Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

SvoiLudi

при повороте ключа зажигания коленчатый вал крутится , распредвал - нет, не заводится

26 сообщений в этой теме

Во время движения почувствовал, что педаль газа не работает, понижение скорости не помогло, понял, что двигатель заглох.

Попробовал завести - не заводится

https://photos.app.goo.gl/3zhL7F82rKC7cnJJ9

Напряжение на аккумуляторе 11,2 - 11,4 В было.

попробовал подкуриться, не заводится. В ближайшем автосервисе открутили 2 болта на пластмассовой крышке под капотом, говорят: "при повороте ключа зажигания коленчатый вал крутится , распредвал - нет, или ремень ГРМ и ролики натяжные надо менять или клапана загнуло и коленвал сломан." позапрошлой зимой меняли клапана, поршни и ремень ГРМ новый поставили.  

Во время буксировки случайно включил первую скорость, но машина тоже не завелась. 

и ещё увидел маленькую лужу, когда цеплял машину на буксир

https://photos.app.goo.gl/HrfcL2MdhhZTjTCT8

https://photos.app.goo.gl/wAwRzFjmmSHWpysU8

https://photos.app.goo.gl/wqtiVphWcSv8LM9MA

Под пластмассовой крышкой ремень не двигается, а подальше открыты ремень двигается.

Несколько дней назад возникли ошибки P0501 и P1403, такие же как летом, когда меняли датчик. Но новый датчик ещё не успел купить.

В книжке от Дженерал Моторз при такой неисправности очень много нужно проверить по электрике, про клапана там ни слова.

Если проблемы с механическими деталями, то почему такое низкое напряжение на аккумуляторе?

Договорился с автоэлектриком о том, что он посмотрит завтра, а он не пришёл, и свой гараж перенёс в другой микрорайон. Теперь не знаю, что делать.

Вы что думаете? Сколько это будет стоить?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SvoiLudi сказал:

Под пластмассовой крышкой ремень не двигается, а подальше открыты ремень двигается.

Можно поподробнее про это явление? Кто открыты там, что ремень подальше двигается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открытый ремень двигается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет зубьев на ремне грм вокруг нижнего шкива. Соответсвенно шкив ремня грм и шкив навесного крутятся вместе с ремнем навески и ремень грм стоит на месте. Клин распреда, помпы или просто срезало зубья от включения первой передачи на ходу.

Думаю хронология была следующая- сдох генератор, попробовали прикуриться паршивыми проводами- не помогло, на буксире повезли в сервис, по дороге включили на ходу первую и к копеечному вопросу с генератором добавился проворот ремня с загибом клапанов, что на сервисе и увидели.

Стандартная тема.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима- кудесник.  Я форумчанина СвоиЛюди понимал только с переводчиком, и то редко... .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.12.2019 в 17:10, mousoff сказал:

попробовали прикуриться паршивыми проводами

покупал в ближайшем к месту остановки автомагазине - продавец предложил для Матиза самые дешёвые, не стал их покупать, тогда продавец предложил в силиконовой оболочке, чтобы на морозе не мёрзли. Но если по ним было напряжение 14,0 - 14,2 В, то как стоимость проводов влияет на запуск двигателя?

Изменено пользователем SvoiLudi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока коплю деньги на ремонт. Как Вы думаете, сколько нужно будет рублей на запчасти + работу в Екатеринбурге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер крутит не напряжение а ток. 

Современная шняга продающаяся в магазинах при красивой силиконовой оболочке имеет сечении от силы в пару квадратов китайской псевдомеди. До кучи с очень плохой заделкой мест соединения. Ток по таким проводам ,конечно, пытается идти, но....) 

Ну а денег... у меня, официального дилера, это удовольствие обошлось бы, примерно, в 23000. Включая стоимость всех расходников в т.ч клапанов и колпачков.  Это если все ок с головой и поршнями. Ну а далее вскрытие покажет.  

Изменено пользователем mousoff
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SvoiLudi сказал:

 как стоимость проводов влияет на запуск двигателя?

Провода для прикуривания мэйд-ин-чина в виде многочисленных жилок загнут и абы как зажат в ручке крокодила-клеммы, а сверху натянута красная или чёрная трубка-ручка. В этом месте контакта практически никакого нет. Чтобы провод работал "как настоящий", разберите его в месте зажима и припаяйте к этому крокодилу хорошенько провод на всех 4-х концах.

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазинах вообще нет проводов для прикуривания) .  Там провода для подзарядки севшей батареи от соседней машины.  Хотя пишут всё что угодно. Провода для прикуривания в идеале делаются из советских сварочных.  Если их уронить на ногу- будет синяк.  Это так, про поперечное сечение и чистую медь... . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода в каждой машине. купленные ещё в 80х. Изоляция- типа трубка пвх , крокодилы стальные, провод сам- многожилка твердая толщиной в мизинец. В лютый мороз своим 140 амперным аккумум прекрасно через них заводил дизельные Старексы пришедшие с дальнего востока соседям для продажи. Даже греться не пытались. Кстати, как то раз пришлось заводить каток который не заводился ничем ибо оказался на режиме- вперед. Завел и мой Мерс оказался тем самым, из того анекдота, которого этот каток   догнал  ) На даче самодельные провода длинной каждый в 3 метра , сечение, примерно, аналогичное, там от какого-то самолета кабели. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно себе сделал из КГ-16 )).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Конуркин сказал:

В магазинах вообще нет проводов для прикуривания) .  Там провода для подзарядки севшей батареи от соседней машины.  Хотя пишут всё что угодно. Провода для прикуривания в идеале делаются из советских сварочных.  Если их уронить на ногу- будет синяк.  Это так, про поперечное сечение и чистую медь... . 

Вот тут согласен полностью!!!Самодельные провода 3,5 метровые делал из многожильного кабеля в резиновой изоляции сечением  16 мм квадратных,обжал на концах кабель в крокодилах и пропаял для верности,Беху 8 цилиндровую от 100 амперного хоппеке заводил без проблем в гаражах когда свет отключали на 2 недели,в мороз -25 всё это  происходило!Вожу  провода  в багажнике ибо машина на АКПП и с толкача её уже не заведёшь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Shcherbakoff сказал:

Недавно себе сделал из КГ-16 )).

Это примерно 200А хорошенько передаст).  В пике- поболее, но нагреется.   У меня аналог КГ-25, 300А не вопрос, в пике побольше.  Серьёзная  легковая машина при холодном пуске берёт 400А.   
Удивляет другое. Продаваемые в магазине проводочки, где жилка такой толщины, что неприлично говорить, несут на себе надписи про 200, 400, 500 А... .  Это, видимо, те токи, при которых они расплавятся вместе с обеими машинами и их водителями... .

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это,видимо,  объемы двигателей которые можно заводить. Т.е. до 800 кубов матизных не дотягивают))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2019 в 14:23, Конуркин сказал:

Это примерно 200А хорошенько передаст).  В пике- поболее, но нагреется.  

Мне для 40 ампер хватит. А как донору, подожду пока подзарядится приёмщик, и пусть сам заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На строительных рынках продаются провода для сварочного аппарата на метраж. Крокодилы либо тоже от сварки либо искать советские. Еще такие вещи наверное бывают в грузовых запчастях но это неточно. Изоляция там тупо резиновая не мерзнет. Выглядят конечно не стильно не модно и не молодежно в отличии от проводов в красивой упаковочке и с силиконом. Но зато работают нормально. Провода из автомагазинов имеют очень малое сечение в самом лучшем случае 6 максимум 10 квадрат. При токе стартера ампер даже 200, но там бывает и больше явно недостаточно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь, один раз купить 8 метров провода на  рынке строительном +4 крокодила и порядок,  не модно но надёжно, тут согласен полностью!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяли в автосервисе:

2 клапана (впуск, выпуск) - были погнуты

ремень ГРМ (был порван) и ролик натяжной

шестерень коленвала и распредвала (якобы изношены)

масло с фильтром

антифриз

прокладки (ГБЦ, впускного и выпускного коллектора, клапанной крышки, не нашлось в магазине ЕГР и под его крепление)

поставил автослесарь свой датчик положения дросселя.

Заплатил за работу 6300 руб. (всего 13 800 руб., включая запчасти, провода и буксировку до автосервиса, и такси до автомагазина).

 

Для устранения горения лампочки двигателя снова заказал 

GENERAL MOTORS

96518414

ДАТЧИК СКОРОСТИ АКПП

(в июле покупал и менял этот датчик, сколько у них заводская гарантия? если есть, то дайте ссылку).

 

Другой автослесарь сказал, что дым машины воняет бензином 76-ым, предположил, что из-за этого машина и заглохла, заправлял 92, посоветовал объезжать эту заправку стороной.

Машина едет, но как перед тем, как заглохла: при нажатии педали газа очень медленно набирает скорость.

Горит лампочка ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определить на запах октановое число топлива круто снимаю шляпу. Кстати на 76 бензине, если его сейчас можно где то найти, заглохнуть не должна будет звенеть может чек загорится, но заводиться и ехать будет точно 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил новый датчик положения дроссельной заслонки вместо "нового" от автослесаря, поменял автослесарь, автоэлектрик сбросил ошибки, машина стала ездить нормально.

Жду теперь, когда приедет датчик скорости в автомагазин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем менять датчик скорости, что не так? Без него коробка переключать не будет, будет в аварийном режиме. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, mousoff сказал:

А зачем менять датчик скорости, что не так? Без него коробка переключать не будет, будет в аварийном режиме. 

при движении 60 км/час и более загорается лампочка ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ. При считывании кодов выдаёт ДАТЧИК СКОРОСТИ. Летом менял, после этого перестала гореть лампочка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎04‎.‎01‎.‎2020 в 10:25, SvoiLudi сказал:

 

GENERAL MOTORS

96518414

ДАТЧИК СКОРОСТИ АКПП

Не, мне просто интересно, откуда в машине евро 3 с механикой возник датчик скорости АКПП. 

По номеру это датчик скорости. Вворачивается в МКПП 

к АКПП не подходит, там другой) 

и, если сдохнет датчик скорости АКПП в машине с АКПП то коробка свалится в аварию .

В ‎04‎.‎01‎.‎2020 в 10:25, SvoiLudi сказал:

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mousoff сказал:

GENERAL MOTORS

96518414

ДАТЧИК СКОРОСТИ АКПП

поменяли, лампочка CHECK ENGINE перестала светиться при любой скорости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу