Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Termi91

Закусывает датчик ХХ

35 сообщений в этой теме

Ребята, всем привет.

Выручайте.

Купил матиз, сначала все было нормально, затем начали плавать обороты и после чистки дросселя не помогло. В сервисе обратили внимание на то, что закусывается головка датчика холостого хода(у меня стоял неоригинал), заменил на оригинал -не помогло. Не смог найти оригинал или под матиз с большой шляпкой, взял под жигули. Помогло-(первоначально плавали обороты и глох), все прекратилось на 2 недели.... Затем я в отпуске был 3 недели и по итогу все снова началось, по картинкам не могу найти датчик с большой шляпкой... Может у кого то есть идеи что делать?

Спасибо

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Termi91 вам нужен стандартный рхх для матиза. General Motors 93740918. Так в поиске и гуглите "купить 93740918 в москве в наличии". Потом шерстите список магазов по цене, аналогам и удалённости.

В Москве и не найти? ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Termi91 сказал:

заменил на оригинал -не помогло. Не смог найти оригинал

 

30 минут назад, Shcherbakoff сказал:

вам нужен стандартный рхх  General Motors 93740918

То есть оригинал был не совсем оригинал, а оригинального оригинала не было, и сие послужило причиной установки детали от Жигулей.
Совсем вы всех запутали... . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Конуркин сказал:

Совсем вы всех запутали... . 

Да уж.........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shcherbakoff сказал:

@Termi91 вам нужен стандартный рхх для матиза. General Motors 93740918. Так в поиске и гуглите "купить 93740918 в москве в наличии". Потом шерстите список магазов по цене, аналогам и удалённости.

В Москве и не найти? ))))

Ездил с ним, закусывает! Я не вру, могу прислать фото. Сейчас с жигулевским езжу, у которого большая шляпка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Termi91 сказал:

Ездил с ним, закусывает! Я не вру, могу прислать фото. Сейчас с жигулевским езжу, у которого большая шляпка...

Да ладно... А силиконки внутрь  вдуть? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2021 в 22:44, Shcherbakoff сказал:

Да ладно... А силиконки внутрь  вдуть? )))

Вдували, не помогает.

Сейчас вернули тот регулятор хх, что был, его заточили слегка, сутки ездил нормально и снова все началось. поменял датчик положения дросселя-терь не глохнет, но есть провал , когда обороты плавают и при переключении обороты снова вверх идут, но не так быстро... На самом деле уже слегка отчаялся, т.к. вся эта канитель длится не неделю... Сейчас еще ролик в генераторе менять будут, потому что засвистел и компрессор кондея, потому что давно заклинившим был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле вариантов " че может быть" уже почти не осталось. Либо беда с самим дросселем, либо такого качества запчасти оригинальные, что прийдется методом подбора найти нужное, но это конечно ужасно, у меня на патриоте такого нету

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 12.08.2021 в 14:48, Termi91 сказал:

Ребята, всем привет.

Выручайте.

Купил матиз, сначала все было нормально, затем начали плавать обороты и после чистки дросселя не помогло. В сервисе обратили внимание на то, что закусывается головка датчика холостого хода(у меня стоял неоригинал), заменил на оригинал -не помогло. Не смог найти оригинал или под матиз с большой шляпкой, взял под жигули. Помогло-(первоначально плавали обороты и глох), все прекратилось на 2 недели.... Затем я в отпуске был 3 недели и по итогу все снова началось, по картинкам не могу найти датчик с большой шляпкой... Может у кого то есть идеи что делать?

Спасибо

 

У меня когда были завышеные обороты, (иногда просто зависали) я тож изначально грешил на регулятор холостого хода, в итоге глюк был с датчиком абсолютного давления, он просто выдавал неправильные показания, чек не горел, но из за него глючило всю систему. У вас матиз какого года? Если после 2008, то покупаете китайский говносканер elm 327, подключаете к сматфону, и все можно увидеть. Если до 2008, то поможет только автоэлектрик.  Или попробуйте датчики от другого матиза повтыкать поочередно.

Изменено пользователем romanov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, romanov сказал:

 

У меня когда были завышеные обороты, (иногда просто зависали) я тож изначально грешил на регулятор холостого хода, в итоге глюк был с датчиком абсолютного давления, он просто выдавал неправильные показания, чек не горел, но из за него глючило всю систему. У вас матиз какого года? Если после 2008, то покупаете китайский говносканер elm 327, подключаете к сматфону, и все можно увидеть. Если до 2008, то поможет только автоэлектрик.  Или попробуйте датчики от другого матиза повтыкать поочередно.

У меня 2011 года, у меня не так чтобы зависают...электрик смотрел, только на эти 2 датчика грешил(положения дросселя и регулятор рхх),у меня с 2мя датчиками положения дросселя разные симптомы...в субботу еду в сервис на западе Москвы, специализированный, вроде у них запчасти есть свои... надеюсь там сделают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Termi91 сказал:

в субботу еду в сервис на западе Москвы, специализированный, вроде у них запчасти есть свои... надеюсь там сделают...

Хорошо вам, есть куда ехать... А мы сами себе "сервис". (( 

Заменил прокладку гбц, собрал, щас обороты сначала на 3000 улетают, а потом скакать начинают. Пшикнул "очистителем карба" на шов впускного коллектора, и обороты упали. Заменю прокладку, но если не поможет... буду ломать себе и машине голову дальше... ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shcherbakoff сказал:

Хорошо вам, есть куда ехать... А мы сами себе "сервис". (( 

 

Да никто ниче сделать не может, езжу в сервисы уже как на работу:(((( 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Termi91 сказал:

У меня 2011 года, у меня не так чтобы зависают...электрик смотрел, только на эти 2 датчика грешил(положения дросселя и регулятор рхх),у меня с 2мя датчиками положения дросселя разные симптомы...в субботу еду в сервис на западе Москвы, специализированный, вроде у них запчасти есть свои... надеюсь там сделают...

Так если матиз 2011, то купите сканер, цена меньше 10$  и приложение на смартфон из плеймаркета Torque (бесплатно) или с иннета скачать проверсию. Там можно отследить работу всех датчиков. Дешевле чем один раз к электрику сьездить:-)

Screenshot_20210818-191424.jpg

Изменено пользователем romanov
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, romanov сказал:

Так если матиз 2011, то купите сканер, цена меньше 10$  и приложение на смартфон из плеймаркета Torque (бесплатно) или с иннета скачать проверсию. Там можно отследить работу всех датчиков. Дешевле чем один раз к электрику сьездить:-)

Да щас мне электрик нахаляву всю диагностику делает, типа гарантия. Только результата нету, все вертится между этими двумя датчиками....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа))))

 Я бы для начала спросил что за Матиз у Т.С.

Е2, е3 - регуляторы одинаковые, с маленьким конусом.

Е4- совсем другой РХХ , там и дроссель другой, отверстие под конус больше.

Итак?))))

В 11 году были оба варианта. Глянь под капот, ДАД на моторном щите или на коллекторе?

Изменено пользователем mousoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2021 в 13:10, mousoff сказал:

Господа))))

 Я бы для начала спросил что за Матиз у Т.С.

Е2, е3 - регуляторы одинаковые, с маленьким конусом.

Е4- совсем другой РХХ , там и дроссель другой, отверстие под конус больше.

Итак?))))

В 11 году были оба варианта. Глянь под капот, ДАД на моторном щите или на коллекторе?

Докладываю: дад наверху.

В пятницу мне регулировали дроссель, стал очень тихо работать авто, все было хорошо до сегодняшнего дня. Опять гачал обороты рости и прочее.

Симпотмы на сегодняшний день:

1.периодически при легком нажатии на педаль газа педаль не реагирует. Если нажать сильнее-ускоряется с рывком

2.на холостых обороты идут в отсечку. Если резко газануть и отпустить-обороты приходят в норму...

Т.к. датчик положения дросселя меняли, регулятор хх тоже, мне выдвинули гипотезу:

1.проблема в самом дросселе

2.проблема в мозгах

Я могу с разборки купить и то и другое в теории, но коллекционировать запчасти желания большого нету. 

И еще:все предыдущие дни были не дождливые, сегодня шел дождь...может с этим связано чтото и по утрам , когда завожу нужно погазовать, пока движок чуть чуть не прогреется, иначе почти мосентально глохнет?

Я не знаю что делать...

Изменено пользователем Termi91
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Termi91 сказал:

мне выдвинули гипотезу:

1.проблема в самом дросселе

Одобрямс).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Конуркин сказал:

Одобрямс).

Но как по 3 дня без проблем тачка ездила?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверху- это где? И моторный щит и клапанная крышка сверху))))

На холостых в отсечку- это как? Прям вот до 6000 раскручивается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mousoff сказал:

Наверху- это где? И моторный щит и клапанная крышка сверху))))

На холостых в отсечку- это как? Прям вот до 6000 раскручивается?

Ну, до 6тысяч или меньше не знаю, но обороты улетают вверх больше 3х тысяч точно.

Вверху-над мотором. Не знаю как более точно сказать.

@Конуркин замена дросселя не помогла:(

Следующая идея? Мозги? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже на самом деле начинаю отчаиваться и думаю продать:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехать к диагностам. Сервис, куда ездил на западе, как называется?

Над мотором - прикручен к мотору сверху  к пластиковому коллектору черному  или к кузову и от него к мотору трубочка?

Если у тебя Е4 то можно доехать до моего сервиса когда я буду на своей е4.

Изменено пользователем mousoff
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mousoff сказал:

Заехать к диагностам. Сервис, куда ездил на западе, как называется?

Над мотором - прикручен к мотору сверху  к пластиковому коллектору черному  или к кузову и от него к мотору трубочка?

Если у тебя Е4 то можно доехать до моего сервиса когда я буду на своей е4.

На востоке-сервис мегаполис. Был у диагностов, смотрели ошибки, последнее что сказали-датчик положения дросселя врет(щас свой разъем обд заказал, жду),его менял, результат:перестал глохнуть при сбросе газа, но остальное все осталось. Датчик прикручен к кузову. 

 

Изменено пользователем Termi91
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать к Диме Маусову лучше... .

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Конуркин сказал:

Ехать к Диме Маусову лучше... .

 

Я с радостью, отписался ему в лс, жду...

Изменено пользователем Termi91
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу