Форум
Обновлено: 4:44 PM UTC, May 3, 2017

Особенности эксплуатации Matiz/R2/Spark

Владельцам Daewoo Matiz, Ravon R2 и Chevrolet Spark хорошо известны все преимущества этого компактного городского автомобиля. Транспортное средство имеет очень удобные габариты, что позволяет «злить» владельцев многотонных джипов, которые вынуждены нарезать круги по району, чтобы припарковать автомобиль, а владельцы компактных Матизов, Р2 и Спарков уже давно припарковались и пошли по своим делам. Преимущества важны, но не нужно забывать также об особенностях. Сегодня мы рассмотрим некоторые ключевые особенности эксплуатации, которые нужно знать всем владельцам. Такая информация позволит сохранить ваше любимое транспортное средство от поломок и улучшит комфорт эксплуатации.

Немного предыстории

Несмотря на то, что автомобиль начал выпускаться достаточно давно, его линии кузова, форма и архитектура достаточно актуальны сегодня. Машины получила три почетных звезды на краш-тесте EuroNCAP, который проходил в 2000 году. По меркам того времени и типа автомобиля – результат вполне внушительный.

Теперь об особенностях

  1. Приблизительно за пять-семь лет эксплуатации автомобиля начинает постепенно провялятся ржавчина (спасибо коммунальным службам за любовь к соли). Во избежание развития такого сценария необходимо воспользоваться актуальными антикоррозийными средствами. На рынке представлены в огромном количестве.
  2. Каждые 20 тысяч километров нужно регулировать зазоры в клапанном механизме. Чтобы проще вывернуть шестигранные болты, которые фиксируют клапанную крышку, воспользуйтесь графитовой смазкой.
  3. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-3. Автомобиль можно также заправлять топливом А-92. Однако официальные дилеры рекомендуют проводить промывку форсунок каждые 40 тысяч км. Это позволит избежать неприятных поломок.
  4. Некоторые автомобили оснащались стальным баком. На его стенках может собираться конденсат. Это в свою очередь может снизить ресурс двигателя.
  5. Часто после 20 тысяч пробега в генераторе выходит из строя диодный мост. Для ремонта дилер предложит замену агрегата в сборе, а профильные ремонтные станции смогут заменить деталь отдельно.
  6. Нельзя подключать слишком много электроприборов в гнездо прикуривателя. Помните, что суммарная мощность подключаемых устройств к прикуривателю не должна превышать мощность предохранителя (20А).
  7. Любителям «погонять на свое ласточке» нужно быть осторожными. Можно вывести из строя сцепление. Его ресурс 200 тысяч км, однако «умельцы» могут его поломать и за 40. Перегрев и пробуксовка – оно вам нужно?
  8. Автомат и механика у Матизов, Спарков и Р2 одинаково прочны и надежны.
  9. Подвеска достаточно надежная и может выходить 150-200 тысяч. Иногда раньше нужно поменять только рычаги в передней подвеске.

Вот такие у нас получились особенности эксплуатации. Учтите все пункты, примите необходимые меры, и ваш любимый городской автомобиль будет радовать вас безотказной эксплуатацией еще дольше.

Обсуждение на форуме