Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

foxer1

троит на прогретом двигателе на холостом.

19 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
Такая беда с матизом 0,8 МТ 2004г. На холостом ходу плавают обороты, троит, иногда и глохнет. Причем как то волнами, работает норм, 
потом начинает троить, почти уже глохнет, но в последний момент что-то происходит и обороты выравниваются, 
дальше некоторое время работоет ровно, потом опять. На холодною вроде не проявляется данная проблема, только после прогрева. Ещё на
низких оборотах преимущественно на 2 и 3 передачах дёргается, если педаль газа слегка нажимать.
Были поменяны: РХХ, ДПДЗ, крышка трамблёра с бегунком, ВВ провода, свечи, топливный и воздушный фильтры, компрессия норм, клапан вентиляции картера, датчик абсолютного давления, форсунки проверяны на стенде, прочищены ультразвуком. Ничего из этого не помогло! В одном сервисе мастер развёл руками сказал: 
"Я хер знает что это, езди так!" В другом сервисе сказали, что это трамблёр, что больше нечему ломаться, но учитываю то, что мастер 
в этом не уверен и то, сколько уже выброшено денег на бесполезные замены(в этом же сервисе), я уже хз что делать, вот может кто сталкивался с подобным? Несколько дней так и ездил, но вчера ещё и тяга двигателя пропала, в гору на 3 передаче перестал тянуть! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ещё забыл, дроссель почищен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот мастер знает словосочетание "оптический датчик"?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Конуркин сказал:

А этот мастер знает словосочетание "оптический датчик"?

Да может и знает, но хотел блестнуть им в последний момент, после замены всего остального. Т.е. всё таки трамблёр... А его как то проверить можно или только менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Н. Новгороде Матизов много. Это точно... .  Искать трамблёрный Матиз, перекинуть заведомо исправный узел.  Прокатиться.  Естественно, всё пометить маркером как что стояло, чтобы обратно поставить точь в точь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Отпишусь как решится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый трамблёр, не помогло...проблема не решилась(( Я уже не знаю теперь что и делать...

Только проблема с тягой решилась, там просто видимо от вибраций провод высоковольтный слетел.

Изменено пользователем foxer1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё такая особенность, если завести не трогая педаль газа, двигатель работает ровно, стоит прогазовать и начинает плавать и захлёбываться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2019 в 23:34, foxer1 сказал:

Были поменяны:... "и далее по списку..."

Не вижу в списках EGR. ))) Сразу менять/глушить не обязательно, но сначала удостовериться что не заклинен. О, наверное мастер зазоры клапанов проверил в первую очередь?

Захлёбывается - значит переливает бенз. Ну и методом исключения вычислять проблему по новой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shcherbakoff сказал:

Не вижу в списках EGR. ))) Сразу менять/глушить не обязательно, но сначала удостовериться что не заклинен. О, наверное мастер зазоры клапанов проверил в первую очередь?

Захлёбывается - значит переливает бенз. Ну и методом исключения вычислять проблему по новой...

Это я забыл написать, клапана регулировали месяца за 2 до того, как это началось. А как удостовериться, что не заклинен EGR?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, foxer1 сказал:

 А как удостовериться, что не заклинен EGR?

Что бы не заморачиваться с проверкой и не тратить денег на новый, заглушите его толстой пластинкой (может это уже сделал предыдущий хозяин?). Перепрошивать ЭБУ для 2004 (и до 2007) года не нужно. На картинке позиция № 26 http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=0ee00e70-7ff5-4729-a665-6861ba323330, вместо неё ставится глухая пластинка, всё что за ней и связанное с резиновыми трубками можно выкидывать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Shcherbakoff сказал:

Что бы не заморачиваться с проверкой и не тратить денег на новый, заглушите его толстой пластинкой (может это уже сделал предыдущий хозяин?). Перепрошивать ЭБУ для 2004 (и до 2007) года не нужно. На картинке позиция № 26 http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=0ee00e70-7ff5-4729-a665-6861ba323330, вместо неё ставится глухая пластинка, всё что за ней и связанное с резиновыми трубками можно выкидывать.

а толстая фольга подойдёт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже нашёл статью, не менее 1мм. Спасибо буду пробовать!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянуть на жгут на углу коробки ( грубо- над стартером.) Если там повреждена гофра защитная- вскрыть, по проводкам все посмотреть . И обязательно закрепить жгут в  штатное место, этого, обычно, не делают при замене сцепления, вот он и перетирается о мотор со всеми вытекающими) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, foxer1 сказал:

 не менее 1мм. 

Я глушил алюминиевой пластинкой миллиметра в 4, и рабочей стороной посадил на герметик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его глушить то? На прогретом моторе все ок, смысл данного действия? Да и ошибка по этом егркам связана не с тем что они не работают, они вечные, а с тем что стираются дорожки по которым скользит датчик дающий инфу мозгам. Т.е со сканера прекрасно все активируется, но мозги, увидев провал напряжения на контактах положения прописывают ошибку которая жить не мешает. Кстати, если его заглушить для мозгов не изменится ничего- они по прежнему будут в нужный момент его открывать/закрывать и ровно так же пропишут ошибку , и смысл ковыряться в труднодоступном месте с пластинками, герметиками и т.д? Для самоуспокоения?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mousoff сказал:

На прогретом моторе все ок, смысл данного действия?

Если вы о моём случае, у меня как раз наоборот, проблема только на прогретом, а пока греется вроде ровно работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое дело, отключил лямбда зонд и двигатель заработал ровно!!! Ну не идеально ровно, но по моему проблема ушла! И даже дёргаться на 2 и 3 передачах с малым газом перестал! Такое вообще может быть? Что теперь, может заменить этот лямбда зонд или провода к нему проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся, не лямбда зонд, а датчик температуры воздуха, кот. В возд. Фильтре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу