Форум
Обновлено: 2:01 PM UTC, Jan 12, 2017

Правительство может повысить тариф на услуги такси

С появлением на отечественном рынке услуг таких онлайн-сервисов, как Uber, Gett и Яндекс Такси, реальные службы такси начали терпеть убытки. Недовольство официально работающих таксистов растет ежедневно. Основная причина конфликтов – заниженные цены у онлайн-сервисов. Следовательно, клиенты больше привыкли пользоваться услугами таких сервисов. В ближайшее время правительство должно рассмотреть ряд ключевых поправок в закон, который регулирует деятельность таксомоторов. В перспективе – увеличение тарифов.

Онлайн-сервисы более удобны для населения, в частности тех, кто не расстается со своим компьютером или смартфоном (а таких немало). Им более удобно воспользоваться услугами данного сервиса. Кроме того, цены на такие услуги существенно ниже, чем у «традиционных конкурентов». Наличие таких преимуществ способствует постепенному отходу традиционных служб такси на задний план.

Яндекс Такси, Gett и Uber самостоятельно устанавливают тарифы на перевозки. Обычные таксисты жалуются на несправедливое формирование тарифов и убытки. В ответ на такие упреки представители онлайн-сервисов утверждают, что официальные перевозчики могут также самостоятельно выбирать тариф перевозки пассажиров или багажа.

Грядут перемены !?

Правительство должно рассмотреть все предложения в этой сфере уже на следующей неделе. Вполне возможно, что после обсуждения будут внесены поправки в законодательство, которое регулирует деятельность компаний-перевозчиков. 25 апреля должно состояться открытое обсуждение с представителями традиционных такси и онлайн-сервисов.

На данный момент известно о том, что правительство планирует обязать всех агентов проверять документы на предпринимательскую деятельность у всех водителей, которые нанимаются службой для осуществления перевозок. Особенно это важно для так называемых частников, для которых на данный момент в законодательстве не прописан алгоритм. Кроме всего этого правительство рассматривает возможность использования заграничной практики, когда количество разрешений для осуществления таких услуг строго регламентируется.

Напомним, что российские таксисты еще с начала года начали настаивать на рассмотрении нового регламента их деятельности. При этом Минтранс неоднократно предлагал усилить контроль за деятельностью онлайн-сервисов.

Как часто вы пользуетесь такси? Какой тип извозчиков выбираете? Может вы на своем любимом Daewoo/Ravon Matiz или R2 сами предоставляете услуги такси?

Обсуждение на форуме

Комментарии материала

Подписаться
avatar
wpDiscuz