Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

dimax

Не стабильная работа двигателя на холодном

9 сообщений в этой теме

Ребят мучаюсь уже год .ситуация такая проехал на daewoo matiz 2010г 0.8 МТ 1700 км (1000 км норм а потом чудеса начались остановился на заправке ,двигатель начал дёргаться и вот вот щас заглохнет.Решил выкл ,потом начал заводить движок задёргался и заглох.Через 20 мин завел с пригазовкой и поехал.ближе к Москве я съезжал с развязки ставлю нейтральную и движок заглох.ну думаю ладно на след день тип разберусь.И вот со след дня каждое утро в теплую погоду летом, после ночи завожу двигатель через пару секунд начинает дёргаться потом может заглохнуть и повторно завожу либо обороты выравниваются и на прогретую все четко работает и так каждый день.А вот зимой ещё лучше каждое утро так и как движок остынет (примерно 2 часа оставлю машину в выкл состоянии потом завожу и каждый раз так).значит что менял ,да почти все (высоковольтные провода,катушку зажигания,свечи,датчик дроселя , датчик холостых,менял два топливных фильта грубой и тонкой очистки ,лямда зон, даже регулировал клапана хоть и зазоры небольшие были +- 2мм ничего не изменилось .Клапан карьтрных газов в исправном  состоянии .единственное я не дошел до датчика коленвала ,температурный датчик ,датчик воздуха ,топливные форсунки и бензонасос но разве и за них может такое быть .говорю автосервессам они даже не хотят браться за эту работу говорят тип вы уже все попробовали тип когда постоянно так будет тогда и приезжайте .это просто жесть чудная машина вот из за такой мелочи даже не знаешь как продать ведь потом могут прийти будущие хозяева и сказать чо ты нам втюхал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, dimax сказал:

единственное я не дошел до датчика коленвала

и до катализатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это я в счёт не беру,менял всю трассу потому все сгнило

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimax,диагност хороший нужен, к клубному механику бы вам попасть в Люблино, решит все ваши проблемы без долгих дорогих замен всего подряд,тел есть в личке, ник на форуме МЕХАНИК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, dimax сказал:

"лямда зонД". ))

даже регулировал клапана хоть и зазоры небольшие были +- 2мм 

Скока - скока??? :fie:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выпускном 19 где-то было сделал 15 с притиркой щупа ,на выпускном где-то 34 было ну в общем на глаз везде было расхождение допускаемое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все наконец-то устранил поломку,решил написать у кого что то похожее будет.поставил датчик коленвала и ушла проблема .вторая передача стала ехать без рывков а утром без плавающих оборотов и не глохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2021 в 14:49, dimax сказал:

На выпускном 19 где-то было сделал 15 с притиркой щупа ,на выпускном где-то 34 было ну в общем на глаз везде было расхождение допускаемое

В смысле, 0 нужно добавить? По логике 0,19, 0,15, 0,34...?

А почему "на глаз", а не на щуп, и зачем его притирать? 0,34 на выпуске это очень много.

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с нулем забылнаписать 0,15 0,34 я делал все по регламенту,если не с притиркой значит зазор больше я так предполагаю 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу