Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

7 сообщений в этой теме

Здравствуйте, помогите пожалуйста, уже не знаю, что делать, поменял печь, т. к моя была забита, решил взять новую, купил кронер немецкий дубликат сказали норм, печь трубчатая, заменил термостат 82° матизовкий, поменял антифриз, система сама по себе не грязная.Стоит дополнительный насос от газели, только он и спасает, дует с ним чуть лучше. Смотрели все возможные варианты с другом. Когда ставишь положение по салону, Ташкент,но потеют стекла, забор с улицы в движении остывает, стоит картона двойная, не помогает,термостат рабочий проверяли, если термик поставить на 95° или на 92°,как думаете поможет?, ну или посоветуйте, что сделать, да и кстати прогрев по стрелке все норм, трубки все горячие, воздушной пробки нет, у меня два варианта либо печка плохая, либо термостат выше градусом ставить, кто что подскажет уже устал мучаться, помогите пожалуйста!!! 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЖеняКульков сказал:

Когда ставишь положение по салону, Ташкент,но потеют стекла,

Ну правильно, так и должно быть. А выдувать тепло может из-за щелей (в полу  ))) ), или где-то не прилегает резинка по контуру двери. Есть вариант что когда меняли печку, не уплотнили щели вокруг трубок, поэтому свистит из моторного отсека... 

Ставьте термос Mahle Original TX192D на 92*, но его диаметр 48 мм против матизовских 44-х. Стачивать края не нужно, просто ставите термостат в гнездо без резинки, потом прижимаете его этой резинкой, ставите прокладку и прикручиваете на место.

У меня как-то печка не ахти как грела. Термостат в кастрюльке вовремя открывался, а оказывается что по месту халявил и открывался раньше. Исправилось заменой на другой термостат.

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все трубки проклеил, все норм с этим, спасибо буду менять термостат, а вообще это от какой машины (Mahle Original TX192D на 92*)?, а есть больше температурой кто знает?? Или какие еще подходят?? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЖеняКульков сказал:

Все трубки проклеил, все норм с этим, спасибо буду менять термостат, а вообще это от какой машины (Mahle Original TX192D на 92*)?, а есть больше температурой кто знает?? Или какие еще подходят?? 

Вот от этих - AUDI, OPEL, VAUXHALL, VOLKSWAGEN, CHEVROLET, DAEWOO и их разновидностей (например к Шевроле - Kalos хэтчбек, Lacetti хэтчбек (J200), Lanos седан (T100, T150), Nubira седанNubira универсал; к Воксхоллу вообще большая куча (не буду уже копировать ))) ).

Есть и больше температуры, только матизовский движок спалится, маленький он для температур побольше чем 92-93*. Термостаты подходят любые в пределах 44-48 мм в диаметре (больше придётся стачивать, а меньше провалится ))) ).

 

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну удачи. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И читаем, читаем, читаем.   И там же продолжаем, если покажется мало.
 

attachment.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу