Форум
Обновлено: 4:44 PM UTC, May 3, 2017

Новости об «Инком-Авто» — дилере Daewoo Matiz и Chevrolet Spark

«Инком-Авто«, первый крупный дилер, ставший жертвой кризиса, не умер окончательно. Автосалоны компании продолжают существовать под другими названиями и даже заключают контракты с автопроизводителями. В возрождении компании участвует как бывший топ-менеджмент дилера, так и сам крупнейший акционер — Дмитрий Козловский.

Дистрибьютор завода «Уздэуаавто» — «Узавторус» — заключил дилерский кантракт с компанией-преемницей «Инком-Авто» о продаже автомобилей Daewoo, сообщил РБК daily заместитель гендиректора по развитию бизнеса «Узавторус» Сергей Ветров. По его словам, официальным дилером стал салон в 19-м таксопарке (на Ташкеннтской ул. На юге Москвы). Кроме того, дистрибьютор ведет перегооворы о продаже автомобилей через салон на территории 17-го таксопарка (на ул. Василия Петушкова на северо-западе Москвы). Как называеттся новое юридическое лицо, г-н Ветров не сказал.
— «Инком-авто» сменил название и стремится продолжать бизнес. Мы не против», — сказал он.
По словам Сергея Ветрова, компания продает уже даже автомобили 2009 года, поставки которых начались 10 февраля.

Кстати, на месте «Инком-Авто» в 17-м таксопарке на ул. Василия Петушкова торговля ведется под брендом «Мир авто». Второй салон «Мир авто» находится на Варшавском шоссе. Судя по сайту, компания продает автомобили Ford, Nissan, Chevrolet, Mitsubishi, Renault, Mazda, Honda, Toyota и Suzuki.
— «Мы работаем более десяти лет на автомобильном рынке и являемся одной из ведущих компаний в области продаж, гарантийного и сервисного обслуживания автомобилей», — говорится на сайте. Однако в списках официальных дилеров этих марок компания не значится.

Кроме того, одновременно из 17-го и 19-го таксопарков продает автомобили компания ТИ-РЭКС, являющаяся, по собственным данным, официальным дилером ТагАЗа, ИРИТО (Great Walll и BYD) и «Сокиа» и работающая на московском рынке с 1993 года.

По словам одного из московских дилеров, бывший гендиректор «Инком-Авто» Владимир Франке, ушедшего  из компании осенью, пытается сохранить операционный бизнес и выстроить новую компанию на базе сохранившихся салонов «Инкома».
— «Ключевой фактор — договоры аренды помещения были оформлены на базе личных договоренностей топ-менеджеров с владельцами помещений. О Козловском арендодатели никогда и не слышали. Теперь бывшие топ-менеджеры смогли заключить договоры об аренде уже на свое имя», — говорит собеседнник РБК daily.

— «От «Инком-Авто» остались разрозненные предприятия, часть которых удалось получить бывшему менеджменту», — говорит другой дилер. По его словам, бывший гендиректор Владимир Франке, бывший финдиректор Сергей Соловьев и бывший замдиректора по продажам Михаил Федотов организовали салон в Жулебине.
— «Бывший арендодатель салона стал учредителем новой дилерской компании, где теперь будут продавать Kia и Peugeot», — говорит собеседник РБК daily. Впрочем, по мнению гендиректора Favoritt Motors Владимира Попова, идея продавать такие бренды в Жулебине вряд ли принесет успех.

По мнению члена совета директоров «Автомира» Игоря Кроливца, главной проблемой для компании станет поиск оборотных средств.
— «Сейчас и компаниям большего размера с положительной историей непросто кредитоваться, что уж говорить о мелких безымянных бизнесах. Таких в Москве великое множество”, — говорит он.