Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

ostroga

Зажигание

22 сообщения в этой теме

Всем здравствуйте. матиз 2010 года', об?ем 0.8.Такая проблема: при выключении зажигания и вытаскивании ключа двигатель не глохнет. Потом после принудительного заглушения движка постоянно горят контрольные лампы что при зажигании. У когото была такая проблема',подскажите что делать и где искать?....Сигнализация не причем,блоее снят. Проблема осталась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме замены потрохов замка зажигания ничего не приходит на ум...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Потроха это видимо контактная группа,замену которой можно посмотреть в интернете,где и рекомендуют купить оригинал.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор не меняли? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор не менял.....но ремонтировал....менял подшипники

@Шадрин Борис залипший контакт думаете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте поподробнее. 

 Заглушили принудительно машину, ключ вынули - горят лампы акб, масла и чек, понятно. Вставляете ключ обратно- стартер запустить можете? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@mousoff Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, я вот как раз недавно чинила генератор, была замена диодного моста. После этого, не сразу, что-то скребло в машине на ходу, после того, как тронусь, но быстро прошло и я не стала раздувать проблему. Ездила потом нечасто, всё было хорошо, а вчера случился полный кабздец. При трогании со светофора опять начался звук (будто блендером пытаются измельчить металлические детали). Со светофора кое-как тронулась, еле разогналась до 20 км/ч, потом машина ехала нормально, только с постоянным неприятным звуком (всё тот же блендер). Доехала до места назначения, припарковалась, через 30 минут выхожу, домой надо ехать, я молюсь, чтобы всё прошло само собой, но нет. Машина завелась только оттого, что я повернула ключ на СТАРТ. Вчера муж сказал, что это зажигание, нужно менять. Но он не специалист, сегодня парень с работы вызвался посмотреть, а машина помимо того, что заводится когда только повернешь ключ на СТАРТ, так ещё и не глохла, даже когда я ключ доставала совсем. и всё это с чудесным звуком измельчения металла на всю улицу. Господи, сколько нервов я потратила... Главный вопрос у меня, не может ли это всё быть связано с последним посещением сервиса, где меняли диодный мост? Просто не знаю что делать, покупать зажигание и пусть муж меняет, или ехать разбираться в сервис.Заранее благодарю за ответ.

Изменено пользователем Viktory
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Viktory сказал:

...покупать зажигание и пусть муж меняет ... .

Не такой детали в вашем автомобиле (и с запиской с "нужно зажигание в матиз" категорически не рекомендую идти в магазин :rofl: ).

Для начала пусть муж дозакрутит большой болт на шкиве коленвала, если не поможет, то тогда в сервис, объясните ситуацию, пусть дальше ищут.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, раньше она заводилась в каком то другом положении ключа?)) Поворачиваете ключ, загораются красные  лампочки давления масла , акб и желтый чек, потом следующее положение ключ, которое не фиксируется запускает стартер и машина заводится. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mousoff Да, раньше она заводилась как обычно заводятся машины))) а сейчас заводится тогда, когда должны только лампочки загореться, лампочки загораются и сразу заводится, а по идее я должна ещё ключ дальше прокрутить, чтобы пошел завод. Не знаю, как объяснить, чтобы точно было понятно.

@Shcherbakoff Замок зажигания называется, простите. Я не хочу в сервис, опять платить им деньги. Третий раз за два месяца езжу в сервисы. Чиню чиню машину, а толку ноль. Возникает ощущение, что пломки вообще именно после посещения сервиса возникают.

Изменено пользователем Viktory
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Viktory сказал:

 Главный вопрос у меня, не может ли это всё быть связано с последним посещением сервиса, где меняли диодный мост? Просто не знаю что делать,

Главный ответ: может.  Что делать? Скиньте ремень генератора, это две минуты. Проедьте без него, послушайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Вот и причина железных звуков. Как минимум замена контактной группы, и, судя по описанию Вы ездили с постоянно подключенным стартером. 

Т,е , скорее всего он , если и жив, то на последнем издыхании. Замена контактной группы, перед сборкой  убедиться что при включении отверткой все работает нормально. Ну и копить денег на стартер и, возможно, маховик. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mousoff Это страшно, да? Стартер сломался от такой езды скорее всего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, стартёр не может быть настолько живучим, чтобы с его зацеплением за венец маховика машина ездила, и  не один день)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А связано это с тем что, невзирая на неприятные звуки Вы продолжали терзать Матиз(  К работам по генератору отношения не имеет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Конуркин как я потом машину заглушу, вот в чем вопрос. Сегодня не помогало даже резко бросить сцепление. Извините, что заваливаю вопросами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросто. И по симптоматике оно именно так. 

Стоп. Про сложности с глушением вы ни слова не написали же! Что с этим то не так? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, достигнут консенсус. Замок зажигания и стартёр- к замене. И маховик тоже, если Вы не умеете переворачивать его венец... .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! нашел. До кучи, видимо сломана сама личинка, поэтому я и предложил отверткой для начала запустить. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mousoff я понимаю, что так ездить нельзя, но мне нужно было как-то доехать до дома. Я боюсь ехать на тросе, никогда этого не делала.

По поводу того, что машина теперь ещё и не глохнет, писала: "так ещё и не глохла, даже когда я ключ доставала совсем." Это было сегодня в обед, когда ездила со знакомым с работы посмотреть машину. Просто не глохнет и всё. Кое-как каким-то чудом заглохла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у личинки торчит силуминовый носик , который и крутит контактную группу. Вот он любит обламываться. Поэтому технология:

Снять контактную группу, посмотреть на торчащий этот носик из замка. Не торчит и сломан- замена личинки, и сразу проверить отверткой вместо носика контактную группу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mousoff спасибо за ответы!

@Конуркин Спасибо за помощь!

Изменено пользователем Viktory
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу