babin Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 хочу купить матиз 1 л.б.у. посоветуйте на что обратить внимание Машина 2006г пробег 45000 просят 190000 стот этих денег или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Добро пожаловать в наши ряды. У вас здесь широкое поле деятельности, просто покапайтесь на форуме - инфы море. А чего за машина, в смысле автомат, её объём, состояние? Если просят 190, попробуйте скинуть ещё... За 2-3 года (если с начала 2006 г.в.), 45000 км, думаю нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жуки Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Тут 2005 с меньшим пробегом продавали за 200000 руб. Не знаю можно ли посмотреть реальный пробег, но похоже, что не смотан, смотри на железо, состояние днища, причем не на коррозию, а на предмет ремонта, год выпуска стекол должен быть одинаковый, хотя деу косячны в этом плане, если машина конца года стекла могут быть разные, зазоры между кузовными деталями, все остальное сделается, ремонт не так дорог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qrab Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 и на допы думаю тож надо внимание уделить, ибо цена тож скажется из за них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антонио Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Если бест, то полный фарш 190 тыш это хорошая цена для обоих... НО : Первый вариант: Торгуйся до 180-185 если ТО на 40 проходилось в кустарных условиях. Например как у меня, делал человек которому я доверяю, но менялось не что "положено", а по износу. Вариант второй : Если ТО на 40 тыш, пройдено у официалов и план-наряд имеется (лучше с чеком) и все сделано по максимуму, то 190 без торга но врядли кто-то станет вкладываться в машину 10-12 тыш, когда собирается ее продавать. Про аварию ты все равно не узнаешь, без диагностики за 2 тыши рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Если бест, то полный фарш 190 тыш это хорошая цена для обоих... НО : Первый вариант: Торгуйся до 180-185 если ТО на 40 проходилось в кустарных условиях. Например как у меня, делал человек которому я доверяю, но менялось не что "положено", а по износу. Вариант второй : Если ТО на 40 тыш, пройдено у официалов и план-наряд имеется (лучше с чеком) и все сделано по максимуму, то 190 без торга но врядли кто-то станет вкладываться в машину 10-12 тыш, когда собирается ее продавать. Про аварию ты все равно не узнаешь, без диагностики за 2 тыши рублей. Маляра с собой - мигом все расскажет - пиво обойдется дешевле 2000 ) На 40 000 цена меньше 9 000 и ремень ГРМ менять на нем не предусмотрено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babin Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 завтра хочу посмотреть матиз скажите что должно делаться на то 40000км что меняется а что смотрится в нете сам не нашёл или подскажете где посмотреть спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riglik Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 завтра хочу посмотреть матиз скажите что должно делаться на то 40000км что меняется а что смотрится в нете сам не нашёл или подскажете где посмотреть спасибо отвези к Максу на диагностику, че-нить расскажет интересного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антонио Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Маляра с собой - мигом все расскажет - пиво обойдется дешевле 2000 ) На 40 000 цена меньше 9 000 и ремень ГРМ менять на нем не предусмотрено. У человека не заполнен профиль, поэтому я накинул чуток денюшек с погрешностью на возможный регион проживания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 На 40 000 цена меньше 9 000 и ремень ГРМ менять на нем не предусмотрено. Странное ТО 40ткм... Замена ремней ГРМ, генератора и кондиционера входят в ТО это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Странное ТО 40ткм... Замена ремней ГРМ, генератора и кондиционера входят в ТО это. Мы уже поняли что у всех РАЗНЫЕ регламенты в сервисных книжках... Вот тока непонятно зачем это сделано? ) Вопрос задать в "вопросы без ответов на которые"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Мы уже поняли что у всех РАЗНЫЕ регламенты в сервисных книжках... Вот тока непонятно зачем это сделано? ) Прошу прощения за офф: а какой ресурс у ГРМ (можно не применительно к матизу а вообще - скорее всего у всех примерно одинаково)? Некоторые вещи мне тоже не понятны в ТО (например у меня каждые 20 000 - замена тормозной жидкости...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHRiKE Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 На какой Матиз можно рассчитывать за 100 т.руб.? Сколько они вообще "живут"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антонио Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 На какой Матиз можно рассчитывать за 100 т.руб.? Вот на такой ----> cars.auto.ru/cars/used/sale/2748496.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Прошу прощения за офф: а какой ресурс у ГРМ (можно не применительно к матизу а вообще - скорее всего у всех примерно одинаково)? Некоторые вещи мне тоже не понятны в ТО (например у меня каждые 20 000 - замена тормозной жидкости...) 60 000. Это по Матизу. Вообще на большинстве машин от 80 000 до 120 000 - это по грм. По тормозухе- реально 20 000 - но это обусловлено тем что нормальный ее срок службы- не более 2-х лет- гигроскопична. Т.е работает она ваще чертискока но влага в ней начинает вызывать коррозию рабочих частей. Да и при реально больших нагрузках ненормально себя ведет- перегрев при резком торможении заставляет ее вскипать- а это- провал педали. Еще и момент закисания прокачных штуцеров- если их оставить надолго не трогая - отворачивание приведет к замене цилиндра ) Цена работы- копейки - че не поменять на 20 000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 60 000. Это по Матизу. Вообще на большинстве машин от 80 000 до 120 000 - это по грм. По тормозухе- реально 20 000 - но это обусловлено тем что нормальный ее срок службы- не более 2-х лет- гигроскопична. Т.е работает она ваще чертискока но влага в ней начинает вызывать коррозию рабочих частей. Да и при реально больших нагрузках ненормально себя ведет- перегрев при резком торможении заставляет ее вскипать- а это- провал педали. Еще и момент закисания прокачных штуцеров- если их оставить надолго не трогая - отворачивание приведет к замене цилиндра ) Цена работы- копейки - че не поменять на 20 000? Опять с Вами не соглашусь. Что Вы такое пишете!!!!!!!!!!! минимум 50.000 тормозуха выходит. М да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Опять с Вами не соглашусь. Что Вы такое пишете!!!!!!!!!!! минимум 50.000 тормозуха выходит. М да... простите, Вы с чего взяли, что 50 т? сервисмэн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 По тормозухе- реально 20 000 - но это обусловлено тем что нормальный ее срок службы- не более 2-х лет- гигроскопична. в инструкции к форду замена тормозной жидкости к пробегу вообще не привязана - раз в два года. ИМХО самый правильный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жуки Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 простите, Вы с чего взяли, что 50 т? сервисмэн? А что только сервисмены на авто ездят??? Думаю просто любитель. Выходит и 50тык., но как писали выше ее потом уже будет не слить, штуцеры для прокачки уже не отворачиваются. На классике уже и после 2-х лет не отвернуть, но там цилиндры стоят копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Опять с Вами не соглашусь. Что Вы такое пишете!!!!!!!!!!! минимум 50.000 тормозуха выходит. М да... И не соглашайтесь. Таж самая страничка 9-3 Замена через 30 000 км или 18 мес ( но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях- через 15 000 или 9 месяцев. ) Как видите по 19-му сообщению это - прихоть не только Матизная. Можно покопаться в регламенте и других производителей, но мы сейчас именно про Матиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти