Перейти к публикации

Показания датчиков матиз 0.8 акпп


romanov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какие должны быть эталонные значения датчиков матиз 0.8 акпп? Особенно интересует дпдз. У меня на холостом показывает 9% и обороты 1080 при рекомендуемых 950.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С процентами ДПДЗ на ХХ - норма, а с оборотами на ХХ - попробуй хорошо промыть РХХ и адаптировать его.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему 9% норма? Почему не 0% на холостых?? Как адаптировать? Снять клему с акб на пару минут, потом вкючить зажигание на 15 секунд, выключить и потом заводить двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, romanov сказал:

 Как адаптировать?

Никак. ДПДЗ это резистор, или реостат. Его вставляешь на шток дроссельной заслонки и доварачиваешь по часовой по месту посадки под болты. Тут и вылазят ваши 9%.

А адаптировать нужно рхх, с отключением акб, чисткой и выставлением штока на 28 мм... ))) вот тут вы и запутались...

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и спрашивал про адаптацию  рхх. Как правильно адаптировать? Откл акб, почистить рхх, выставить шток согласно привалочной поверхности на 28мм, подключить акб и это все???

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скиньте пожалуйста показания сканирования матиза на холостых с прогретым двигателем, если у кого есть. У меня имеется сканер elm, но он не подходит к моему матизу, т.к. у меня разьем gm12, а не obd2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, romanov сказал:

Откл акб, почистить рхх, выставить шток согласно привалочной поверхности на 28мм, подключить акб и это все???

Нет не все. Включить зажигание на 5-10 секунд, чтобы ЭБУ адаптировалось к этому положению рхх. Выключить зажигание.  Потом запустить движок, прогреть и смотреть на результат.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, romanov сказал:

 У меня имеется сканер elm, но он не подходит к моему матизу, т.к. у меня разьем gm12, а не obd2

У меня тоже gm12. )) Елмка его не берёт. Народ как-то приспосабливает переходники к колодке, но елм читает только самые основные характеристики, ошибки не стирает, т.к. протоколы несовместимые. У нас "скрепка" рулит, коей и читаются ошибки по морганию чека на спидометре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет, просто расход 10л по городу, хотя многие говорят что для зимы, учитывая прогрев двигателя это нормально, вот и хочу узнать какие номинальные значения сканер должен показать, т.к. у моего товарища есть автосканер, который подключается к моему матизу и показывает значения всех датчиков, но какие они должны быть на самом деле я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, romanov сказал:

у моего товарища есть автосканер, который подключается к моему матизу и показывает значения всех датчиков, но какие они должны быть на самом деле я не знаю

А вы выкладывайте свои показания которые есть, а нужные люди разберутся и подскажут как должно быть. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, через неделю поеду к товарищу и выложу показания сканера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какая общая средняя скорость в вашем городе.
10 литров, да еще с автоматом, может оказаться и хорошим результатом....
У нас, 10 литров - нормальный расход. Средняя общая скорость по городу (учитывая приличные пробки), думаю будет не выше 10 км/час.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас пробок нет вообще :-)

г. Мелитополь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.radioradar.net/repair_electronic_technics/autoelectronic_repair/daewoo_matiz.html
Набирай поиском про показание датчиков и все будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Рхх прочистил, хотя он и был практически чистым. Когда включаю зажигание, то жужжит, наверное позиционируется. Если снимаю с него фишку и завожу, то двигатель работает и не глохнет, только обороты высокие становятся.В иннете нашел показания дпдз на хх аж 13%, и это вроди как тоже норма. Решил дома проверить на подсос воздуха. Снял гофру с дроссельного узла, закрыл трубочку вентеляции картерных газов, ту что идет на гофру, закрыл ладонью дроссель и двигло почти заглохло, но не глохнет, обороты очень низкие, двигатель весь трясется. ПОЧЕМУ НЕ ГЛОХНЕТ?????

 

 

 

 

 

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, romanov сказал:

Снял гофру с дроссельного узла, закрыл трубочку вентеляции картерных газов, ту что идет на гофру, закрыл ладонью дроссель и двигло почти заглохло, но не глохнет, обороты очень низкие, двигатель весь трясется. ПОЧЕМУ НЕ ГЛОХНЕТ?????

Немного не так. Гофра на воздухан также снята, снимай трубку-паука с клапаном вообще, пусть трубка в голове останется открытой, а вход в трубку за дроссельной заслонкой, внизу которая, заглуши. И теперь рукой закрывай вход в дроссель. У меня глохла. 

Держите в помощь. https://matiz-daewoo.ru/spark/3-4-1.html. там по датчикам много чего есть.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.03.2021 в 22:26, Shcherbakoff сказал:

Немного не так. Гофра на воздухан также снята, снимай трубку-паука с клапаном вообще, пусть трубка в голове останется открытой, а вход в трубку за дроссельной заслонкой, внизу которая, заглуши. И теперь рукой закрывай вход в дроссель. У меня глохла. 

Держите в помощь. https://matiz-daewoo.ru/spark/3-4-1.html. там по датчикам много чего есть.

Я не снял паук, т. к. решил что будет как бы закрытый контур и кислороду не от куда браться. Завтра попробую как вы посоветовали. Спасибо за ссылку на сайт, реально все понятно расписано как в старых советских книгах по ремонту техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал заглушить вашим способом, все сработало, двигатель заглох, причем ладонь была присосана к дросселю очень долго после остановки двигателя, вобщем я думаю что подсоса нет. А виной всему была колхозная трубочка на датчик атмосферного давления, заклеяная силиконом. Поставил вместо нее трубочку как на вакуумный корректор зажигания от таврии. Обороты хх стали на слух норм, жаль нет тахометра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились новые глюки. Если завсти двигатель и через пару секунд нажать на педальку, то обороты зависают примерно на 2000-2500 об/мин, (ну эт на слух). А если завести двигло и подождать сеунд 30 и потом газнуть, то обороты возвращаются до нормального хх. Это делалось на полностью прогретом двигателе, причем раз десять. Что это? Глюк какого нибудь датчика или ЭБУ? Или так у всех?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключите акб, выньте и почистите рхх и гнездо внутри. Потом нужно выставить пику над столиком на 28 мм. Собираете, подключаете акб. Ключ на старт, бензомотор отшумел и ключ крутите назад в 0. Потом снова на старт и заводитесь. ))

Ну и такой "завис" может зависеть от загрязнённости дросселя, снимаете гофру на воздухан, заводитесь и в дроссель, газуя за улитку с тросиком газа, распыляете какой-нибудь "очиститель дроссельной заслонки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shcherbakoff сказал:

Отключите акб, выньте и почистите рхх и гнездо внутри. Потом нужно выставить пику над столиком на 28 мм. Собираете, подключаете акб. Ключ на старт, бензомотор отшумел и ключ крутите назад в 0. Потом снова на старт и заводитесь. ))

Ну и такой "завис" может зависеть от загрязнённости дросселя, снимаете гофру на воздухан, заводитесь и в дроссель, газуя за улитку с тросиком газа, распыляете какой-нибудь "очиститель дроссельной заслонки".

Я недавно там все чистил, кстати рхх был почему то 31мм, дело не в этом, я ж говорю что виснут обороты если нажать на газ через пару секунд после заводки, а если завести и подождать секунд 30 и потом газнуть, то все в порядке, обороты сбрасываются отлично. Наверное глюк прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, romanov сказал:

Наверное глюк прошивки

Не, через некоторе время само собой пройдет.

-доктор, если я "вот так" делаю, то мне тут больно.

- ну так не делайте это "вот так" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил, такого глюка больше не было. Пол года задолбался искать причину из за трубочки дад,  (надеюсь). Осталось замерять расход бенза

Надо наверное тахометр приколхозить, открою новую тему

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставили давным давно тахометр на матиз, на 0,8 чуть сложнее на литровый проще, у меня был литровый, пару лет ездил вообще без тахометра ибо на предыдущей пятёрке жигули тахометра так же не было, привык но потом почитал на форуме тему про тахометр и установил отдельно на панели,много позже купил приборную панель с тахометром и установил в матиз, машина до сих пор катается  с тахометром.Поиск по форуму рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...