Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

gumen31

Потеря мощности двигателя

10 сообщений в этой теме

матиз 0,8 2008г. Заводится хорошо, стал хуже тянуть, где раньше на горку на 3 передаче выезжал теперь на 1.Компрессия на всех цилиндрах одинаковая 12 атм. на 3 цилиндре искра большая и красноватая. свеча мокрая. поменял свечи --ничего не изменилось. поменял вв провода -ничего не изменилось. Подскажите плиз ,какова возможная причина и что дальше смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заменены все фильтры (воздушный и три топливных, в том числе в насосе), то как правило дальше копают в сторону б/насоса и катализатора. Косвенно можно думать так: когда менялся насос и когда катализатор. На машине 11 лет отроду им обоим пора уже умереть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забитый кат можно проверить вывернув вторую лямбду из трубы до каталика,если поедет то выбивать кат и прошивать под Е3,работу бензонасоса можно проверить замерив  давление топлива в рампе, должно быть 3,8-4 атм, если меньше то менять мотор бензонасоса и "памперс" в нём.На своём 10 летнем матизе и кат выбивал с последующей прошивкой ЭБУ  (оплавился каталик!) и мотор  модуля бензонасоса менял ,так что всё правильно Конуркин написал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополняю. Катализатор отключен и перепрошит на Евро меньше, чем было. До проверки насоса еще не добрался. Было поменяно масло и к сожалению перелил  на 1-1,5 см выше уровня , проехал 300 км и уровень масла стал на верхней риске, значит можно предположить, что стал подъедать масло (примерно в это время и было замечено снижение мощности). из за того что была искра другого цвета предположил что катушка зажигания барахлит. Съездил в магаз взял на пробу новую катушку и опять ничего не изменилось ( респект и уважуха  магазину Авто Корея в Орле, за то  , что разрешили попробовать катушку не покупая). А вот то, что свеча на 3 цилиндре замаслена, можно ли предположить, что залегли кольца или еще что нибудь? свечи на 1,2 цилиндре белые , а на 3 коричневатая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы компрессию правильно мерили?  Отключали подачу топлива?  Если в 3-м цилиндре то что описано- там проблемы компрессии, форсунки, либо ещё чего-то). Махните форсунки местами 2-3, поглядите.

П.С "Катализатор ОТКЛЮЧЕН"- это как?

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополняю.выяснилось что на 3 цилиндре искра есть, но цилиндр не работает( при съеме колпачка режим работы двигателя не меняется).подключил контрольную лампочку к проводам форсунки-- работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополняю.Снял топливопровод с рампы и подключил к манометру. погоняв на стартере получил давление 1,5 атм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальное давление в рампе 3,8 атм, меняйте мотор бензонасоса, берите бошевский от вазовской десятки,подходит и не дорого. Форсунки помыть отдельно от рампы было бы не плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблюр надо помениати

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DavwvCg сказал:

Трамблюр надо помениати

В 2008 году уже трамблёры отменили, так что менять нечего. ))) Добро пожаловать в мир Матизов. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу