Перейти к содержанию

Потеря мощности двигателя


Рекомендуемые сообщения

матиз 0,8 2008г. Заводится хорошо, стал хуже тянуть, где раньше на горку на 3 передаче выезжал теперь на 1.Компрессия на всех цилиндрах одинаковая 12 атм. на 3 цилиндре искра большая и красноватая. свеча мокрая. поменял свечи --ничего не изменилось. поменял вв провода -ничего не изменилось. Подскажите плиз ,какова возможная причина и что дальше смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заменены все фильтры (воздушный и три топливных, в том числе в насосе), то как правило дальше копают в сторону б/насоса и катализатора. Косвенно можно думать так: когда менялся насос и когда катализатор. На машине 11 лет отроду им обоим пора уже умереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забитый кат можно проверить вывернув вторую лямбду из трубы до каталика,если поедет то выбивать кат и прошивать под Е3,работу бензонасоса можно проверить замерив  давление топлива в рампе, должно быть 3,8-4 атм, если меньше то менять мотор бензонасоса и "памперс" в нём.На своём 10 летнем матизе и кат выбивал с последующей прошивкой ЭБУ  (оплавился каталик!) и мотор  модуля бензонасоса менял ,так что всё правильно Конуркин написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополняю. Катализатор отключен и перепрошит на Евро меньше, чем было. До проверки насоса еще не добрался. Было поменяно масло и к сожалению перелил  на 1-1,5 см выше уровня , проехал 300 км и уровень масла стал на верхней риске, значит можно предположить, что стал подъедать масло (примерно в это время и было замечено снижение мощности). из за того что была искра другого цвета предположил что катушка зажигания барахлит. Съездил в магаз взял на пробу новую катушку и опять ничего не изменилось ( респект и уважуха  магазину Авто Корея в Орле, за то  , что разрешили попробовать катушку не покупая). А вот то, что свеча на 3 цилиндре замаслена, можно ли предположить, что залегли кольца или еще что нибудь? свечи на 1,2 цилиндре белые , а на 3 коричневатая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы компрессию правильно мерили?  Отключали подачу топлива?  Если в 3-м цилиндре то что описано- там проблемы компрессии, форсунки, либо ещё чего-то). Махните форсунки местами 2-3, поглядите.

П.С "Катализатор ОТКЛЮЧЕН"- это как?

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополняю.выяснилось что на 3 цилиндре искра есть, но цилиндр не работает( при съеме колпачка режим работы двигателя не меняется).подключил контрольную лампочку к проводам форсунки-- работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополняю.Снял топливопровод с рампы и подключил к манометру. погоняв на стартере получил давление 1,5 атм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальное давление в рампе 3,8 атм, меняйте мотор бензонасоса, берите бошевский от вазовской десятки,подходит и не дорого. Форсунки помыть отдельно от рампы было бы не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
7 часов назад, DavwvCg сказал:

Трамблюр надо помениати

В 2008 году уже трамблёры отменили, так что менять нечего. ))) Добро пожаловать в мир Матизов. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...