Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Анастасия30

Помогите!!!горящий чек ...

5 сообщений в этой теме

Вобщем ситуация такова.Приобрела машину 2009 г.с горящим чеком.на сьанции перед покупкой посмотрели,ошибку ввдавал многочисленные пропуски катушки зажигания,но сказалине факт,что катушка,надо свечи поменять и все будет Ок.ну Ок,значит Ок.Поменяла свечи,масло,фильтр,ошибку сбросили.чек снова загорелся.далее была замена катушки.сбросили ошибку,машинка шепчек,все супер.но постояв 2 часа у дома показывает снова горящий чек.так еще и едет еле еле и рывками.еле доезжаю на аварийках до сто.мне промывают форсунки.сбрасывают ошибку.а далее тот же сюжет.стоит ночь и снова утром чек правда уже теперь едет не рывками.далее замена бронепроводов.но и это не помогает.ВОПРОС-КУДА БЕЖАТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ? Симптомы.на холодную заводишь,двигатель троит,выхлоп неравномерный и моргает чек.прогревается,далее с выхлопом все норм,но чек уже горит постоянно.меняла заправки,ситуация не поменялась.на днях заметила из выхлопной труды,пока она греетсЯ выпрыскивается жидкость.вроде не бензин,а там уж не знаю.подскажите,в чем проблема..ошибка одна и та же все время на диагностике-пропуски катушки.но проблема не решается ничем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, зачем бежать? ))) Думаете поможет? )))

Замерейте зазоры клапанов и после, если не поможет, - компрессию. Это первая мысль пришла.

А подробнее, какой цилиндр ошибку выдаёт? Например первый. Меняйте форсунки местами. Если первый цилиндр заработает, а например второй нет, - значит эту форсунку на выброс. Если не заработает - проблемка с поршневой первого цилиндра.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу не первый уже раз.
Ваша ошибка "многочисленные пропуски катушки зажигания", или как её обычно переводят "многочисленные пропуски зажигания"- она многих заставляет думать про свечи, искру, всякие глюки ВВ части.   Однако же правильно будет сказать "многочисленные пропуски воспламенения".  И тогда мозг мастера начинает понимать, что в воспламенении участвует и вся топливная система, и многое другое... . Поэтому и топливные фильтры, и умирающий б/насос, и грязь в баке, и форсунки, и клапана, и компрессия, и даже мёртвый катализатор (вместе с ошибкой лямбды) и прочее- всё это даёт "пропуски воспламенения"... .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была на сто и мне сказали,что мол надо менять кислородные датчики и еще что то.но это дорого,найдите хорошего програмиста и она вам что то там перепрошьет,мол эта ошибка вылазит из сохраненных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю- они имели ввиду переход на более низкий Евро с перепрошивкой мозгов. Вы в Воркуте или в Мурманске? В профиле какой-то пропуск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу