Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Egor87

Расход топлива и плавающие обороты

25 сообщений в этой теме

Добрый день. Део Матиз, 0,8, 2009 год.

Расход зимой 10 литров. После замены регулятора холостого хода, проблема с холостыми оборотами решилась, но всё-таки немного подплавывают при прогретом двигателе.   

При помощи диагностического адаптера выявил что на холостых оборотах положение дроссельной заслонки 11%. Почитал на форумах что это высоко. Должно быть якобы до 5%. 

Вот думаю, какой датчик следующий под замену чтоб окончательно решить  вопрос с плавающими оборотами и повышенным расходом топлива. Дроссельную заслонку недавно чистили. 

У кого какие показатели и как кто лечил такого рода болячку? Спасибо. 

Также прикрепляю фото  диагностических показателей своего авто

Screenshot_2022-01-09-14-26-57-365_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2022-01-09-14-27-01-816_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2022-01-09-14-27-09-593_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2022-01-09-14-27-19-696_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2022-01-09-14-27-37-171_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2022-01-09-14-26-06-914_com.miui.gallery.jpg

IMG-396ec61ebccff51a475facc1f49e3dbb-V.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10л по городу зимой для такой прожорливой машины как Матиз- прекрасный результат).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как использовать. Длинна одноразового пробега , усредненно, какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Egor87 сказал:

При помощи диагностического адаптера выявил что на холостых оборотах положение дроссельной заслонки 11%. Почитал на форумах что это высоко. Должно быть якобы до 5%. 

Вы когда дпдз устанавливаете по месту, хвостовик оси заслонки вставляете в гнездо датчика, а затем, преодолевая сопротивление внутренней в датчике пружинки по часовой,  совмещаете отверстия для винтов. Вот отсюда и вылазят ваши 11%. ))) Так и должно быть, это же стандартный датчик. И при этом сама  дроссельная заслонка д.б. закрыта. 

Народ давным-давно обсуждал тему на одном из матизофорумов про дпдз и %%, предлагалось расточить отверстия в ушах датчика, чтобы установить его на меньший угол.  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 литров - отличный расход зимой. А плавающие обороты могут быть от глючного клапана картерных газов (одна из причин).
Про проценты, Женя объяснил.

Изменено пользователем bibliofil
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож было 11%, вылечил просто. Ослабил болтики дпдз и повернул его влево до упора. Хотел еще проушины натфелем пропилить, но у меня стало показывать 5%. Так и оставил. А глюки с завышеными оборотами и большим расходом у меня были из за ДАД. Сейчас расход по городу 9л. Меньше не будет. Коробка автомат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 км

В 09.01.2022 в 15:16, mousoff сказал:

И как использовать. Длинна одноразового пробега , усредненно, какая?

30 км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вряд ли в Одессе столь холодно что приходится по 20 минут греть.

Трафик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, mousoff сказал:

Ну и вряд ли в Одессе столь холодно что приходится по 20 минут греть.

Трафик?

Так и есть к сожалению)

В 10.01.2022 в 19:09, romanov сказал:

У меня тож было 11%, вылечил просто. Ослабил болтики дпдз и повернул его влево до упора. Хотел еще проушины натфелем пропилить, но у меня стало показывать 5%. Так и оставил. А глюки с завышеными оборотами и большим расходом у меня были из за ДАД. Сейчас расход по городу 9л. Меньше не будет. Коробка автомат.

Это я так понял 9 литров на автомате хороший показатель, поскольку на автомате априори больше бенза потребляется в отличии от механики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это смотря как на педальку нажимать, если стартовать с каждого светофора газ в пол, то я так думаю за 12л перевалить может. Лично я двигаю педалью газа, т.е. разгоняюсь до определенных оборотов на слух, как будто ты едишь на механике и хочешь переключиться, и немного отпускаю газ, тогда машина именно в этот момент переключает на повышеную передачу. А если газ постоянно держать больше половины, то передачи становятся длинными. Простой пример: если стартовать газ в пол и держать педаль, то с первой передачи на вторую у меня переключится на отметке 40км/ч, и чувствуется небольшой толчек, а если плавно стартовать, то наверное после 15км/ч. И даже не почувствуешь когда переключилась. Отсюда и расход топлива от манеры езды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, romanov сказал:

Ну это смотря как на педальку нажимать, если стартовать с каждого светофора газ в пол, то я так думаю за 12л перевалить может. Лично я двигаю педалью газа, т.е. разгоняюсь до определенных оборотов на слух, как будто ты едишь на механике и хочешь переключиться, и немного отпускаю газ, тогда машина именно в этот момент переключает на повышеную передачу. А если газ постоянно держать больше половины, то передачи становятся длинными. Простой пример: если стартовать газ в пол и держать педаль, то с первой передачи на вторую у меня переключится на отметке 40км/ч, и чувствуется небольшой толчек, а если плавно стартовать, то наверное после 15км/ч. И даже не почувствуешь когда переключилась. Отсюда и расход топлива от манеры езды.

Понимаю о чём вы. Я стараюсь плавно на педальку жать не резко.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что вы (многие) так жалеете этот бензин?  Сейчас не СССР с талонами, не 90-е с дефицитом. Бензина кругом хоть залейся. Зачем его экономить какими-то плавными нажатиями? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залейся то да )), но платить приходится со своего кармана, и хочется поменьше. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверено тестами: самый экономичный расход при переключении всех передач на 3500 об/мин. И не только мною. Проверено с видео и компом по расходу бензина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=UygTkaa0k9I - это тест разгона на самых малых оборотах по миллилитрам на всех передачах.
https://www.youtube.com/watch?v=iyzHsbG1O4o - это разгон на 3500 на всех передачах по миллилитрам.
Чем быстрее выйти для переключения передач на 3500 об/мин, тем меньше будет расход. Это доказанный факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bibliofil сказал:

https://www.youtube.com/watch?v=UygTkaa0k9I - это тест разгона на самых малых оборотах по миллилитрам на всех передачах.
https://www.youtube.com/watch?v=iyzHsbG1O4o - это разгон на 3500 на всех передачах по миллилитрам.
Чем быстрее выйти для переключения передач на 3500 об/мин, тем меньше будет расход. Это доказанный факт.

Почему то пишет что видео с ограниченым доступом:-(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сам даю ссылку, должно открываться. Это мое видео и ссылку брал с ютуба......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bibliofil сказал:

http://youtu.be/UygTkaa0k9I
http://youtu.be/Msu9j-Qj2Zg  Должны по идее открываться....

Тоже с ограниченым доступом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bibliofil , ну да, мне тоже не видно, хотя на ютубе зареген и вошёл.

Screenshot_20220114-205101_Via.jpg

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, снял ограничения.  Это видео с возможными наименьшими оборотами для разгона на всех передачах
И видео переключения передач на 3500 об/мин. По миллилитрам видим результат. Не два видео. Проводилось десять видео и все они есть в ютубе. Еле снял ограничения...Время для пройденных км тоже учитывается.

 

Изменено пользователем bibliofil
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bibliofil ну понятно )) Наверное я газ недожимаю, и думаю почему меня обгоняют другие недоработанные и не клубные матизы ))

Хотя 3700 на 5й по трассе держу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, тесты были по самым экономичным оборотам для переключения передач.
Не дожимаешь для переключения передач, а не обороты на 5й.
В остальном (тоже по видео тестам), расход зависит от средней скорости всего пути. Чем выше средняя скорость всего пути, тем меньше расход.
У меня в то время (13 - 14 года),  средняя скорость всего пути за день, была не более 5 - 6 км/час. Поэтому и расход был 11 л/100 км.

Изменено пользователем bibliofil
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Shcherbakoff сказал:

@bibliofil ну понятно )) Наверное я газ недожимаю, и думаю почему меня обгоняют другие недоработанные и не клубные матизы ))

Хотя 3700 на 5й по трассе держу.

Женя, на 3500 переключился (если есть возможность) с 1й до 5й передачи и держи минимальные обороты для этой передачи где - то 90км/час - 3500-4000 об.. Это и будет минимум расхода пути. Опять же проверенно видео тестами.

Изменено пользователем bibliofil
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКОРОСТЬ ОБОРОТЫ.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goodwin
      Здравствуйте. Ситуация собственно показана в видео. Из-за этого происходит: плавают обороты, дёргается в пробках на передачах, так же может сама ускориться. Моторчик менял - результат не изменился. Адаптация не помогает. Ошибок нет.  Матиз 1.0 (бест). Помогите кто чем может
       
    • Автор: Dimatiz
      Салам матизоводы! У меня матиз 2012г, АКПП. Огромный расход топлива. Замерил однажды, накатал 147 км за день, бак был полный. а к концу дня опустошился до красной отметки, Я не знаю сколько там на сто км выходит, но явно ооочень немало! До этого чек загорался при пуске двигателя, диагностика выявила неисправность, ДПДЗ, его заменил, но положение это не спасло, как был расход. так и остался, также помимо прочего поменял все масла, охлаждайку полностью. промыл систему охлаждения и печку, даже радиатор основной поменял(к делу не относится), Ну и поменял также свечи и свечные провода. Но расход расход и еще раз расход, по прежнему катастрофический. Заводится по утрам нормально. А недавно заметил одну штуку, заглушил движок после езды, зажигание при этом включил чтобы телефон зарядить, спустя какое то время почувствовал запах бензина, открыл капот. в районе дросселя бензякой воняет сильно. попробовал завести авто, а оно не заводится. только после того как я педалью помог, тогда завелась.  Что происходит с моим зверьком?
    • Автор: greenh
      Добрый день
      Имеется Matizz 0.8 АКПП  2007 с расходом 10л на 100 км по городу и ~8 по трассе.  После покупки на форумах меня убедили, что для автоматов - это нормально и я больше этот вопрос не поднимал до недавнего момента. Перед довольно долгой дорогой у меня накрылась печка (не уверен, что это связано, может быть и совпадение) и после приезда выяснилось, что расход упал до 6.1 -  6.3 по трассе, чего никогда раньше не было. Соответственно возник вопрос - что с расходом можно сделать и что-как можно диагностировать?
      Если тема уже обсуждалась - ткните носом, буду очень благодарен
       
      PS> замерял по полному баку и от лампочки до лампочки неоднократно
       
    • Автор: Сергей371
      Доброго времени друзья !купил жене матиза на автомате 2005 года 0,8 .А расход у него больше чем на моём немце.10,5 на 100 км !Горит чек ,показывает диагностика ,что не исправен кислородный датчик . Подскажите пожалуйста !Замена датчика кислорода повлияет на уменьшение расхода топлива ?Заранее все спасибо !
    • Автор: elenapar
      Машинка Матиз 2007 0.8 пробег 39000, около 2 месяцев назад начали плавать обороты, тахометра нет, но это чувствуется, так как машину дергает. Притом обороты скачут как на холодную, так и на прогретую. Проблема возникает не всегда, иногда можно спокойно ездить несколько часов, а иногда скачут прямо сразу после запуска и продолжают скакать постоянно. К слову расход увеличился, что я списывалась на зиму, но при потепления ничего не меняется. Раньше по городу ела около 7 литров, сейчас около 9, иногда 8. Дело в механике, так как чек не горит. В чем проблема, дайте наводку, не хочется ехать в сервис и оставлять машину не зная во сколько выльется ремонт, да и мастера могут воспользоваться незнанием и нагреть.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу