Форум
Обновлено: 4:44 PM UTC, May 3, 2017

Ravon Gentra спасает бренд в первом квартале

Популярный автомобильный бренд из Узбексистана относительно недавно появился на небосводе российского автомобильного рынка. За относительно непродолжительную «карьеру» продукция Ravon хорошо зарекомендовала себя и стабильно пользуется спросом со стороны отечественных автомобилистов. Но даже такой мощный фундамент не может противостоять общим автомобильным трендам, которые существуют на рынках.

Анализ экономической деятельности дилерских центров в России показывает, что за первые три месяца этого года в стране было продано 4532 автомобиля Равон. Это означает, что в данный период 2016 году клиенты на 16% менее активно приобретали автомобили этой марки. Основная причина неутешительной статистики — общий тренд, который существует на рынке. Хотя темпы падения несколько замедлились, но рынок продолжает еще проседать и кризис продолжается. Эксперты считают, что скоро рынок может «нащупать дно» и тренд развернется.

Что спасло Ravon за эти три месяца?

Подробная аналитика экономической деятельности бренда за данный период показала, что бренд Равон спасает колоссальный успех седана Ravon Gentra. Только за отчетный период дилеры смогли реализовать около 3,3 тысяч автомобилей этой марки. В общей сложности российские официальные дилеры смогли порадовать руководство компании приростом продаж в 7%. Доля седанов Равон Джентра в общем количестве проданных автомобилей марки составляет порядка 73%.

Отметим, что в скором времени автомобильный производитель из Узбекистана планирует обновить этот популярный автомобиль. Предполагается, что новинка появится на рынке во второй половине этого года. На данный момент производитель предлагает седан с 1,5-литровым мотором на 107 л.с., который работает совместно с АКПП или же МКПП. Минимальная стоимость Джентры – 439 тысяч рублей.

Помимо Ravon Gentra бренд популярен также компактными хэтчбеками Ravon Matiz и самым дешевым хэтчбеком с АКПП — R2. Последний, к слову, был распродан еще до первой официальной поставки. Также производитель большие надежды полагает на седан Nexia R3, который фактически считается старым добрым Chevrolet Aveo прошлой генерации.

Вполне вероятно, что суммарный успех марки в последующие месяцы превзойдет показатели первого квартала. Владельцы Ravon/Daewoo Matiz & R2, а вы верите в успех вашего любимого узбекского бренда?

Обсуждение на форуме