Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Алексейматиз

матиз 2011 года стоит трамблер

14 сообщений в этой теме

Добрый день, подскажите кто знает, у меня Матиз 2011 года,но двигатель стоит по чему то трамблерный , хотя они ставились же до 2008 года. у кого есть какие версии ?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие могут быть версии?
Пробить ВИН на соответствие. Если там 2011, то либо мотор не родной, либо Матиз произведён для отсталых стран. На Украину поставлялись трамблёрные Матизы Евро-2 очень долго. Ну или для ещё какой-то Мумбы-Юмбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. вин пробивал ,написано что 2011. возможно двигатель меняли пред идущие хозяева. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полной версии ВИНа есть подробные данные о комлектации… . Я это имел ввиду в том числе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вас понял, я  когда его расшифровал , там была написана модель моего двигатель ,но не указано какой он трамблерный или с катушками . 

вот какие данный пишет:

Марка DAEWOO

МодельMatiz

Модификация 0.8 S-TEC

Код моделиM150

Расположение рулевой колонки левостороннее

2. Даты

Модельный год 2011

Начало производства 2001

Окончание производства 2015

3. Трансмиссия

Тип КПП автоматическая

4. Параметры силовой установки

Серия двигателя F8CV

Топливо бензин (цикл Отто)

Наличие и тип наддува без наддува

Система питания многоточечный впрыск в коллектор

Объём двигателя, куб.см796

Компоновка двигателя рядный, 3 цилиндра

Мощность 38kW

Крутящий момент 69Nm@4200

Стандарт определения мощности и моментаDIN

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, ты, щас в эксзисте посмотрел характеристики своего ВИНа, оказывается что у меня АБС стоит ))). Трамблёр, кстати, не показывает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз автомат, Е2,в Россию такие не поставляют с 2008 года ,в Казахстан и Украину до сих пор поставляют по этому и трамблёр, без трамблёра  матизы только на МКПП  и Е3 в России, ВОТ И ВСЁ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ,теперь понятно почему он у меня такой)))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, slava9 сказал:

 ВОТ И ВСЁ.

Слава, когда я говорил про Мумбу-Юмбу, я честно не имел ввиду наших уважаемых братьев из Казахстана.))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот жалко что не доработали матиз на автомате под Е3 ибо, спрос был бы и сегодня хороший,по цене конкурентов бы не было ,эх  жаль!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  интересно карб на них ставили? В условиях гаража больше чем уверен что да, а на заводе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу что знаю.
1997 год. Матиз набирает популярность в Корее, и ранние Матизы под испытания в единичных случаях имели мотор Тико. Тико к этому времени во всю делают уже в Узбекистане, потом в Польше, Румынии и еще кое-где.  Уверенно делают до 2002 года, может и позже. Поздние Тико в порядке единичных экспериментов оснащались мотиными моторами, но так как решение о прекращении производства уже висело в воздухе- в серию это дело не пошло.   
Карбовый тикушный мотор не требует особо качественного бензина, нет ни катализатора, ни лямбд, ни отсечек, ни мозгов. Заливай всё что горит и крути на сколько смелости хватит.  Узбекские юзеры часто ставят тикушный мотор на Моть, ибо едет лучше, а ест меньше. ЕВРО-Ноль этому способствует.  У нас это не вполне законно, ибо мотор получается нештатный.
Вывод: серийно карбовых матизов не выпускали. Но они были и есть.75ab744s-960.jpg.8931118be4f248e959879ffd22075a9a.jpg 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение с воздуханом, как в Жигулях )) Только вход в дроссель не видно как сделан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так карб под фильтром, как у всех Тик...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу