Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Elenkaya

на горячую не заводится

11 сообщений в этой теме

Помогите,матиз 2011 года,двигатель 0.8 пробег 177500,горел чек,поехала на диагностику,показал неисправность датчика кислорода,купила новый поставила,с новым датчиком вообще отказывалась ехать,сбрасывала обороты на ходу и почти глохла,пришлось ставить старый датчик.Теперь возникла новая проблема,чек горит и она на горячую не заводится,если постоит минут 10,иногда чек сам  по себе гаснет и тогда она заводится хорошо,в чем может быть причина неисправности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому ощущению- смерть катализатора).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли просто удалить катализатор и вставить трубу?У меня 2 лямб-зонда.И придется ли перепрошивать мозги?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Elenkaya сказал:

А можно ли просто удалить катализатор и вставить трубу?У меня 2 лямбда-зонда. И придется ли перепрошивать мозги?

Конечно можно. А можно просто выварить катализатор, пробить соты ломом и вварить обратно, народ так тоже делает. На вторую лямбду ставится обманка или перепрошивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто нибудь пошагово объяснить как это делается?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики знают. )) Те которые каталик варить будут - на СТО, а те которые с обманкой, - нужно спецов поискать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами с отцом делаем,поэтому и просила описать.Ну походу придется как то самим))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и такой вопрос:надо ли так же пламягаситель ставить за место первого от двигателя катализатора? Или можно первый просто выбить,а на второй поставить обманку и пламягаситель?И обязательно ли перепрошивать мозги на евро2?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elenkaya сказал:

и такой вопрос:надо ли так же пламягаситель ставить за место первого от двигателя катализатора? Или можно первый просто выбить,а на второй поставить обманку и пламягаситель?И обязательно ли перепрошивать мозги на евро2?

А с чего вы взяли что первый кат помер?Первый кат живучий ,второй выбивал это да, прежде чем всё ломать разобраться бы надо, вы не находите?Обманка это фигня полная, только перепрошивка на Е2 ПОМОЖЕТ,ИЩИТЕ СПЕЦА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрались,дело не в катализаторе,сегодня стала заводить и не завелась.крутит,но не схватывает(((посадила аккумулятор,попытались прикурить машину,тоже оказалось безполездно,спустя 6 часов и двух аккумуляторов завелась,после того как прогрела заглушила и опять тоже самое,крутит,но бесполездно.свечи новые,катушка новая,провода новые,искра плохая.Что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал чуть раньше про спарк. Проблема была в грязи на датчиках положения коленвала и распред вала. Снял датчики, протер, поставил обратно....заводиться как часы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу