Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

евгеш

Двигатель двоит.

7 сообщений в этой теме

завел авто двигатель затроил зто уже3й раз код ошибки р0300 случайные множественные пропуски зажигания.что это такое свечи новые поставил

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Множественные пропуски воспламенения. Так вернее.  А туда как причины войдут не только свечи. Провода, катушки, форсунки, компрессия и т.д.  Ошибка фиксируется не по факту искры на свече, а по факту НЕ появления вспышки топливной смеси...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый раз троил из-за обрыва выс. вольтного провода одной из свечи зажигания (двигатель дёргался в конвульсиях). Горел "чек" (множественные пропуски зажигания/воспламенения). Замена провода: проблема ушла.
Второй раз, признаки внешние почти те же, но "чек" не горел. Причина была в одной из топл. форсунок. После обнаружения и замены (форсунки) проблема была решена.

2 минуты назад, Dimitry сказал:

.... троил ....

Пардон, двоил.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, купленная и замененная форсунка проработала не долго (около 10-12 тыс. км) Потом на слух двгатель стал иметь неустойчивый звук, вроде как "хлопки" или что то подобное... Заметил что расход увеличился (стал 7,5-8л/100 вместо прежних 5,8-6,2 /100км).  В общем решил "на обум" - имелись 3 форсунки с контрактного двигателя (оригинальные).
Рубанул с плеча - заменил все 2 старые форсунки и одну "новую" (не оригинал) на форсунки с контрактного двигателя.
Итог: расход снизился к прежнему уровню и на слух двигатель стал работать ровно, без каких либо "неровностей" и "призвуков".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здраствуйте я опять с ошибкой р0300 случайные множественные пропуски зажигания поверил компресию один целиндр не роботал заменил другой двигатель форсунки оставил этиже ошибка снова повтарилась поменял провада на свечи поставил другие фарсунки ошибка опять вылезла что еще может быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, евгеш сказал:

заменил другой двигатель форсунки оставил этиже 

Молодец ))). Во втором двигателе этот же цилиндр не работал?

И почему на первом компрессии нет, не выясняли? Может банально зазоры клапанов зажаты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу