелок всегда покрыты некими продуктами выхлопа, они берегут поверхность. На газу ничего там не покрыто, и работает металл по металлу, что тоже не добавляет ресурса... .

у меня газовое оборудование с блоком управления в ручную не настроишь там в блок управления заливается программа управления процессами вот и все да и на инжектор не поставишь газовое оборудование с ручными настройками 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обратиться в сервис?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Иннеска11 сказал:

Может обратиться в сервис?

Обращался они говорят слишком обогащенная топливная смесь, ну так как она будет нормальной если в первом цилиндре нет искры посоветовали промыть форсунки ультразвуком, я отказался промывать так как эта промывка не чего не делает. Ребят просто так на авось не чего не хочется делать у меня когда эта проблема появилась пропала тяга я не стал искать причину в свечах ну машина новая, а думал что ушатал диск сцепления но когда мы его заменили мастер сказал что он еще нормальный и после его замены не чего не изменилось Вот вы говорите клапан прогорел снять голову и убедиться что там все норм смысла не вижу пока читаю советы выяснять причину пока нет времени. Думал купить диагностический шнур но в нете столько не понятного будет ли он работать там на него еще прилагается диск с дровами а какие дрова нужны на провода я не понимаю вот юсбишный шнур работает в компе и никаких дров. И будет ли видеть комп ЭБУ машины то есть еще тема блок с нетом его подсоединяешь включаешь вай фай и он все передает У меня кстати была машина на газу ауди 100 85года я столько на ней проездил и крутил так что резина горела несколько раз кипела а клапана не прогорали единственно когда кипела болты головке немного растянулись а так все норм Ребят машины изобрели очень давно а вот как их чинить никто не знает 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Faer сказал:

Обращался они говорят слишком обогащенная топливная смесь, ну так как она будет нормальной если в первом цилиндре нет искры посоветовали промыть форсунки ультразвуком, я отказался промывать так как эта промывка не чего не делает. Ребят просто так на авось не чего не хочется делать у меня когда эта проблема появилась пропала тяга я не стал искать причину в свечах ну машина новая, а думал что ушатал диск сцепления но когда мы его заменили мастер сказал что он еще нормальный и после его замены не чего не изменилось Вот вы говорите клапан прогорел снять голову и убедиться что там все норм смысла не вижу пока читаю советы выяснять причину пока нет времени. Думал купить диагностический шнур но в нете столько не понятного будет ли он работать там на него еще прилагается диск с дровами а какие дрова нужны на провода я не понимаю вот юсбишный шнур работает в компе и никаких дров. И будет ли видеть комп ЭБУ машины то есть еще тема блок с нетом его подсоединяешь включаешь вай фай и он все передает У меня кстати была машина на газу ауди 100 85года я столько на ней проездил и крутил так что резина горела несколько раз кипела а клапана не прогорали единственно когда кипела болты головке немного растянулись а так все норм Ребят машины изобрели очень давно а вот как их чинить никто не знает 

мда...понятно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Иннеска11 сказал:

мда...понятно....

а что вам понятно если авто написано у вас ваз 2109 а вы находитесь и пишите в обсуждениях деу матиз 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форсунку гбо приходит сигнал с бензиновой форсунки. Это грубо говоря. То есть сами по себе газовые мозги никак немогут жить без штатных. Да и что мы обсуждаем? Компрессия во всех котлах одинакова? Это может помочь понять прогорел клапан или нет. Искра всетаки есть в первом цилиндре или ее нет? Это можно проверить без диагностического оборудования блютусов вай фаев и прочих нанотехнологий. Вот определимся вернее автор напишет результат, тогда есть смысл дальнейшего обсуждения. А пока это аборт по телефону. Слишком много неизвестных

Компаунд которым залиты мозги растворяется и все прекрасно перепаивается. Только заниматься этим никто не хочет. Скажем был бы мозг от Бентли или еще чего подобного, а матизовский, как пел Цой игра не стоит свеч а результат труда, Чем растворяется непомню. Лет 15 назад занимался подобным, но не на автомобильном ЭБУ. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Faer сказал:

а что вам понятно если авто написано у вас ваз 2109 а вы находитесь и пишите в обсуждениях деу матиз 

а разве можно разбираться,только в одной машине?)

23 часа назад, Faer сказал:

а что вам понятно если авто написано у вас ваз 2109 а вы находитесь и пишите в обсуждениях деу матиз 

если девушка,то все,ничего не понимает!??

пипец просто...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Leonking сказал:

На форсунку гбо приходит сигнал с бензиновой форсунки. Это грубо говоря. То есть сами по себе газовые мозги никак немогут жить без штатных. Да и что мы обсуждаем? Компрессия во всех котлах одинакова? Это может помочь понять прогорел клапан или нет. Искра всетаки есть в первом цилиндре или ее нет? Это можно проверить без диагностического оборудования блютусов вай фаев и прочих нанотехнологий. Вот определимся вернее автор напишет результат, тогда есть смысл дальнейшего обсуждения. А пока это аборт по телефону. Слишком много неизвестных

Компаунд которым залиты мозги растворяется и все прекрасно перепаивается. Только заниматься этим никто не хочет. Скажем был бы мозг от Бентли или еще чего подобного, а матизовский, как пел Цой игра не стоит свеч а результат труда, Чем растворяется непомню. Лет 15 назад занимался подобным, но не на автомобильном ЭБУ. 

этот Компаунд его можно паяльником нагреть и растопить кусок который нужно паять для чего его наносят да все просто чтоб не было замыкания при разности температур появляется влага и чтоб она там дорожки не замкнула им и обрабатывают например Вазовский не обрабатывают там народ пишет без особых проблем транзисторы перепаиваются 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Иннеска11 сказал:

а разве можно разбираться,только в одной машине?)

если девушка,то все,ничего не понимает!??

пипец просто...

 

ну пока вы понимаете только в том что дать совет обратиться в сервис в этом я тоже сам понимаю В сервисе не могут точно сказать потому как блок управления и программа в нем самые дешевые и не дают точной причины а выдают ошибки а по ошибке надо несколько параметров проверять это не блок управления люксового авто например БМВ или Феррари там сразу пишет какой узел сломался или работает не корректно 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно..

Я все же думала,что там работают мастера свогео дела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Иннеска11 сказал:

Я все же думала,что там работают мастера своего дела.

Я за своими 2 раза переделывал (грм и подшипник переднего колеса). ))) Причём это было 2 разных сервиса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2018 в 13:22, Иннеска11 сказал:

понятно..

Я все же думала,что там работают мастера свогео дела.

Это мы так думаем я после сервиса тоже переделывал их работу например когда мне меняли ролик нижний грм зубчатая она провелнулась ну естественно сбилось зажигание и машина перестала заводиться, они сначала сказали капиталка мотора но потом говорят что надо только шестерню заменять, и говорят надо гбц снять посмотреть не погнуло ли клапана а клапана там не гнет там специальные отверстия в поршнях ну чтоб не гнуло клапана я об этом не чего не знал говорю ну разбирайте мастер начал разбирать это пипец он не стал сливать ох жидкость а сразу начал откручивать болты ГБЦ ну и естественно охлаждайка везде попала как потом выяснилось она не контактирует с маслом а вспенивает его и много получается пара. Ну это ладно разобрал собрал а мотор не заводится говорит у тебя насос не качает я немножко патрубок раскрутил топливной магистрали о черт бензин летит нет говорю насос качает, ну говорит это у тебя что то с форсунками, я говорю откручивай две свечи и налей туда бенза налил крутил крутил стартером и когда машина стрельнула искрами во всасывающий коллектор, тогда наконец то мастер понял что неправильно стоит система зажигания ну что такое верхняя мертвая точка поршня он точно не знал, я ему уже и книгу на авто принес где все описано и через день он мне позвонил радостный забирай говорит машина заводится. Я машину забрал и по ездил не долго антифриз пошел в первый и во второй цилиндр, а я ехал к кенту вообщем у кента был динамометрический ключ и я решил у него поменять прокладку ГБЦ  в нете посмотрели карту затяжки болтов и килограммы затяжки, и короче когда разбирал головку то увидел два болта оборванные, и сразу вспомнил его ключ с трубой. Вот так заплатил 10тр и потом сам еще и переделывал а вы говорите довериться спецам 

Изменено пользователем Faer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Faer сказал:

 говорят надо гбц снять посмотреть не погнуло ли клапана а клапана там не гнет там специальные отверстия в поршнях ну чтоб не гнуло 

Это на какой машине не гнет клапана ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу