Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Пару дней назад купил матиз 0.8 2011 год евро 3. Проблема в следующем: предыдущий хозяин когда пригнал за 200 км мне авто предупредил, что утром заводится плохо. На утро действительно крутишь стартером еле хватает на одном цилиндре и потом глохнет. раза с 10 идет подхват быстрее, быстрее подключаются остальные цилиндры и дальше работает как ни в чем не бывало. Весь день ездишь и заводится с пол оборота. Пока еще не мог завести выкручивал свечи. Они мокрые вовсю. Дальше  в течении пару дней поменял фильтры топлива в бензонасосе и бочонок. Бочонок был практически забит и еле продувался. Свечи купил NGK и фирменные бронепровода.  Потом попросил жену покрутить стартером и смотрел искру на каждой свече. Увидел что искра не синяя, а желтая. Купил новую катушку зажигания. Проблема осталась. На первом контакте катушки зажигания 12В присутствует. По OBD было куча ошибок еще с царя гороха. Всё сбросил, чтобы реально завтра посмотреть. Поменял главное реле (на всякий случай). Масса отличная. При кручении стартером между минусовой клеммой и двигателем 400-600 мВ. На кузов 150 мВ. Передернул все предохранители. Снял нижнюю крышку в предохранительном блоке моторного отсека. Всё в порядке. Даже снял ЭБУ и разобрал. Прозвонил дорожки между 1,31,32 контактами и мосфетами. Все норм. Паленым ни где не пахнет. Дорожки все целы. Компрессия 13-12,5-13. Подскажите советом, люди добрые, куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром утром после того как еле завел прочитал ошибки: p1661. Ошибка лампы ошибки. Она постоянно, т.к. лампа не работает. Еще не добрался до панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж говорено не раз. Мотор думает что он горячий. ЭБУ готовит смесь как для горячего, и ничего не заводится. Что на этот баг влияет?
1. ДТОЖ и его провода.
2. ДТВВ и его провода.
3.. ДАД и его провода.
4. ДПДЗ. 
 Забивайте в поиск "Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости", смотрите картинки, проверяйте. И так по списку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! ДТВВ, ДАД, ДТДЗ скидывал разьемы. . Сразу появляются соответствующие ошибки по ОБД.  Значит провода целые. По мануалу проверю каждый датчик отдельно. Спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил car scaner. Дтож, дтвв, дад прекрасно работают. Температура от холодного авто до горячего показывает. Клапана отрегулировал. Снял рампу с форсунками. Подключил отдельно к топливной магистрали. Под давлением сухие, при подачи 12в на контакты брызгают с шипением. Форсунки с серыми разьемами. Поменял на другие бу с оранжевыми разьемами. Так же проверил их и отличий в работе от старых не заметил. Пока оставил авто до утра, чтобы остыл. Осталось проверить давление в магистрале и посенять эбу. Уже не знаю где дальше копать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько весело крутит стартер? Может быть проблема в нехватке питания? Сильно усаживает акб и не хватает на искру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, mousoff сказал:

Сильно усаживает акб и не хватает на искру?

Я тож так спервоначалу подумал. Но матизовые полудохлые стартёры садят сеть сильно как раз навродь на горячую. Клин втулок. А тута- холодный незавод... .
Хотя, оно канешное дело, надоть померять просадку. Один стартёр крутит, второй вольты меряет.

 

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня промыл дроссельный узел. Грязи там было достаточно, но проблема не решилась. Тоже склоняюсь на нехватку напряжения. Искра то желтая. Есть вольтметр, который в прикуриватель вставляется. Завтра его поверю, подключу и посмотрю. Акб стоит новый на 40А. Стартер крутит бодро.

Изменено пользователем 4ih
Добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось эбу и давление. Эбу купил такое же идет почтой. Для измерения давления у меня есть приспособление от 21083. Но там штуцер как в камерах. Сделаю приспособу из соска грузового авто и замерю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, 4ih сказал:

Осталось эбу и давление

Остался ещё поиск подсоса нештатного воздуха через трещинки и неплотности .... .  На горячую оно и с лишним воздухом заводится, а на холодную смесь бедновата для пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В е3 Дад вынесен на моторный щит. Очень любит ломаться с микротрещинкой резиновый уголок от трубки на него, глянь внимательно.

И не пробовал ли заводиться на холодную ним с отключенным ? Да и вообще , ибо есть сканер в руках экспериментов можно кучу сделать.

Компрессию мерил именно на холодную, т.е ситуация когда не заводится? Уж очень все это напоминает классическую проблему с регулировкой клапанов просто . За счет масла на стенках компрессию он тебе покажет все норм в куче оборотов колена, но если посмотреть каждый такт ......

Тем более если машина давно не обслуживалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mousoff сказал:

Очень любит ломаться с микротрещинкой резиновый уголок от трубки

И все трубки к клапану вентиляции картера... . И он сам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Конуркин сказал:

И все трубки к клапану вентиляции картера... . И он сам. 

Просмотрел видео и статьи с драйв2. Но проблема оказалась в другом. Утром на холодную решил проверить компрессию. При прокручивании двигателя увидил брызги из цилиндров. Оказался антифриз! Свечи были мокрые в антифризе. Прокалил свечи на газовой комфорке и двиг завелся с полоборота. Уровень масла не повышался, луж нет. Утром пригляделся, еле заметный дымок с белым оттенком. Где то протекает по чуть чуть. За ночь набегает в цилиндры и авто не заводится. Вообщем вскрытие головы покажет. Заказал прокладку и болты. Всем спасибо. Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Locky сказал:

А точно антифриз, а не бензин с форсунок?

Капли красные. Пощупал, понюхал. Антифриз точно. И свечи мокрые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и о том, что он уходит, не было в анамнезе)) 

Но то что он красный - это хорошо

Тс, сними заодно помпу, посмотри на крылышки, это очень удобно со снятой башкой. 

Да и колечки махнуть стоит, работы на пару часов лишних. голову один черт разбирать и опрессовывать - т.е и м/к., так что, считай, будет нормальный мотор. 

 И .да, все по запчастям кроме прокладки гбц- только GM, не вздумай покупать дерьмо под названием ДЭУ

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял голову. В 3м цилиндре был антифриз, где то грамм 30. Поднял патрубки залил в блок антифриз до краев, для контроля что блок нормальный. Голову полностью разобрал. Завтра произведу замер геометрии. Сделаю самодельные крышки под место термостата и с другой стороны. Посажу их на герметик. Залью в полости головы керосин для контроля. Не могу вытащить направляющие гбц. Заказал новые. Старые буду завтра уничтожать. Пока так. Помпу, ролик, ремень грм уже купил.

В 24.05.2023 в 08:05, bibliofil сказал:

В первом замере компрессии не проявился антифриз ?

Первый раз замерял компрессию на горячий двигатель. Антифриза не было, второй раз замерял утром после ночной стоянки на холодную. Антифриз уже был. За ночь натекло.

Изменено пользователем 4ih
добавлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...