Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

totosha

Нет тяги

5 сообщений в этой теме

Всем добрый день. Пробило прокладку ГБЦ (антифриз в первый цилиндр), после переборки двигатель не тянет и из трубы валит густой дым. В чем может быть проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, totosha сказал:

 В чем может быть проблема?

Густой белый дым или черный? Белый - антифриз, чёрный масло. Че-та вы там накосячили. Болты затянуты по мануалу? На сколько помню д.б. 85-90 единиц силы связанной с Ньютоном ))). Если не дотянули, и прокладка не села как надо, через щель будет фигачить в трубу масло, а/фриз и воздух снижающий компрессию. Отсюда "не тянет".

Вариант 2. Не тянет, по идее промахнулись с зубом ремня грм. Вручную грм не прокручивали ремень несколько оборотов после сборки для контроля? 

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shcherbakoff Дым белый. но антифриз не уходит. Болты тянул по мануалу примерно 87 ньютонов, ГРМ прокручивал пару оборотов метки были на месте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало данных.
Надо 1. Компрессию по цилиндрам. 2. Что капает из трубы- попробовать на вкус, что валит из трубы- на белый платочек и посмотреть. 3. Свечи выкрутить, глянуть и сравнить. 
При езде с участием ОЖ быстро залегают м/с кольца, так что и компрессия может быть ОК, а заброс масла идёт. 
Возможно, что  выгорают остатки ОЖ после той неисправности. Возможно, проблемы были при сборке ГРМ и регулировке клапанов. Всё возможно). Мне кажется, что неисправность (или косяк ремонта)- не одна... . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался я с проблемой, действительно косяк был в сборке. когда разбирал выставил метку на распедвале,  на шкиве коленвала метка стояла на "0". собирал метку каленвала выставил по шестерне каленвала - совместил с меткой на блоке,  делал по мануалу, на шкив не смотрел. Получилось что на шкиве метка была сдвинута. после снятия ремня ГРМ выставил по шкиву, разница с шестерней оказалась почти 1 зуб. так вот и не пойми чей косяк мой или завода.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу