Перейти к содержанию

Странный звук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Неуверен что именно сюда, в эту тему, и всё же.

Купил матизку, 0.8 В салоне проверили всё, нормально, впорядке.

Загнал в гараж и удивился: про особенность матиза при включении зажигания мне рассказывали (при включении на 3-4 секунды чуток гудит насос, после чего можно заводить). Но при выключении зажигания, через 2-3 секунды тишины из области движка раздается весьма громкий зумер. Тоже секунд на 3-4. Настолько громкий, что незаметить этого в салоне я не мог. Небыло этого. Причём движок можно не заводить: повернуть ключ - насос тихо погудит. Повернуть ключ назад - громкий высокий зумер. Похож на гудение релюшки или насоса.

Вопрос: подскажите это так и должно быть? Или беда? Покупке нет и дня :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну громкий-не громкий - у мну равновеликие по тону, частоте и продолжительности звуки и когда "он", и когда "офф". так что, по идее, все нормально =)

насос так насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что при "он" почти не слышно, а при "офф" как сирена гудит. Получается, что не нормально...

И кто это конкретно так гудит? Насос то вроде в бензобаке, а тут клапан какой-то что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что при "он" почти не слышно, а при "офф" как сирена гудит. Получается, что не нормально...

И кто это конкретно так гудит? Насос то вроде в бензобаке, а тут клапан какой-то что ли?

чо гудит -не скажу. на своем я пока даже не сподобился узнать, есть ли на нем трамблер или упразднен =) но чо-то мне думается, шо усё нормально. хотя приглядываться и принюхиваться, как бы это ни казалось кощунственным на новой ино, придется, если туда сервисмены лазили ставить допу: у мну забыли взад подключить датчик температуры, что включает карлсон. 50 км отъехал - наприборы не смотрел, душа пела что-то радостно-матерное... пока белые клубы не поперли из-под капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть...

Но у меня не они, не сервисмены. Практически уверен, что этого небыло. Слишком громкий звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и следовало ожидать, в сервисе сказали что так и должно быть. На вопрос почему ни на одном другом матизе такого нет - развели руками.

А я ведь даже не просил мне срочно ремонтировать, менять и т.д. Просто скажите, что это и как может повлиять на дельнейшую эксплуатацию...

:spruce_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот вопрос уже задавал в другой тематике форума ("Странности при выключении зажигания"). Вот какой ответ дал мне mousof: "Это - клапан обратки. Стоит над клапанной крышкой справа - к нему от корпуса воздушного фильтра идет трубочка. Кругляшок такой. Конструктивно для евро 3 его изменили и тихий звук который от него-же шел на более ранних машинах стал другим и более слышимым. Это в порядке вещей."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Купил недавно машину и заметил это явление (кратковременное 2-3 сек. жужание из под капота и стрекот реле что-ли). Немного испугался. Причем данный звук проявлялся после глушения двигателя, если он не слишком прогрет. После долгой работы двигателя такой звук почемуто не происходил. Заехал к дилеру, там сказали, что это нормальное явление, но не объяснили что и почему. Так и остаюсь до конца в неведении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Абсолютно новая машина, еще ПТС даже на руки не получил, только успел перегнать Мотю из салона в гараж и сегодня при прогреве и выключении зажигания появился подобный звук, из-под капота слышно очень сильное жужжание. При чем в салоне при осмотре подобного не было! На одометре пробег 27км. Коме обработки с авто ничего не делалось и вот тебе на :dirol: . Позвонил в сервис старшему технику, объяснил ситуацию, но он ни о чем подобном никогда не слышал.. Теперь опять отпрашиваться с работы и ехать в салон на сервис к электрику((.

Зы у кого еще подобное наблюдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На литровых моторах после выключения двигателя есть жужжание - это паркуется дроссельная заслонка. Не может на движках 0,8 так парковаться регулятор ХХ? Ну изменили его в угоду евро 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диордий Михаил, спс за ответ, но на другом форуме вроде подсказали следующее- это электро клапан продувки адсорбера... не переживайте - так и должно быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно новая машина, еще ПТС даже на руки не получил, только успел перегнать Мотю из салона в гараж ......

Ух... снова новые веяния в ПДД))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 км без документов - это оригинально.

По теме- нормально всё, не забивайте себе голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff, ксерокопия птс, договор купли продажи, страховка... мало? у нас пока нет проблем перегнать авто :rofl:

за По теме- нормально всё, не забивайте себе голову- так, что это? :blink:

зы спс за ответ :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ксерокопия птс"

Вот это и есть новые веяния) Могу себе представить глаза нашего гайца если ему копию сунуть)))

Нормально это- нормальный звук при выключении для этих машин. Можно пытаться докопаться до многого- как вариант- можно пожить в теме про "ограничитель воздухана" и тож поанализировать почему сделано так а не иначе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff, про тему с ограничителем- так я там пожил уже чуть)), а по-моему вопросу- почему только на малом количестве Матизов такой звук? Ведь на это жужжание жалуются единицы владельцев! У одних нет зуммера и это нормально у других есть и это тоже нормально??? Не вылезла бы эта проблема во что-нибудь большее, вот о чем беспокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство, я думаю, просто считают это нормальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диордий Михаил, спс за ответ, но на другом форуме вроде подсказали следующее- это электро клапан продувки адсорбера... не переживайте - так и должно быть..

А с какого бы клапану продувки адсорбера жужжать, т.е. включаться-выключаться с большой частотой, на исправном автомобиле? Да еще и при выключенном моторе. Этот клапан открывается на определенных режимах работы двигателя для продувки адсорбера паров топлива за счет разрежения, создаваемого двигателем. А жужжать на исправной машине может только какой-нибудь двигатель, например, РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...