Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Artedo

Увеличенные обороты на ХХ, повышенной давление в впускном коллекторе, CHECK датчиков и пропуски зажигания

16 сообщений в этой теме

Добрый день!

Daewoo matiz 2011г. 0,8л, с катушкой зажигания.

С наступлением холодов -15 -20 градусов (примерно с 01.12.2020) появился CHECK с ошибкой Р0300.

2 месяца назад были установлены новые свечи NGK BPR6ES-11. После появления ошибки заменил ВВ провода на NGK. На фото свечи NGK, не знаю из-за чего они так выглядят после 2 месяцев эксплуатации.

Ошибку сбрасывал, но она в итоге всё равно появляется.

Буквально 2 дня назад, сканировал ошибки и появились ещё 2 - Р0122 и Р0107. Прозвонил питание к обоим датчикам, проверил их на работоспособность, всё в норме, как по мануалу. OBD2 показывает также, что значения ДПДЗ и ДАД изменяются.

На прогретом двигателе давление в впускном коллекторе держится 40-42 кПА, положение дроссельной заслонки 10,2%, обороты на ХХ 1050-1150, они не скачут (плавают), в зависимости от времени и места диагностики показывает такие обороты. Устаканенные обороты плавают +-20 об/мин.

Ещё планирую Датчик ХХ снять посмотреть состояние.

Ремень ГРМ менялся года два назад, хотел посмотреть правильно ли метки выставлены, но шестерню коленвала не видать, если не разбирать всё целиком.

Когда сбрасываю например шланг с клапаном рециркуляции газов, то повышаются и обороты и давление в впускном коллекторе. Если я правильно понимаю, то в принципе если я ему даю доп. подсос воздуха, то должны обороты возрасти, а давление всё равно должно вернуться к прежнему уровню.

Думал о подсосе воздуха откуда-нибудь, но клапаны от вакуумника и РГ в порядке.

Хочу в начале сам попробовать разобраться в чем причина, а уж если не получиться, то на СТО ехать.

Screenshot_2020-12-10-08-01-42-266_org.prowl.torquefree.jpg

Screenshot_2020-12-02-17-40-22-536_org.prowl.torquefree.jpg

IMG_20201210_194655.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также симптомы - при разгоне машина дергается, обороты спускаются до ХХ достаточно долго (если газануть на нейтралке, то обороты опускаются "на глаз" в течении 3-4 сек). Запускается хорошо, с первого раза всегда, на светофорах и прочее не глохнет.

Заметил свист (будто воздух толи травит откуда-то, то ли наоборот всасывает) у впускного коллектора, когда к нему ухо подносишь очень близко. Может это конечно нормально, просто я раньше не замечал этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее, подробное описание. Компрессия-то какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. ОБД не показывает, а на компьютерную диагностику я не ездил. И у меня нет приборов для её измерения.

Изменено пользователем Artedo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессометр в магазине стОит копейки. Там же и Инструкция. 
Обсуждать состояние мотора без цифр компрессии- занятие как минимум странное... .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пока пофантазировать и предположить, что компрессия во всех цилиндрах в норме. На что тогда стоит обратить внимание?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фантазировать, то новая свеча замаслена. Маслосьёмные колпачки, поршневые кольца, фантазии нет предела. Если мотору 10 лет- особенно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. С компрессией как узнаю напишу. А про ошибки с датчиками, что может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня возвращался домой. Остановился у магазина. После, когда завел check пропал и пока больше не зажигался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил фильтр грубой очистки в топливном насосе (был очень грязный). Также почистил регулятор ХХ (было много сажи как на игле, так и внутри дроссельного узла).

Двигатель стал заметно быстрее сбрасывать обороты до холостых.

При ХХ 1100 об/мин давление в впуск. коллекторе осталось также 40-42 кПа. Когда держу 2500 об/мин, давление - 32 кПа.

Из того, что осталось просмотреть (на что я грешу) - замена топливного фильтра.

CHECK пока больше не загорался. Сам я его не сбрасывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на СТО. Замер компрессии показал:

1. 11

2. 11

3. 9

После добавления масла компрессия увеличилась до 10, если ещё бы покрутили ещё бы поднялась, но это уже не важно.

Также был диагностирован подсос, но из-за отсутствия дымогенератора определить откуда не было возможным.

При запуске на холодную иногда не работает 3-й цилиндр. После прогрева всё нормализуется. Заказал новые свечи BPR5EY11 NGK (как по мануалу).

Вопрос, почему периодически не работает 3-й цилиндр? Провода новые, рабочие, проверяли. Если из-за свечей это полбеды. Позже проверю сопротивление на самое катушке зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулируй клапана и все пройдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 октября регулировал, заодно поменял прокладку. Масло почему то все равно течет из под крышки грм.

Изменено пользователем Artedo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из под крышки грм то это, скорее, сальники колена и распреда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения. Ошибся. Течет из под клапанной крышки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В исправном состоянии внутри полости мотора- разряжение. Он тянет через неплотности внутрь, даже если вообще выкинуть все прокладки. Если прёт наружу- неисправна система вентиляции картера, либо запредельный износ ЦПГ... .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу