Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Алексей2112

головоломка для профи

9 сообщений в этой теме

Здравствуйте, у меня вот такой ребус, матиз стал периодически глохнуть на ходу, и тут же заводится, в этот момент стрелка указателя топлива мгновенно падает на ноль, потом медленно возвращается на свое место где была, по началу это было не часто. Далее стало вот что: заводилась машина идеально, не троила и чек не горит, ХХ тоже идеальный, но как толь пытаешься тронуться с места глохнет, включаю заднюю - едет, в перед нет - глохнет. открыл капот, рукой наклоняю на заведенной машине двигатель к салону глохнет, коробка ручная. кто может сказать в чем проблема?

Искал где может быть обрыв, безрезультатно, вытащил весь жгут от мозгов, потертости нашел, но не критичные, до оплетки, центральная жила не тронута, это провода до катушки зажигания 

Изменено пользователем Алексей2112
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей2112 сказал:

кто может сказать в чем проблема?

Многие могут сказать, что отгнила масса силового агрегата от кузова. Восстановить штатную и прокинуть дублирующую. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил, все идеально, провод кидал и новый и старый на месте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По анамнезу- тросик сцепления в ряде моментов играет роль массы. И наклон мотора, и прочие признаки. Читали про отгоревший тросик при отсутствии массы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, где почитать?

 

я кидал новый провод массы на двигатель, толку нет, все также

провод хороший сечением 16 мм2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема перетирания жгута была активно муссирована г-ном Маусовым. Но темы эти ищите сами). Вроде в районе площадки под АКБ... .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь жгут проверен вне машины, практически по проводу, отдавал также диагностам на прозвонку, тоже сказали все нормально 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Конуркин сказал:

Проблема перетирания жгута была активно муссирована г-ном Маусовым. Но темы эти ищите сами). Вроде в районе площадки под АКБ... .

Себе перевесил массу из-под столика на болт растяжки стоек, чтобы под руками был. А недозакрученный на коробке трос действительно расплавил оплётку, сгорел как предохранитель. Жена за рулём тогда была, а я в это время в командосе. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи датчик уровня топлива временно и посмотри будут ли изменения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу