Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Дравиг

Вырубился на ходу мотор и не заводится

30 сообщений в этой теме

С Новым Годом,комраты!

Посоветуйте,пожалуйста:

Матиз 0.8,2010 года,МКП.

Завелся,прогрелся ,поехал.Через 20 метров ощущение хруста,обрыва и двигатель погас.При старте слышно,что мотор от стартера не крутится.

До того ,в течении прогрева,свистел ремень.Не сильно.После прогрева звук изчез.

Помогите найти проблему и,если возможно,решить самому-на эвакуатор цены конские.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел только что-это не ремень ГРМ.Он на месте,не порван.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дравиг сказал:

Посмотрел только что-это не ремень ГРМ.Он на месте,не порван.

Отправил мастеру видео,диагноз:

1.Либо ГРМ порван,с искривлением клапанов (но смотри выше)

2.Либо распредвал накрылся тазом

Так что,теперь слушаю ваши диагнозы,комраты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ может и на месте, только со срезанными зубьями несколькими(.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли причину поломки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дравиг сказал:

Так что,теперь слушаю ваши диагнозы,комраты.

 

Screenshot_20220105-203358_Via.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад (комрат)— «товарищ» , в переводе с европейских языков. В Советской России этим словом в обязательном порядке приветствовали друг друга участники Французской Революции.

Сейчас употребляется в качестве термина "боевой товарищ".

Надеюсь никого не оскорбил подобным обращением.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не оскорбил. Однако осмелюсь заметить, что  комарад и комрад не имеют никакого отношения к транскрибированию "камрат". Назовите языки, где слово "товарищ" пишется именно так. Хотя бы один.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2022 в 12:02, Дравиг сказал:

Отправил мастеру видео,диагноз:

1.Либо ГРМ порван,с искривлением клапанов (но смотри выше)

2.Либо распредвал накрылся тазом

Так что,теперь слушаю ваши диагнозы,комраты.

Комбрат, так что все таки сломалось в вашей машине? А то совсем от темы отошли :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по дате и предыдущей теме со сцеплением могу предположить отсутствие управления на стартер , либо он не прикручен, либо кучу вариантов ибо все произошло сразу после замены комплекта сцепления.

Еще смешной вариант, просто не затянули массовый провод.

Изменено пользователем mousoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2022 в 20:25, romanov сказал:

Комбрат, так что все таки сломалось в вашей машине? А то совсем от темы отошли :-)

Отдал сегодня мастерам...Обещали к концу дня сообщить диагноз.

Отпишусь по факту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распредвал.Но менять буду голову целиком-все равно сборка/разборка стоит как голова,так что менять только распред считаю нецелесообразным.

Ну и клапаны под замену.

Ваши комментарии,господа?...

Изменено пользователем Дравиг
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии? А о чем? Что с ним случилось то? Единственная поломка у него- трещина  там где штифт шпонки

Логику не понимаю. Для замены клапанов голова разбирается полностью. Стоимость головы, кстати, в оригинале она идет полностью  в сборе и с отрегулированными зазорами, за 65 000, насколько я помню. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65 тыщ - ого, это же половина стоимости авто тех годов ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2022 в 20:06, mousoff сказал:

Комментарии? А о чем? Что с ним случилось то? Единственная поломка у него- трещина  там где штифт шпонки

Логику не понимаю. Для замены клапанов голова разбирается полностью. Стоимость головы, кстати, в оригинале она идет полностью  в сборе и с отрегулированными зазорами, за 65 000, насколько я помню. 

Мастера сказали,что щуп сухой,то бишь без масла ездил,но датчик давления масла не сработал,да и проверяю я периодически.Может где вылилось масло,да я не видел...

Конкретнее о поломке расскажу,когда мастера разберут и покажут мне поломку.Постараюсь запечатлеть и выставить.

Нашел разборку- б/у голова за 8 тысяч с оригинальным распредом,но клапаны (слетал ГРМ) под замену.Поставлю этот вариант после замены клапанов.

А по цене,если с распред менять оригинальным ,то один магаз зарядил только распредвал оригиналку 13,500 ,а другой 6,500...Но 6500-это обычно Тайвань.Китай где то 2700.

Изменено пользователем Дравиг
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Дравиг сказал:

Нашел разборку- б/у голова за 8 тысяч с оригинальным распредом,но клапаны (слетал ГРМ) под замену.Поставлю этот вариант после замены клапанов.

Дело хозяйское. Однако имею мысль.
Гнутые клапана выводят из строя втулки клапанов. И, казалось бы, и их тоже можно перепрессовать, как на русской машине. А вот и нет! Втулки матизовые после перепрессовки требуют развёртки до диаметра стержня. Всегда и обязательно. В отличие от наших. Никакой кувалдой в ремонтную втулку клапан не забить. Только развёртка. А это не просто, и не дёшево.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Конуркин сказал:

Дело хозяйское. Однако имею мысль.
Гнутые клапана выводят из строя втулки клапанов. И, казалось бы, и их тоже можно перепрессовать, как на русской машине. А вот и нет! Втулки матизовые после перепрессовки требуют развёртки до диаметра стержня. Всегда и обязательно. В отличие от наших. Никакой кувалдой в ремонтную втулку клапан не забить. Только развёртка. А это не просто, и не дёшево.

Но хоть из одной головы можно сварить нормальный обед,надеюсь.А про вышеуказанную радость мне мастер говорил,а еще ,кроме намеков на дороговизну этой работы,сказал,что у них это не делают,пересылают к другим специалистам.

Господа,а иногда может и дамы,мне советы на форуме очень ценны,так сказать советуюсь с другом,который шарит.Завтра начинаю закуп прокладок,клапанов и т.д. Эта часть интересна кому то,или считать тему закрытой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Дравиг сказал:

Но хоть из одной головы можно сварить нормальный обед,надеюсь.А про вышеуказанную радость мне мастер говорил,а еще ,кроме намеков на дороговизну этой работы,сказал,что у них это не делают,пересылают к другим специалистам.

Господа,а иногда может и дамы,мне советы на форуме очень ценны,так сказать советуюсь с другом,который шарит.Завтра начинаю закуп прокладок,клапанов и т.д. Эта часть интересна кому то,или считать тему закрытой?

Вопрос еще возник:

Мастер утверждает,что оригинальные части бывают Daewoo Matiz и General Motors.И GM в разы лучше.Ну и дороже,естественно.Так ли это?

P.S. Про Китай молчу вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Дравиг сказал:

оригинальные части бывают Daewoo Matiz и General Motors.

P.S. Про Китай молчу вообще.

Немного путаете,  не "Daewoo Matiz", а просто "Daewoo". И не оригинал, а упаковщики неизвестно чего в свою тару. Обходите это название стороной, качество на порядок ниже чем у китайцев, кстати. 

А вот General Motors, оно же сокращенно GM, - это чистый и качественный оригинал.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2022 в 11:14, Shcherbakoff сказал:

Немного путаете,  не "Daewoo Matiz", а просто "Daewoo". И не оригинал, а упаковщики неизвестно чего в свою тару. Обходите это название стороной, качество на порядок ниже чем у китайцев, кстати. 

А вот General Motors, оно же сокращенно GM, - это чистый и качественный оригинал.

 

Ну да.Там где я ставил GM,потом не ремонтировал пока что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же, что случилось?

То что щуп не достает до масла не показатель его отсутствия. Лампочка недостаточного давления реально моргать начнет когда заборник перестанет до масла дотягиваться, я не говорю что это- нормально, но машин с недостающим щупом до масла в поддоне я видел сотни и они прекрасно ездили и продолжают, после доливки.

От маслянного голодания начинают дохнуть шатунные шейки, распредвал- это уже в финале.

Я просто не понимаю, что может быть с распредом что бы мотор перестал заводиться. Стерлись кулачки? Да на Матизах такого просто не бывает.

В описании проблемы- " слышно что мотор от стартера не крутится"  Можно поподробнее? Слышен звук работающего стартера но нет вращения двигателя? Или просто тупо щелчок громкий?

Изменено пользователем mousoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2022 в 09:55, mousoff сказал:

Так все же, что случилось?

То что щуп не достает до масла не показатель его отсутствия. Лампочка недостаточного давления реально моргать начнет когда заборник перестанет до масла дотягиваться, я не говорю что это- нормально, но машин с недостающим щупом до масла в поддоне я видел сотни и они прекрасно ездили и продолжают, после доливки.

От маслянного голодания начинают дохнуть шатунные шейки, распредвал- это уже в финале.

Я просто не понимаю, что может быть с распредом что бы мотор перестал заводиться. Стерлись кулачки? Да на Матизах такого просто не бывает.

В описании проблемы- " слышно что мотор от стартера не крутится"  Можно поподробнее? Слышен звук работающего стартера но нет вращения двигателя? Или просто тупо щелчок громкий?

Как то так получилось...

20220117_091150.jpg

Изменено пользователем Дравиг
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял в итоге:

Примерная смета по запчастям:
1 - Голова вместе с распредом(оригинал ,но б/у)
2 - Прокладка клапанной крышки
3 - Впускные клапана
4 - Выпускные клапана
5 - Маслосъёмные колпачки
6 - Прокладка ГБЦ
7 - Прокладка впускного коллектора
8 - Прокладка выпускного коллектора

9-Болты ГБЦ

10- Прокладка термостата

11.Масло+фильтр

12.Масло АКП(почему бы нет?)

13.Антифриз

НУ И Притирка колпачков(так вроде величают).Утром ездил 25 км,полет нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. А можно фото обломка? Это же сторона к шестерне распредвала?

В списке не вижу болтиков клапанной крышки.

Направляющие клапанов по итогу живые? Там на них, обычно микротрещинки, почти не видимые, если есть то со временем они будут крошиться и осыпаться в цилиндр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fkamilov068
      Если выжимаю сцепление то звук прекращается и снова начинается когда убираю ноги со сцепления. После проезда +-3~5 км звук пропадает вовсе до того как машина не охладится полностью. 
    • Автор: askl
      Здравствуйте, на холостых обороты 950-970 , а двигатель дрожит какбудто с бодуна. Он что так и должен трястись, или работать без тряски?
      Все цилиндры работают , проверял путем снятие проводов со свечей, расход 8 литров по городу, при скорости 40 км ч на четвертой тянет хорошо. Как Вы думаете замарачиваться мне на этом или ну его. За ранее благодарен.
    • Автор: kuzkuz
      Добрый день уважаемые проблема такая. Двигатель 3 цилиндра. Оборвало ремень грм за 10т.к. до срока замены. Была отремонтирована ГБЦ, заменена помпа, замена рокеров. Через неделю опять порвало новый ремень. Опять отремонтирована ГБЦ. Машина поехала на другую СТО, там было выявлено что ремень сильно ослаблен, ремень подтянули, проездили пол года в свободном режиме, недавно выехали на трассу, дали оборотов, и опять обрыв ремня ГРМ. Последний ремень новый Gates от GM, помпа в идеале, люфтов нет, натяжной ролик так же, как новый. Кто нибудь знает еще причины обрыва ремня ?. В этот раз отдали на другую станцию, но если что подскажу им на что обратить внимание.
    • Автор: Одиссей
      Помогите советом пожалуйста
      Попросили меня помочь поменять ремень ГРМ на матиз 2008 года с гидроуселителем я согласился
      Начали менять, сняли все как положено и начали выставлять грм под замену.
      Выставил я ГРМ вообще не правильно до снятия и еще после установки ремня я его не правильно натянул,
      попробовал прокрутить как на видео говорилось, не смог, попробовали прокрутить стартером, стартер крутит а не заводит.
      Потом уточнили правильность установки ремня в ГРМ и поставили уже правильно по меткам и все равно не заводится машина, только теперь уже коленвал крутится очень легко как будто нету никакой компрессии .
      Подскажите это клапана погнуло стартером или сбился распредвал?
    • Автор: gazjawhik
      выгоняет масло в левой стороне движка(лицом к нему), просто все-все в масле. может было у кого такое??? за неделю - полторы примерно 2,5л масла ушло
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу