Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Baobab04ka

При разгоне не матизе гул как в самолёте

3 сообщения в этой теме

На матизе (0.8л 2006г пробег 160к км) при езде больше 80 км/ч или скорее всего при подъёмах в горку появился звук взлетающего самолёта. Есть подозрения на глушитель, т.к. его заваривали 2 месяца назад, и за эти 2 месяца матиз проехал немало км по трассе. Подскажите пожалуйста, кто знает с чем это связано. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Baobab04ka сказал:

Есть подозрения на глушитель, т.к. его заваривали 2 месяца назад....

Проржавел в другом месте. 

У меня недавно отвалилась приемная труба со выпуска... вот это грохот был )))). Соединил обе половины забитой трубой с остатков старого глушака, щас хоть ездить можно. Новая труба приедет в 10х числах сентября.... ))

Как вариант - загудел подшипник одной из ступиц.

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про самолёт. Чтобы это было, не обязательны дыры. Достаточно касания трубы днища или чего угодно... .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: LuckGame
      Всем привет! Есть тут кто менял генератор на Матиз 0.8 на мощный 200-320а под АвтоЗвук? Поделитесь опытом, не могу ничего найти. Что подходит на Матиз с минимальными доработками, от какого авто? Как поведет себя двигатель, ремень штатный?
    • Автор: ElMischael4
      Доброго времени суток уважаемые коллеги по (счастью или несчастью) по матизу. Прошу помощи и совета от более опытных автолюбителей тк надежды на Сто нет.
      Решил я перед поездкой в отпуск на Матизе отрегулировать клапана на СТО, загнал с надеждой на быстрое проведение процедуры, которая задержалась на 4 дня. В итоге нормально отрегулировать клапана не могут тк розтянут ремень грм, з горем пополам забрал у них авто тк они отказались его менять аргументируя что проблемное авто. Загнал в другой сервис (уже начинало подпахивать накрывшимся отпуском).
      На сервисе сказали что все ок поменяем грм, помпу и остальное, отреглируем зажигание и клапана, вместе с этим они мне в придачу поменяли кучу всего чего я не просил и начитали 350$ за роботи с запчастями, но не суть, главное чтобы все с авто было норм. Но нет же, сначала мне не понравился плавающий холостой которого не было, потом авто перестало адекватно разгонятся и начало душить при розгоне, потом з горем пополам выставили выставили трамблер в робочее положение и вроде бы стало все хорошо, НО. При езде на авто, после прогрева на постоянных оборотах начал загоратся чек, и все бы ничего но авто после чека перестает адекватно ехать обороты падают, и авто быстрее 70 не едет, и рывками. На газу хоть так а на бензин перехожу вообще туго. На ходу выключаю зажигание, завожу опять  и норм еду пару минут, потом опять та же проблема. Думал проблема с МАР сенсором(датчиком апсолютного давдения ДАД) поменял, в магазе был только дешевый за 10$ авто начало свистеть..., я к нему а он розвалился в руках, залил клеем корпус, перестал свистеть. Поменя провода высоковольтные, крышка и бегунок трамблера, ничего не дало, отсоединил лямбду ничего не дало. Прочитал ошибки перемычкой ошибка датчика кислорода. Непонятно, что делать. В общем хелп, SOS.  Буду благодарен за советы.
    • Автор: coin
      Привет всем, матизоводы. Недавно стал обладателем матиза, поэтому я новичок и прошу помощи. Сильно тапками не кидайте за глупый, возможно, вопрос. В общем суть такова: в моем матизаторе кто-то до этого так хорошо поковырялся с блоком предохранителей под капотом, в итоге меня насторожил один момент - при подсоединении "+" клеммы на акб щелкает одно реле. И вот вопрос - у всех так же? Ах да, матиз 2004-ого года выпуска, после "автоэлектрика 80 уровня". И ещё, так как это реле не на самом блоке, а вынесено через скрутки, и без него не работает мотор отопиеля. В общем, прошу помощи, ребята!
    • Автор: TimPazler
      Всем привет) Загорелся чек на матизе 0.8, ошибка 0300.

      Симптомы:
      На скорости от 60-70 км/ч машина дергается, что-то дребезжит с водительской стороны и загорается чек, после выключения двигателя спустя время, чек гаснет.
      Плохо набирает скорость даже на 1-2 передачи, будто ее что-то душит. До 60 км ч даже при резком старте чек не загорается.

      Заменил:
      По электрике: катушку зажигания, провода, свечи. Недавно менял ГРМ, а также ДПДЗ. Не помогло.
      В сервисе замерили компрессию, оказалось что в 3-ем цилиндре 6 атмосфер. Оказалось, что он не работал. В итоге заменили кольца, прокладки и все такое, теперь компрессия в норме.Но все равно не помогло. Теперь на не прогретом двигателе при нажатии на полную тапку она вообще не едет, будто сейчас остановиться.
      Еще бывает, что запах из печки идет странный, будто что-то где-то плавится, химический такой.

      HELP, в чем еще может быть дело? Уже 3 месяца проблему не могу решить, помогите пожалуйста.

    • Автор: voldemarker
      Добрый день, товарищи!
      Появилась такая проблема пару дней назад, переключение с 1-ой передачи на 2-ую сопровождается легким пинком и ударом, остальные передачи переключаются идеально.
      Сделали диагностику, сказали все ок, катайся дальше.
      Но я езжу много, и по городу, очень часто раздражает это.
      Масло с фильтром менялись 20к км назад.
      Может кто сталкивался с этой проблемой, поделитесь как Вы ее решили.
      Спасибо.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу